Главная
страница 1
скачать файл






TABLE OF CONTENTS


3

SECTION TWO - Four Strategies on English Study 12

SECTION THREE - Tips from EF English First Teachers 20

SECTION FOUR - Kids and teens English Study Tips 24

SECTION FIVE - Study Tips for High Flyer Students and Parents 27

SECTION SIX – Study Tips for Trailblazer Students and Parents 30


Содержание


Часть 1 – Некоторые рекомендации по изучению языка..............................................2
Часть 2 – Четыре стратегии изучения английского языка...............................................10

Часть 3 – Рекомендации от преподавателей EF..........................................................17


Часть 4 – Рекомендации по изучению английского языка для детей и подростков..21
Часть 5 – Рекомендации для студентов, обучающихся по программе High Flyers,

и их родителей.................................................................................................................24


Часть 6 – Рекомендации для студентов, обучающихся по программе Trailblazers,

и их родителей................................................................................................................ 26


SECTION ONE - Learning Tips
Часть 1 - Некоторые рекомендации
по изучению иностранного языка




1.1 Set Goals


It’s often much easier to motivate yourself to work if you have something to aim for. Goals can be short or long term. A short term goal in learning English might be to learn enough to be able to book a hotel room. A longer term aim could be to attend a University in a foreign country, or get a 6.5 on the IELTS exam.

1.1 Поставьте себе цель

Очень часто намного легче мотивировать себя на работу, если у вас есть к чему стремиться. Цели бывают краткосрочными и долгосрочными. Краткосрочной может быть цель овладения достаточными знаниями английского языка, для того чтобы зарезервировать номер в отеле. Долгосрочной целью может выступить поступление в зарубежный университет или получение 6.5 по экзамену IELTS.



1.2 Be Prepared to Work Hard


Learning a language is generally not easy. Most people have other things to do in their lives apart from learning English. You need to realize this and be patient with regard to your progress. But you won’t achieve much if you don’t put in the effort. We can provide you with quality instructors. However, your progress depends a lot on you.

1.2 Будьте готовы много трудиться

Изучение иностранного языка, в целом, - нелегкое занятие. У большинства людей есть, чем заняться и помимо изучения английского. Вам следует это осознать и набраться терпения. Но Вы не добьетесь больших результатов, если не приложите усилий. Мы можем предложить Вам квалифицированных преподавателей. Однако, прогресс в большей мере зависит от Вас.



1.3 Make Time


Many of us lead busy lives and find it hard to fit new things into an already established routine. Learning English can be requires discipline. You need to set aside time for your learning and be prepared to study during that time. Putting things off because you’re too tired is ok every now and then, but it shouldn’t become a habit. Make English an indispensable part of your schedule.


1.3 Спланируйте Ваше время


Жизнь многих из нас весьма насыщена, очень трудно включить какие-то новые занятия в уже установленный распорядок дня. Изучение английского языка требует дисциплины. Вам следует выделить время на изучение и быть готовым учиться в течение этого времени. Иногда, если вы очень устали, вы можете отложить учебу, но это не должно перерастать в привычку. Сделайте английский язык неотъемлемой частью вашего распорядка дня.

1.4 Ask Questions


We don’t expect students to be sponges. You can’t expect to absorb everything and not have any questions to ask. Don’t be afraid to ask questions. Our teachers are here to help.

1.4 Задавайте вопросы


Мы не ожидаем, чтобы студенты были губками, которые все впитывают и не задают вопросы. Не бойтесь задавать вопросы. Наши учителя для того, чтобы вам помочь.


1.5 Do Some Extra-curricular Work


Having a teacher to instruct and guide you is vital. However, you can also study independently in fact; this will be more likely to make you a successful language learner. Don’t wait until it’s time for class to pull out your English books.

1.5 Занимайтесь языком помимо занятий в классе


Очень важно иметь преподавателя, который бы вас обучал и направлял. Однако, вы также можете заниматься языком дополнительно, а не ждать следующего урока. Все это будет способствовать успешному овладению английским языком.


1.6 Watch English Movies


This is a great way to pick up colloquial English and practise listening. You don’t need to be able to understand every word to understand what is happening in a movie. Turn on the English Subtitles to help with understanding - this is a great way to practice reading also. Choose movies that you are more likely to be able to follow. Movies with short dialogue, separated by long sequences of no dialogue are ideal, as they allow time to absorb the language. Romantic movies tend to fall into this category.

1.6 Смотрите фильмы на английском языке.


Это замечательный способ познакомиться с разговорным английским и упражняться в аудировании. Вам не нужно понимать каждое слово, чтобы разобраться, что происходит в фильме. Вы можете включить английские субтитры для лучшего понимания; это также хороший способ развивать навыки чтения. Выбирайте фильмы, которые вы лучше всего сможете понять. Идеальными являются фильмы с короткими диалогами, разделенные долгими паузами, для того чтобы Вы успели впитать язык. Под такую категорию попадают, например, романтические фильмы.


1.7 Listen to English Music


Music can be a fun way to learn English. The next time you’re at a Karaoke bar or maybe at home singing in front of your TV, try singing an English song. This is a great way to practice putting some emotion into your English and will really improve the way other people perceive your meaning when you’re speaking English to them.

