Главная
Овладеть основными понятиями, применяющимися в сфере маркетинговой и товарной информации
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
68.4kb.
1 Признак классификации профессий по Е. А
Форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей
42.25kb.
Е. Ермолаенкова Редактор Э. Ермолаенков Художественный редактор В. Земских Корректоры А. Ермолаенкова, М. Одинокова Верстка М. Овчарова, В. Земских ббк65. 5
А61 Практический маркетинг /Пер с англ под общей ред. Ю. Н. Каптуревско­го. – Спб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с
5704.19kb.
Маркетинговые исследования потребителей
Сегодня ситуация на рынке резко изменилась. Появилась масса новой, более качественной продукции, которая способна удовлетворить любые запросы потребителей
97.21kb.
Управление персоналом
В результате изучения дисциплины студенты должны освоить теоретические знания по функционированию маркетинга в рыночных условиях, приобрести умения их творческого применения в практических ситуациях
46.58kb.
Позиционирование социальной ответственности
Чумиков Александр Николаевич, доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Института социологии Российской Академии Наук, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков pr и консалтинг»
209.51kb.
Сущность и основные принципы маркетинга
Максвелл-хаус" с двумя чайными ложками сахарного песка "Домино", одновременно жуя сдобную булочку "Сара Ли". Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины
339.88kb.
Рабочая программа дисциплины
119.54kb.
Образование На эту должность работодатели предпочитают брать кандидатов с высшим маркетинговым образованием. Ценятся маркетологи, окончившие гу-вшэ
Данная профессия появилась не так давно примерно года полтора-два назад. Однако спрос на этих специалистов очень большой и значительно превышает предложение
56.41kb.
Структура бизнес-плана
46.81kb.
Реальность GreenWinNetwork Актуальные, востребованные и прибыльные предложения для Вас!
Многомиллионная всемирная коммуникационная система Объединение разнообразных бизнес-моделей в одну маркетинговую систему. Соединение высокотехнологичных современных предложений с прогрессивным маркетингом
69.97kb.
Все большее число компаний, работающих по принципу млм, т е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья
796.83kb.
Дробилка молотковая
Предприятие выпускает дробилки молотковые небольшой производительности от 0,5 до 10 т/ч
16.77kb.
Контрольные вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Управление персоналом» для студентов заочной формы обучения
Персонал как объект и субъект управления. Организационная структура управления персоналом
25.62kb.
7. Экономический риск и страхование
Так же с помощью наружной рекламы можно выработать у потенциального потребителя позитивное (или не очень) отношение к бренду или повысить его узнаваемость. В отличие от рекламы на телевидении или по радио, ее нельзя выключить, пропустить
143.97kb.
Суть проекта
Маркетинговый маркер (далее Маркер) исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Это опросный лист, благодаря которому проводится анализ выбора потребителями тех или иных свойств продукта
70.16kb.
Школьная компания Бизнес-план
Основная цель дать возможность учащимся получить в ходе образовательного процесса практический опыт в области предпринимательства и менеджмента
511.24kb.
Контрольная работа по предмету маркетинг на тему
До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок
295.23kb.
Реферат По предмету: «Маркетинг». Тема: «Методы стимулирования сбыта товаров». Студент группы Аб(з)-21у Михеенко Юлия Игоревна
Т. е в современном виде он является результатом многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность и рынок, а также результатом научно-технической революции, которая обеспечила, с одной стороны, богатейший ассортимент
252.83kb.
Организация завода по производству пива на принципах маркетинга 1 Анализ рыночных возможностей
Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производство какого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для этого необходимо определить потребности конечных потребителей
114kb.
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации
В этой работе я попытаюсь достаточно полно рассмотреть основные аспекты методов анализа маркетинговой информации, и показать в чем состоят особенности маркетинговой информации, процесса и дизайна маркетинговых исследований
487.2kb.
следующая страница