Главная
страница 1
скачать файл

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МУЛЬТИМЕДИА

А У Д И О Ф О Т О В И Д Е О


WWW.PRO-MULTIMEDIA.RU

CREATIVE BRIEF

ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



на изготовление видеопродукции

Компания-заказчик:




Сферы деятельности:




Дата заполнения:




Срок исполнения:







Телефон:




WWW:




Контактное лицо:




E-mail:





1. Описание объекта рекламы и его положительные стороны (продукт, услуга, направление):







1.1. Размещение видеоролика:







трансляция ролика по ТВ







трансляция ролика в Интернете (на сайте компании, на видеохостингах)







трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, симпозиумах, конференциях
















трансляция на уличных светодиодных экранах
















трансляция на экранах в торговых центрах
















внутреннее видео (обучение, создание фона для сопровождения банкета и т.п.)
















демонстрация в офисе компании (холл, ресепшн)
















видеосопровождение выступлений и докладов на пресс-конференциях, совещаниях
















раздача видеоролика на дисках, флешках (укажите, кем кому):



























Другое:




1.2. Наличие идеи, сценария:







Да







Нет






будем заказывать






необходимо доработать

2. Описание конечного продукта, который Вы хотели бы получить:

2. 1. Вид видеопродукции:









Видеооткрытка
















Видеоролик с выездной видеосъемкой
















Игровой видеоролик (постановочный)















Презентационный видеоролик
















Презентационный фильм
















2D-анимация















3D-анимация
















Другая задача: ____________________________________________________________________________

2.2. Длительность видеоролика (ов) _______сек. ________ сек .________ сек. ________ сек ________сек.


2.3. Структура видеоролика (основные блоки)








2.4. Обязательные элементы видеоролика (Адрес, телефон, логотип, джингл, слоган (если есть).









2.5. Наполнение ролика:







постановочная съемка (работники компании, приглашенные актеры)
















репортажная съемка (офис, здания, интерьер, экстерьер, процесс работы, интервью и т.п)
















съемка продукции, процесса оказания услуг
















акценты на бренд (динамическая смена логотипов, слоганов, картинок и т.п. )















мнение партнеров
















Другое:




2.6. На какие детали необходимо сделать акценты при съемках видеоролика (эмоциональная атмосфера внутри компании, лица сотрудников, дизайн помещений, прочие детали):













2.7. Количество съемочных часов, дней. Количество и удаленность съемочных площадок








2.8. Необходимое или желательное анимационное наполнение:







3D анимация
















2D анимация
















мультипликационный герой, сопровождающий ролик
















мультипликационные сюжеты
















Другое:





2.9. Дикторский голос Мужской _______ Женский ________ Детский ________Количество голосов: _________

2.10. Язык дикторского озвучивания ролика:








русский
















английский
















Немецкий
















Французский
















Другой:






2.11. Музыкальное сопровождение (стиль, характер).___________________________






Медленное
















Среднее
















Быстрое















Задорное






Веселое
















Легкое
















Энергичное















Агрессивное






Нейтральное
















Грустное
















Другое















Без сопровождения

2.12. Звуковые эффекты.









Звуки улицы
















Звуки природы
















Деятельность людей







Бытовые шумы
















Сигналы
















Фантастика






Механизмы
















Другое
















Без эффектов

3. Суть сообщения видеоролика (что необходимо донести, в порядке убывания важности):














3.1. Впечатление, которое должен произвести видеоролик:






Рациональное
















Эмоциональное
















Лирическое















Жизнерадостное
















Пафосное
















Серьезное















Деловое
















Другая задача: ____________________________________________________________________________

3.2. Что должно отложиться в голове у слушателя в конечном итоге:









Конкретная информация, содержащаяся в ролике
















Основные идеи ролика
















Хорошее эмоциональное впечатление о ролике, гордость за причастность к компании
















Другая задача: ____________________________________________________________________________

3.3. На какие детали необходимо сделать акценты при производстве видеоролика







3.4. Наличие похожих продуктов/услуг у конкурентов / партнеров

Да _________ Нет _________ Неизвестно ________ Какие _____________________________________________

3.5. Существуют ли примеры видеопродукции, от которых вам хочется оттолкнуться/ отстраниться?








Да







Нет






Не известно

Если известно, то у кого (прикрепить ссылку, либо приложить видео):







4. Целевая аудитория, на которую рассчитан видеоролик:







Корпоративный клиент
















Оптовый клиент/дилер
















Розничный клиент















Потенциальный клиент
















Сотрудники компании
















Другая категория______________________________________________________________________

4.1. Портрет типичного представителя целевой аудитории (опишите более подробно - Возраст, пол, доходы, образование):

















5. Дополнительные пожелания:







Наличие стилиста-имиджмейкера на съёмке
















Наличие визажиста-парикмахера на съёмке
















Утверждение эскиза перед началом съёмки
















Съёмка в сжатые сроки
















Другое:




6. Наличие исходных материалов








фото материалы:
















видео материалы (укажите формат):


















avi разрешение 720х576____ 1280х720 _____ 1920х1080______ другое________






















mpeg разрешение 720х576____ 1280х720 _____ 1920х1080______ другое________






















mov разрешение 720х576____ 1280х720 _____ 1920х1080______ другое________






















Другой:


















Тексты
















полиграфическая продукция (перечислить):




























другие материалы в электронном виде (перечислить):



































Brand-book (Лого, слоган, корпоративные цвета и др.)
















Другое (указать):





















Заполненный бриф вышлите на e-mail: info@pro-multimedia.ru


Контактный телефон: 8 (831) 291-02-01


скачать файл



Смотрите также:
1. Описание объекта рекламы и его положительные стороны
186.8kb.
7. Экономический риск и страхование
143.97kb.
1. Психология труда как научная
195.38kb.
Примерный перечень работ (услуг), необходимых в рамках эксплуатации и обслуживания Объекта, его инженерного оборудования и систем
246.2kb.
По итогам фестиваля рекламы «Белый квадрат» Гран-при конкурса печатной рекламы остался у нас в Беларуси, а Гран-при конкурса тв-рекламы уехал в Чехию
97.7kb.
Тема. История возникновения и развития рекламы Вопросы для изучения
137.32kb.
Сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты
64.43kb.
1. в первую очередь право на наследование по закону имеют дети наследодателя, в том числе зачатые при жизни наследодателя и родившиеся после его смерти, тот из супругов, который его пережил, и родители
12.53kb.
Вопросы к зачету по дисциплине «Маркетинг в страховых компаниях»
43.12kb.
А. Лебедев-Любимов психология рекламы
7014.41kb.
I определение рекламы. Из истории рекламы
254.59kb.
Model kemer houses, Кемер Краткое описание объекта
95.96kb.