1.7 Слушайте английскую музыку


Музыка -веселый метод изучения английского языка. В следующий раз, находясь в караоке баре либо у экрана телевизора, попробуй спеть на английском языке. Это замечательный способ улучшить эмоциональную сторону вашего английского, а также помочь окружающим лучше воспринять вашу английскую речь.


1.8 Reading


Reading is a fantastic way to learn new vocabulary. Try reading short stories rather than long novels. These are often broken down into short chapters which can be read and then analyzed for language. Don’t feel that you have to understand every word. Try to get the general meaning. Underline unknown words and try to guess their meaning from context. You can use your dictionary later to look them up and check if you were right. Use graded readers. These tend to have questions designed to test comprehension of what you have just read.

1.8 Читайте


Чтение – это очень хороший способ обогатить словарный запас. Старайтесь читать короткие истории, а не длинные романы. Они часто разбиты на короткие главы, которые можно прочитать и проанализировать язык. Нет необходимости понимать каждое слово. Вам нужно понять общий смысл. Подчеркивайте незнакомые слова и попробуйте догадаться по контексту об их значении. Позднее выможете найти их в словаре и проверить ваши догадки. Пользуйтесь книгами для чтения с указанием уровня языка. Как правило, в них содержатся вопросы на общее понимание текста.

1.9 Go to English Corners


There is a rich English Corner tradition in China. Public places such as bookstores or parks often tend to have free English corners. Don’t be shy. Go along and take part. Ask questions. Meet people just like you who are interested in learning English.

1.9 Посещайте различные кружки английского языка


Приходите и принимайте участие. Задавайте вопросы. Знакомьтесь с людьми, которые так же как и вы, интересуются изучением английского языка.


1.10 Use the Internet


The internet is a fantastic invention, which has changed the way we live our lives. While it is fantastic to be able to read the People’s daily or chat with friends online, it is a waste if we don’t use the medium to learn English. Here at English First, we offer a full suite of blended online learning applications. But, in addition to that, there’s plenty you can do on your own.

1.10 Используйте интернет-ресурсы


Интернет – это чудесное изобретение, которое перевернуло нашу жизнь. Кроме того, чтобы общаться с друзьями, вы также можете использовать Интернет в изучении английского языка. English First предлагает широкий и разнообразный спектр обучающих приложений по английскому языку.


1.11 Read English Newspapers


There are numerous newspapers which provide a rich source of interesting and varied reading materials.

1.11 Читайте английские газеты


Существуют много газет, в которых содержится интересный и разнообразный материал для чтения.


1.12 Listen to Radio


Virtually every radio station in the world is up for grabs with the Internet. Don’t just be content with the VOA or BBC world service. There are many other interesting alternatives. Try listening to radio from around the English speaking world.

1.12 Слушайте радио


Фактически все радиостанции в мире доступны каждому желающему через Интернет. Не довольствуйтесь только службой BBC или VOA. Есть и другой интересный выбор. Попробуйте слушать радио со всего англоговорящего мира.


1.13 Chat


You can use MSN, yahoo and other chat programs to chat in English. Rather than firing up QQ the minute you switch on your PC, try finding some of your English speaking friends. If you have Skype, encourage your friends to get it too and call them for free using your computer.

1.13 Общайтесь


Вы можете использовать MSN, Yahoo и другие программы, чтобы пообщаться на английском языке. Вместо того, чтобы просто сидеть в ICQ, попробуйте найти англоговорящих друзей. Если у вас есть Skype, посоветуйте вашим друзьям тоже установить эту программу и бесплатно звоните им через компьютер.

1.14 Don’t be Self-conscious


There are a few old-fashioned methods which might sound quirky but can work:

Improve your pronunciation:

Use a mirror to practice making difficult English sounds; Record yourself speaking English and listen afterward, paying attention to stress, intonation and problem phonemes.



Think in English:

Have an imaginary conversation in English. Think through what you’re going to say.



Speak to your friends in English:

At EF, our teachers encourage students to practice by speaking with each other. This doesn’t have to be confined to the classroom. Try speaking to your Chinese friends in English. Don’t worry about picking up bad pronunciation habits-speaking more regularly will give you a much greater level of confidence and you will definitely improve faster.



1.14 Не стесняйтесь


Существуют несколько старомодных, кажущихся странными, но действенных способов:

Улучшайте произношение

Используйте зеркало для отработки трудных английских звуков; записывайте вашу английскую речь, чтобы в дальнейшем ее прослушать, обращая внимание на ударение, интонацию и проблемные звуки;


Думайте на английском языке

Проговорите про себя воображаемый разговор на английском. Продумайте все, что собираетесь сказать.



Общайтесь с друзьями на английском языке

В школах EF учителя стимулируют студентов общаться друг с другом на английском языке. Но это не должно ограничиваться общением лишь в классной аудитории. Старайтесь разговаривать со своими друзьями на английском. Не волнуйтесь о том, что вы можете усвоить плохое английское произношение – разговорная практика поможет вам повысить уровень уверенности в себе и будет способствовать большему прогрессу в изучении английского языка.



1.15 For Parents


Kid’s whose parents take an active interest in their child’s education will probably be much more likely to become successful language learners. Let them know you care by communicating with them regularly about what they are learning at EF:

  • Check their homework and help them with it as much as you can.

