Главная
Карта компетенций дисциплины 100700
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
82.88kb.
Математический вечер в школе
Для инсценировки ребята приготовили очень простые костюмы. Собственно, «костюмы» состоят из эмблем, на которых изображены действующие лица, такие
60.85kb.
Закон мышления это необходимая, существенная, устойчивая связь между мыслями. Наиболее простые и необходимые связи между мыслями выражаются формально-логическими законами тождества, непротиворечия, исключенного третьего
Первые три закона были выявлены и сформулированы Аристотелем. Закон достаточного основания сформулирован Лейбницем. Законы логики являются отражением в сознании человека определенных отношений между предметами объективного мира
92.77kb.
Декада пцк математических и естественнонаучных дисциплин «Перекресток наук»
С 10 по 20 декабря 2012 г в техникуме прошла декада предметно-цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин «Перекресток наук», в рамках которой прошли открытые уроки, олимпиады, викторины, конкурсы
45.7kb.
Методическое обеспечение по факультативным, предпрофильным и элективным курсам мбоу сош №60 на 2013-2014 учебный год
О. Ю. Просихина Сборник программ по выбору и элективных курсов по технологии для предпрофильной подготовки и профильного обучения Москва, «Глобус»2010
36.44kb.
Измерительная техника и метрология
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
67.87kb.
Перечень направлений подготовки (специальностей), на которые вуз в 2014 году объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности
Перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам по каждому направлению подготовки
342.72kb.
О проекте разработки универсальных моделей любых явлений
Предлагается разработать универсальные математические модели для описания любых явлений реальности с использованием алгебраического и топологического подходов
95.12kb.
Квантовая механика
Овладение основными положениями (постулатами) квантовой теории, методами теоретического описания, качественного и количественного анализа квантовых процессов в системах, состоящих из нанообъектов
63.26kb.
Егорова Людмила Игоревна, учитель первой квалификационной категории, Красман Елена Владимировна, учитель первой квалификационной категории, г. Нижний Тагил 2013 I
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования
443.53kb.
Плоский граф
Плоский граф – это граф, вершины которого являются точками плоскости, а ребра непрерывными линиями без пересечений (т е никакие два ребра не имеют общих точек, кроме инцидентной вершины). Примеры плоских графов рассмотрены на ри
45kb.
Проверено
Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Алгебра, 9 класс. Карточки для проведения контрольных работ. М.: Вербум – М, 2001 г
195.89kb.
Курсовая работа по прикладной социологии Тема: Контрафактная продукция
В последние годы жертвами подделок стали целые отрасли, специализирующиеся на производстве продукции повышенного спроса: товаров широкого потребления, алкогольных напитков, табачных изделий, лекарственных препаратов, автозапчастей
279.23kb.
«Смекай, решай» направлена на формирование у школьников мыслительной деятельности, культуры умственного труда
Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности
252.29kb.
Чисто условным умозаключением называется такое опосредст­вованное умозаключение, в котором обе посылки являются услов­ными суждениями
Согласно определению логического следствия, сформулирован­ному в рамках исчисления высказываний, если формула а с есть логическое следствие из данных посылок, то
192.52kb.
Ролевая игра «Дилемма узника»
Цель: изучение индивидуальных, групповых коммуникационных процессов в ситуации принятия решения при неопределенном исходе и равных альтернативах; выявление стремления к конкуренции или кооперации во взаимоотношениях
61.13kb.
 относительные величины, характеризующие соотношение явлений во времени или пространстве
Индексы  относительные величины, характеризующие соотношение явлений во времени или пространстве
101.62kb.
Цели образовательной программы
Прогимназии разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования к структуре основной образовательной программы
49.5kb.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике Сборник нормативных документов. Математика. М
М.: Мнемозина, 2007), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004)., в соответствии примерной программы по математике к учебнику Н
385.18kb.
Экзаменационные вопросы по дисциплине «математика»
Матрицы и операции над ними: сложение, умножение матрицы на скаляр, умножение матриц, транспонирование матрицы. Свойства операций над матрицами
15.56kb.
1. Определите эквивалентную массу двухвалентного металла и его оксида, зная, что для полного растворения 11. 43г оксида этого металла потребовалось 20г серной кислоты, эквивалентная масса которой 49 г/моль
Определите эквивалентную массу двухвалентного металла и его оксида, зная, что для полного растворения 11. 43г оксида этого металла потребовалось 20г серной кислоты, эквивалентная масса которой 49 г/моль. Какой это металл?
18.08kb.
предыдущая страница
следующая страница