  • Make sure they are actually using those tapes that you paid for at the start of the course. Too many kids never even take off the cellophane wrapping on their cassettes. Your child can learn a lot from reviewing material from each unit on the tapes.

  • If you can speak even a little English, don’t be afraid to use it with your child. Don’t be afraid that your child will learn bad pronunciation-that’s one of the reasons you send them to us! But the more exposure they have to the language, the better they will become at English.

  • Encourage your child to read as much as possible in English. It’s important to choose material appropriate to your child. However, there is a wide range of material available at local bookstores which will be suitable for your child.

  • Let them watch cartoons and movies in English. Children love cartoons, and seeing them in English will only increase their desire to learn.

  • We can also provide a number of additional tools to support your child’s education. These are an ideal supplement to regular classes, or for those occasions when you can’t offer as much help as you would like:

  • Multimedia games

  • Additional activities taught by local and foreign teachers

  • High Flyer Games

  • Trailblazer games

  • EF Extra

  • Tutor lessons for different levels

One of the best ways you can help with your child’s education is to take part yourself. Why not sign up for a course yourself. Come to EF together with your child and learn English together.

1.15 Рекомендации для родителей


Дети, чьи родители проявляют интерес к их образованию, с наибольшей вероятностью добьются успехов в изучении иностранного языка. Регулярно узнавайте, что ваши дети изучили в EF, показывая свою заботу:


  • Проверяйте домашнюю работу своих детей и помогайте им чем можете.

  • Убедитесь в том, что они пользуются аудио материалами, за которые вы заплатили деньги. Большое количество детей даже не снимают с них целлофановую обертку. Очень важно, чтобы ребенок повторил весь предыдущий материал.

  • Если вы даже немного знаете английский язык, не бойтесь говорить на нем со своим ребенком. Не бойтесь того, что он может усвоить плохое произношение – это одна из причин, по которой вы отправляете его к нам. Чем больше дети будут сталкиваться с иностранным языком, тем скорее и лучше они его усвоят.

  • Способствуйте тому, чтобы дети больше читали на английском языке. Подбирайте материал, соответствующий их уровню языка. В местных книжных магазинах вы найдете большой выбор книг на английском языке, подходящих вашему ребенку.

  • Давайте им смотреть мультфильмы и художественные фильмы на английском языке. Дети любят мультфильмы, поэтому просмотр их на английском усилит желание изучать язык.

  • Мы также можем предоставить большое количество дополнительных обучающих ресурсов, которые будут являться прекрасным вспомогательным материалом к основным занятиям, в случае если вы не можете помочь своему ребенку в том объеме, в котором бы вам хотелось:

  • Мультимедийные игры;

  • Дополнительные задания, подготовленные местными и зарубежными преподавателями;

  • Обучающие игры по программе High Flyer;

  • Обучающие игры по программе Trailblazer;

  • EF extra;

  • Уроки с репетитором для разных уровней.

Один из самых лучших способов помочь ребенку в изучении языка – это принимать активное участие в этом процессе. Почему бы вам самому не записаться на курсы.?! Приходите и изучайте английский язык вместе с вашим ребенком.




1.16 Continue to Study with EF!


We’re confident that studying with EF is the best way to ensure that you learn English as effectively as possible. Your hard work and our proven track record is a winning combination.

1.16 Продолжайте учиться в школах EF!


Мы уверены, что обучение в EF дает вам самую лучшую возможность усвоить английский язык настолько эффективно, насколько это возможно. Ваше трудолюбие и наша признанная репутация и успехи в обучении английскому языку являют собой выигрышную комбинацию.

SECTION TWO - Four Strategies on English Study


Часть 2 – 4 Стратегии изучения английского языка


2.1 Reading Strategies


  • Look at the task/questions before reading.

  • Look at the title, headings and any photos or illustrations before reading. Read the first paragraph and the last paragraph. Can you predict what the text might be about before reading the full text? (N.B.: The first sentence of a paragraph will usually give you a general idea of the whole paragraph.)

  • On your first reading, try to understand as much as possible without using a dictionary.

  • Skim to find the general idea of the whole text. Fast repeated reading is more effective than slow careful reading.

  • Scan to find keywords. Read around the keywords to find the answer to the comprehension questions or to guess the meaning of unknown words. For any unknown words consider the following:

  • What part of speech is it?

  • Is it a positive or negative word?

  • What is the context of the paragraph or sentence?



2.1 Стратегии чтения


  • Посмотрите на задания/вопросы перед текстом

  • Посмотрите на заглавие текста, фотографии и другие иллюстрации перед текстом. Прочитайте первый и последний параграфы. Можете ли вы догадаться, о чем пойдет речь в тексте еще до чтения его целиком? ( NB: Как правило, первое предложение параграфа дает основную идею целого параграфа.)

  • При первом прочтении текста попытайтесь понять как можно больше, не прибегая к помощи словаря.

  • Бегло прочитайте текст, чтобы понять основную идею. Быстрое повторное чтение более эффективно, чем медленное тщательное чтение.

  • Просмотрите текст, чтобы найти ключевые слова. Прочитайте контекст, в котором они даются, чтобы ответить на вопросы на общее понимание текста, или догадаться об их значении. Для любого незнакомого слова учитывайте следующее:



  • к какой части речи относится данное слово;

  • является ли оно положительным либо отрицательным;

  • в каком контексте дается это слово.

Immerse Yourself in English: Reading


  • Do reading comprehension activities on EF’s iLAB

  • Read English newspaper

  • Read the EF Magazine

  • Read ‘Graded Readers” (short books written with language graded to the student’s language level ability)

  • Surf the Internet to learn more about topics you are interested in

  • Join a local library

  • Subscribe to online English-language newsletters, which are mailed to your inbox



Полностью погрузитесь в английский язык: Чтение


  • Выполняйте задания на понимание текста в iLABах школ EF

  • Читайте английские газеты

  • Читайте EF журнал

  • Читайте книги с указанием уровня языка

  • Пользуйтесь Интернетом, чтобы найти информацию по интересующей вас теме

  • Запишитесь в ближайшую библиотеку

  • Подпишитесь онлайн на рекламные проспекты, которые будут высылаться на ваш электронный адрес.


2.2 Speaking Strategies


  • Learn delaying words/sounds used by English speakers to give themselves time to think, such as, “…er…”, “…umm…”, “…well…”

  • Ask follow-up questions. Keep the other person talking by asking “Why?”, “How did you feel about that?”, “And then what happened?”, etc.

  • Comment on what the other person has said with expressions like, “Really!”, “Exactly!”, “I totally agree”, etc. This also shows the other person that you are listening carefully and are interested in what the other person has to say.

  • Ask for repetition or explanation if you need it. “I’m sorry, I didn’t quite catch that”, “I’m sorry, what you do mean exactly?”

  • Give reasons for your statements. Try to finish sentences with ‘because. . .’ For example, “I like my teacher because she’s really friendly”.

  • For more cohesive speech, use linking devices to glue sentences together. For example, “On the other hand…”, “Despite…”, “On a similar note…”



2.2 Стратегии говорения


  • Выучите такие слова и междометия, которые использую англоговорящие люди, чтобы собраться с мыслями, например, “…er…”, “….umm…”, “…well…”.

  • Задавайте дополнительные вопросы. Поддерживайте разговор, спрашивая “Why?”, “How did you feel about that?”, “And then what happened?”, и тд.

  • Комментируйте то, что говорит вам собеседник, используя такие выражения, как “Really!”, “Exactly!”, “I totally agree”, и тд. Это также показывает вашу заинтересованность и внимательность к тому, что вам говорят.

  • Если вы что-то не поняли, попросите, чтобы вам повторили либо объяснили. Вы можете использовать такие фразы, как “I’m sorry, I didn’t quite catch that”, “I’m sorry, what do you mean exactly?”

  • Приводите доводы к вашим утверждениям. Старайтесь закончить предложение словами ’ ‘because. . .’ Например, “I like my teacher because she’s really friendly”.

  • Чтобы ваша речь была более связной, используйте так называемые связующие приемы, например: “On the other hand…”, “Despite…”, “On a similar note…”

Immerse Yourself in English: Speaking

  • Attend Life Club regularly

  • Use the Pronunciation Lab found in the iLAB Study Tools

  • Try to use English at all times in class, even when speaking to your classmates

  • Make some English-speaking friends

  • Help foreign visitors to your city

  • Visit places where there are likely to be English speakers

  • Download Skype and use your headphones to meet new people who speak English

  • Daydream: think how you would express yourself in English in a variety of situations. Create fantasy dialogues and imaginary encounters in English



Полностью погрузитесь в английский язык: Говорение


  • Регулярно посещайте Life Club

  • Постарайтесь на занятиях использовать только английский язык, даже общаясь с одноклассниками

  • Заведите англоговорящих друзей

  • Оказывайте помощь иностранцам, посещающих ваш город

  • Посещайте места, в которые скорее всего зайдут люди, говорящие на английском языке

  • Установите Skype, чтобы познакомиться и пообщаться с людьми на английском языке

  • Пофантазируйте, как бы вы себя выражали на английском языке в различных жизненных ситуациях с воображаемыми собеседниками.


2.3 Listening Strategies


  • Predict:

  • What do you know about the topic before listening?

  • What do you know about the speakers? What are they likely to say?

  • What can you guess about the listening from visual support, the context, any gestures or facial expressions?

  • Plan:

  • Read any tasks or comprehension questions before you listen

  • Think about possible answers

  • As you listen:

  • First listen for overall meaning, then listen for specific information

  • Don’t translate

  • Listen for clues in background noises, character/speakers, tone of voice.



2.3 Стратегии аудирования


  • Попробуйте предугадать ответы на вопросы:




  • Что вы знаете об этой теме перед тем как начнете слушать

  • Что вы знаете о говорящих? О чем они, скорее всего, будут говорить?

  • Что вы можете предугадать исходя из наглядных пособий, контекста, жестов, выражения лица?




  • Составьте план

  • Прочитайте все вопросы и задания на понимание перед тем, как начнете слушать

  • Подумайте над возможными ответами




  • Во время аудирования:

  • Сначала прослушайте текст на общее понимание, затем на извлечение определенной информации

  • Не старайтесь переводить

  • Внимательно слушайте фоновые шумы, интонацию голоса говорящего


Immerse Yourself in English: Listening


  • Listen to songs in English (use the lyrics for extra support)

  • Watch DVDs and TV in English: (This will also help you understand different English-speaking cultures)

  • Choose to watch films with plots you are already familiar with

  • Use English subtitles for the hearing impaired

  • Access radio websites

  • At home, listen to the EF English First CD accompanying your course book

  • Watch the news in English:

  • Write down any new words or phrases

  • Look up any unfamiliar words or phrases

  • Watch the news later that same day or the next day. Were any of your new words repeated? What were the updates or developments in the story since you last watched?



Погрузитесь в атмосферу английского языка: Аудирование


  • Слушайте песни на английском языке ( используйте текст песен для лучшего понимания)

  • Смотрите DVD видео и телевидение на английском языке ( Это также поможет вам понять различные англоговорящие культуры)

  • Выбирайте для просмотра фильмы, сюжет которых вы знаете

  • Включайте английские субтитры для слабослышащих людей

  • Слушайте радио в Интернете

  • Слушайте CD, который выдается вам вместе с основным учебником английского языка

  • Смотрите новости на английском языке:

  • Выписывайте все новые слова и выражения

  • Смотрите в словаре значение всех незнакомых слов и выражений

  • Немного погодя, в этот же или на следующий день, посмотрите новости еще раз. Повторяются ли в них эти новые слова?

2.4 Writing Strategies


  • Write down all of your ideas quickly

  • Think about the language you will need.

  • Organize your notes into a logical structure (beginning, middle, end)

  • Organize your sentences into paragraphs. Start paragraphs with topic sentences and then follow with sentences that give examples, analogies, arguments, statistics, anecdotes, etc to support the topic of the paragraph.

  • Write

  • Read and check

  • Make necessary changes



2.4 Стратегии письма


  • Быстро запишите все ваши мысли

  • Подумайте, какой стиль вам понадобится

  • Организуйте ваши заметки в логическую структуру ( начало, основная часть, заключение)

  • Организуйте ваши предложения в абзацы ( начинайте каждый абзац с тематических предложений, затем включите предложения, дающие примеры, аналогии, статистические данные, и тд., чтобы поддержать тему абзаца)

  • Запишите текст

  • Прочитайте и проверьте

  • Сделайте все необходимые изменения



Immerse Yourself in English: Writing

  • Notice the layout and format of a variety of text types. Pay attention to any formulaic language and try to incorporate it into your own writing

  • Keep a journal

  • Visit chat rooms and meet new friends by writing in English online

  • Send e-mails

  • Send SMS messages

  • Use Instant Messenger in English



Погрузитесь в атмосферу английского языка: Письмо


  • Обратите внимание на формат различных видов текста, язык, который в них используется, и попробуйте применить его в вашем письменном тексте

  • Заведите дневник

  • Посещайте чаты и общайтесь с друзьями на английском языке

  • Посылайте электронную почту на английском языке

  • Посылайте SMS сообщения

  • Пользуйтесь MSN на английском языке



Immerse Yourself in English: Vocabulary


  • Label objects around the house and office

  • Review your notes from class and use the ‘Personal Dictionary’ in the back of this book to organize any new language

  • Record language in chunks and phrases

  • Look for clues in the word that indicate what the word means (like prefixes and suffixes)



Погрузитесь в атмосферу английского языка: Словарный запас


  • Подпишите названия предметов, которые вас окружают на работе и дома, на английском языке

  • Просматривайте записи, сделанные на занятиях, и ведите личный словарь в конце книги

  • Записывайте новые слова в сочетаниях и предложениях

  • Смотрите на указатели в самих словах, такие как приставки и суффиксы, которые помогут вам определить значение слова.



SECTION THREE - Tips from EF English First Teachers


Раздел 3 - Рекомендации от преподавателей EF English first


3.1 Learning a Language


  • The teacher can show you the language and give you tools to help you learn but you must take the most important step and jump in and practice as much as you can.

  • Don’t be afraid to participate, the teacher will create a friendly and open learning environment in which can experiment and try to speak English.

  • Set yourself goals, but make them realistic. Congratulate yourself when you reach your goals.

  • Don’t expect to understand everything immediately. Be patient, with time and effort the language will slowly become clearer.

  • The fact that you’re reading this means you have already made an important step.

  • Don’t give up. Imagine if at the age of 18 months, after a few falls, you decide you don’t want to learn to walk!



3.1 Изучение иностранного языка


  • Учитель может познакомить вас с языком и показать инструменты его изучения, но именно вам предстоит сделать самый важный шаг и практиковать его как можно больше.

  • Не бойтесь принимать активное участие на занятии. Преподаватель создаст дружественную и открытую обстановку, в которой вы сможете экспериментировать и пробовать говорить на английском языке.

  • Поставьте себе цель. Но она должна быть реалистичной. Поздравьте себя, когда вы ее добьетесь.

  • Не ожидайте, что вы сразу все поймете. Запаситесь терпением, и со временем, если вы приложите усилия, язык станет более ясным.

  • Тот факт, что вы это читаете, означает, что вы уже сделали важный шаг.

  • Не отчаивайтесь. Представьте, что в 18 месячном возрасте после нескольких падений, вы решаете больше не учиться ходить!


3.2 In the Classroom


  • Participate in the classes. Speak at every opportunity, with respect for others, of course. Listen to others when they are speaking.

  • Be prepared to work with your classmates and to speak with them in English. We call this ‘pair work’ or ‘group work.’ Learning a language is about communicating with everybody.

  • Expect to make lots of mistakes. You won’t learn without making mistakes. It’s part of the process. If the teacher sees you making mistakes, they know you are trying, if you are not making mistakes, you are not trying hard enough.



3.2 На занятиях


  • Принимайте активное участие на уроке. Старайтесь говорить при любой возможности. Но при этом, конечно, нужно уважать и слушать своих одногруппников.

  • Будьте готовы работать со своими одноклассниками и говорить с ними на английском языке. Это называется “работа в паре” или “работа в группе”. Изучение иностранного языка, прежде всего, предполагает общение на нем.

  • Ожидайте того, что вы будете делать ошибки. На ошибках учатся. Это часть процесса изучения. Если вы делайте ошибки, то учитель видит ваше старание. Если у вас нет ошибок – это значит, что вы недостаточно стараетесь.


3.3 Outside the Classroom


  • Participate in the social activities and parties we will be organizing. Practicing outside the classroom is an invaluable opportunity to make the classroom language active.

  • You should study at home. There is a fundamental truth… the more time you dedicate, the more you will improve.

  • Watch TV (CCTV 9, English language movies and the latest news in English). Have a look at the broadcasting schedules.

  • Listen to English language songs. They are a rich source of modern language usage and cultural reference.

  • Read authentic English language materials-China Daily and 21st Century newspapers, magazines, books and novels etc.

  • Visit English language learning websites. They are full of good ideas for learning and for general English topics.



3.3 Вне стен класса


  • Принимайте участие в общественных мероприятиях и вечерах, устраиваемых нашей школой. Это дает прекрасную возможность практиковать английский в общении вне стен класса.

  • Вам следует заниматься английским языком дома. Это прописная истина....чем больше времени вы будете уделять языку, тем больших успехов вы добьетесь.

  • Смотрите телевизор (фильмы и новости на английском языке).

  • Слушайте песни на английском языке. Они являются богатым источником современного использования языка и помогают познать культуру англоговорящих стран.

  • Пользуйтесь аутентичным языковым материалом ( газеты, журналы, книги и тд).

  • Посещайте сайты по изучению английского языка, где вы можете найти множество интересных идей о том, как лучше освоить язык, а также общие темы по английскому языку.


3.4 Learn from Your Mistakes


  • Don’t expect to understand everything immediately.

  • Fluency first, accuracy second

  • Speak …at every opportunity!

  • Participate and persist!

  • We can show you the pool…Now jump in!



3.4 Учитесь на своих ошибках


  • Не ждите, что вы сразу все усвоите

  • В первую очередь, попробуйте достигнуть беглости речи, и только потом точности

  • Говорите при каждой возможности!

  • Принимайте активное участие и упорствуйте в изучении языка!

  • Мы можем указать вам на водоем, но прыгнуть в него должны вы!



3.5 Things to Remember


Problem

Solution

Talking about the past


In English you need to change the verb to talk about the past. Ask your teacher for practice opportunities and try to correct yourself and your classmates whenever possible.

Using contractions


Try to use contractions when speaking. These include:

  • My name’s (My name is)

  • They’re (They are)

  • I’d (I would)

Native speakers use contractions all the time, making understanding what they are saying much more difficult. Using contractions will make you more aware of them, improve your comprehension and make your English more natural sounding.


Pronunciation




These sounds don’t exist in Chinese and cause many problems for English learners. Try to find out the correct mouth and tongue positions for making these sounds and practice saying words containing them.

3.5 На заметку





Проблема

Решение

1) Говоря о прошлом

В английском языке нужно менять форму глагола, когда мы говорим в прошедшем времени. Попросите вашего преподавателя дать возможность отработать этот грамматический материал и исправлять собственные ошибки и ошибки ваших одногруппников.

2) Использование сокращенных форм

В речи старайтесь использовать сокращенные формы, например:

  • My name’s (My name is)

  • They’re (They are)

  • I’d (I would)

Носители языка постоянно их используют в речи, усложняя ее понимание. Практика использования сокращенных форм будет способствовать лучшему восприятию иностранной речи и сделает вашу речь более естественно звучащей.

3) Произношение

Звуков ðθŋ нет в русском языке и создают множество проблем для изучающих английский язык. Постарайтесь подобрать правильную позицию рта и губ для их произнесения и практикуйте произношение слов, содержащие эти звуки.

SECTION FOUR - Kids and teens English Study Tips


Часть 4 – Рекомендации по изучению английского
языка для маленьких детей и подростков

4.1 Useful Study Tips for Young Learners


  • Help your child access interactive websites on the internet especially relevant to young learners.

  • Encourage good study habits by scheduling regular homework time and offering help and encouragement when necessary.

  • Listen to English cassettes – for example music with English lyrics or storytelling.

  • Use CD-ROMs with educational games:

  • Roddy on the Road (available at EF English First)

  • Word Bird (available at EF English First)

  • Watch appropriate English DVDs/VCDs/television programs suitable to the age and level of student:

  • English Gifted Child (available at most supermarkets)

  • Animated films on DVD with language options. Use English when the child is already familiar with the story. This will help them focus on the language rather than the plot.

  • Encourage children to read to you every day.

  • Let your child teach you what they learned in class. Look at the pages in the book your child studied. Ask them to identify pictures and name objects.

  • Put stickers around the house labeling objects students have recently learned. This helps to bring language alive and gives learners day-to-day exposure.

  • Ask your child to copy new words ten times each. This improves handwriting and reinforces word recognition and good spelling.

  • Help your child make a ‘personal dictionary’. In a notebook, write a letter of the alphabet at the top of each page. Start with A and end with Z. Children can record new words learnt at EF or at school on the appropriate page. They can draw pictures to illustrate the meaning, give the Chinese translation or use it in a sentence. This can be a great way to review.

  • If parents can speak English encourage conversation when possible.


4.1 Полезные советы по изучению английского языка для маленьких детей


  • Помогите вашему ребенку получить доступ к обучающим Интернет-сайтам, созданных для маленьких детей

  • Составьте распорядок дня для вашего ребенка, определяя в нем время выполнения домашнего задания, помогите ему готовить уроки и старайтесь пробудить в нем интерес к изучению иностранного языка.

  • Слушайте английские записи – песни или рассказы на английском языке

  • Используйте CD-ROM с обучающими играми:

  • Roddy on the Road ( доступны в EF English First)

  • Word Bird ( доступны в EF English First)

  • Cмотрите DVD-фильмы, телевизионные передачи, предназначенные для студентов определенного возраста и уровня языка

  • Смотрите мультфильмы на DVD с опцией выбора языка. Выберите английский язык, когда ребенок уже знаком с сюжетом мультфильма. Это поможет ему больше сконцентрироваться на языке, а не на действии.

  • Попросите вашего ребенка читать вам каждый день

  • Пусть ваш ребенок расскажет вам, чему он научился на уроке. Просмотрите в учебнике, что он прошел на занятии и попросите его назвать предметы на английском языке.

  • Наклейте стикеры на соответствующие предметы в доме со словами, недавно изученными на уроке. Запоминать английские слова будет легче, если они всегда будут у вас перед глазами

  • Попросите вашего ребенка написать каждое новое слово десять раз. Это способствует улучшению почерка, правописания и узнаванию слова.

  • Помогите вашему ребенку завести личный словарик. Напишите каждую букву английского алфавита на отдельной странице, где ребенок может записывать новые, изученные на уроках слова, начинающиеся с соответствующей буквы. Они могут нарисовать картинку, иллюстрирующую значение слова, дать русский перевод или написать предложение с этим словом.

  • Если родители знают английский язык, они могут вывести ребенка на разговор на английском при каждом удобном случае.



4.2 Be Realistic about What Your Child Can Do


  • All students have active and passive knowledge. This means that students can understand and recognize more than they can say or write.

  • Focus on what children know rather than what they have forgotten. Students often personalize new words. Lilly might remember “doll”, “skipping rope” while Tom remembers words like “dinosaur”, “robot”.

  • When children acquire their mother tongue, they understand and speak before they are capable of reading and writing. This is also true when learning a foreign language.

  • Foreign language learners often go through a ‘silent phase’ when beginning to learn a language. This is normal. They are listening and noticing language. When they are ready, they will speak.

  • Learners need to encounter language many times over a period of time before they ‘know’ it. Don’t expect your child to ‘know’ it all after the first lesson. The teacher will review words in the next lesson to help students remember.

  • Studies show that learners who have regular exposure to a second language before puberty are more likely to have better language skills (including pronunciation) as adults.

  • Making mistakes is a natural part of the learning process.



4.2 Будьте реалистичными в том, что ваш ребенок может усвоить


  • Каждый студент обладает активным и пассивным знанием. Это означает, что ученики могут больше понять и распознать, чем они могут сказать или написать.

  • Сфокусируйте внимание на том, что ребенок знает, а не на том, что он забыл. Часто студенты имеют личный интерес к изучению новых слов. Так, например, Лили быстрее запомнит такие слова, как “doll”, “skipping rope”, в то время как Том лучше усвоит слова “dinosaur”, “robot”.

  • Так же, как в случае с родным языком, ребенок сначала учится понимать и говорить, и только затем читать и писать

  • Часто, люди, изучающие иностранный язык, вначале проходят “фазу молчания”. Это естественно. Сначала они слушают и привыкают к языку, а потом начинают говорить.

  • Нужно, чтобы студенты столкнулись с новыми словами несколько раз перед тем, как их хорошо усвоить. Не ждите, что ребенок все запомнит с первого урока. На следующем занятии учитель поможет вспомнить материал предыдущего урока.

  • Исследования показывают, что люди, которые имели регулярный контакт с иностранным языком в младшем возрасте, добиваются больших успехов в изучении иностранного языка (включая интонацию) во взрослом возрасте.

  • Совершение ошибок является естественной частью процесса изучения иностранного языка.



SECTION FIVE - Study Tips for High Flyer Students and Parents


Часть 5 – Рекомендации для студентов,

обучающихся по программе High Flyer и их родителям



5.1 At Home


  • Ask your child what they did in class and to show you, do homework together.

  • Have your child read to you and explains/translate.

  • Label household objects and rooms such as television, sofa, bathroom and kitchen etc.

  • Let your child teach you English.

  • Listen to and sing to English songs, download the lyrics from the internet.

  • Buy English computer games.



5.1 Дома:


  • Спрашивайте вашего ребенка, что он проходил на занятии, попросите его продемонстрировать полученные знания, помогите ему выполнить домашнюю работу

  • Попросите вашего ребенка почитать вам и объяснить/ перевести прочитанное

  • Наклейте стикеры со словами на соответствующие предметы в доме, например, телевизор, диван, кухня, ванная и тд.

  • Попросите вашего ребенка поучить вас английскому языку

  • Слушайте и пойте английские песни, слова к которым вы можете найти в Интернете

  • Покупайте английские обучающие игры



5.2 At EF English First


  • All EF students can come into school 7 days a week from 9am – 9pm to use the school computers.

  • Join in the weekly student activities. (See the notice board)


5.2 В школе EF English First:


  • Все студенты EF могут приходить в школу каждый день с 9 утра и до 9 вечера и работать на компьютерах

  • Принимайте участие в еженедельных школьных мероприятиях (смотрите доску объявлений)



5.3 Use the Internet, Try these Sites:


www.starfall.com

www.kidzworld.com

www.funschool.com

www.magickeys.com

www.asiabigtime.com

www.sesamestreet.com

www.englishfirst.com.cn

5.3 Пользуйтесь Интернет-ресурсами, посетите следующие сайты:


www.starfall.com

www.kidzworld.com

www.funschool.com

www.magickeys.com

www.asiabigtime.com

www.sesamestreet.com

www.englishfirst.com.cn


5.4 Audio Books for Children:


http://wiredforbooks.org/kids.htm

5.4 Покупайте аудиокниги для детей:


http://wiredforbooks.org/kids.htm

SECTION SIX – Study Tips for Trailblazer Students and Parents


Часть 6 – Рекомендации для студентов,

обучающихся по программе Trailblazer и их родителям




6.1 At Home


  • Ask your child what they did in class and to show you, do homework together.

  • Have your child read to you and explain/translate.

  • Label household objects and rooms such as television, sofa, bathroom and kitchen etc.

  • Listen to and sing to English songs, download the lyrics from the internet.

  • Buy English computer games.

  • Let your child teach you English.



6.1 Дома:


  • Спрашивайте вашего ребенка, что он проходил на занятии, попросите его продемонстрировать полученные знания, помогите ему выполнить домашнюю работу

  • Попросите вашего ребенка почитать вам и объяснить/ перевести прочитанное

  • Наклейте стикеры со словами на соответствующие предметы в доме, например, телевизор, диван, кухня, ванная и тд.

  • Попросите вашего ребенка поучить вас английскому языку

  • Слушайте и пойте английские песни, слова к которым вы можете найти в Интернете

  • Покупайте английские обучающие игры


6.2 At EF English First


  • All EF students can come into school 7 days a week from 9am – 9pm to use the school computers.

  • Join in the weekly student activities. (See the notice board)



6.2 В школе EF English First:


  • Все студенты EF могут приходить в школу каждый день с 9 утра и до 9 вечера и работать на компьютерах

  • Принимайте участие в еженедельных школьных мероприятиях (смотрите доску объявлений)



6.3 Use the Internet, Try these Sites:


www.funbrain.com

www.fekids.com

www.brainpop.com

www.enchantedlearning.com

www.homeworkspot.com

www.howstuffworks.com

www.funology.com

www.cluefinders.com

6.3 Пользуйтесь Интернет-ресурсами, посетите следующие сайты:


www.funbrain.com

www.fekids.com

www.brainpop.com

www.enchantedlearning.com

www.homeworkspot.com

www.howstuffworks.com

www.funology.com

www.cluefinders.com


6.4 Audio Books for Children


http://wiredforbooks.org/kids.htm

6.4 Покупайте аудиокниги для детей:


http://wiredforbooks.org/kids.htm


скачать файл



Смотрите также:
1. 1 Поставьте себе цель
228.62kb.
Денежный поток – 101 / балансовый отчет
49.01kb.
О себе: Проект «Экология Культуры» о себе: Занимается в цоте о себе: Танцы, Гимнастика о себе: Защита соц проектов о себе: Участник театральной студии о себе: Учится в муз. Школе о себе: Министр школы Должность: Зам
27.41kb.
Лаборатория экономико-социологических исследований андреева екатерина, калимуллин тагир исследовательский проект
145.39kb.
Занятие 16 Имя задание 1 : Ответьте на вопросы по тексту. Подберите подходящее существительное и поставьте его в П. п
23.07kb.
Сам себе я помогу и здоровье сберегу!
34.74kb.
Зміни своє ставлення до самого себе. Полюбіть себе. Луїза Хей пише: «Любити себе це прекрасна пригода. Уявіть, як чудово було б уміти літати! Тож давайте полюбимо себе просто зараз, не зволікаючи»
20.01kb.
Контрольная работа Расставьте ударения в следующих словах
51.15kb.
A істеричний невроз
41.05kb.
Психологія дорослішання
807.09kb.
Основные закономерности эволюции
66.75kb.
Установка сервиса обмена данных для iis 1 и 0
27.78kb.