Главная
страница 1
скачать файл
Педагогика
Выберите правильный ответ
1.1. Форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей:

А.ученическое самоуправление

Б.коллективное творческое дело

В.управленческая практика


1.2. Профессиональное самоопределение личности зависит:

А. от курса обучения

Б. от вида образовательной программы

В. от соответствия личностных особенностей обучающегося и системы профессиональной ориентации


1.3. В переводе с греческого языка слово «Педагог» означает:

А.поводырь

Б. наставник

В.воспитатель


1.4. Одним из признаков профессиональной педагогической деятельности является:

А.деятельность соединена с жизнедеятельностью обучающегося

Б. деятельность имеет определенную цель

В. деятельность направлена на воспитание «всего человека»


1.5. Признак классификации профессий по Е.А.Климову:

А.от условий труда

Б. от целей труда

В. от предмета труда


1.6. Современная модель педагога описана:

А.профессиограммой

Б. профессиональным стандартом

В. квалификационной характеристикой


1.7. Готовность педагога к профессионально-педагогическому общению предполагает:

А.умение наладить контакт с учениками

Б. умение передать информацию

В. умение организовать общение и управлять им и собственным психическим состоянием


1.8. Одним из компонентов индивидуальной педагогической культуры является:

А.деонтология (педагогическая этика)

Б. жизненные установки

В. образованность


1.9. Профессионализм педагога характеризуется:

А.глубиной знания своей дисциплины

Б. широкими компетенциями

В. искусством постановки и решения профессиональных задач


1.10. Основными функциями педагогического менеджмента являются:

А.маркетинг

Б. планирование

В. установление коммуникаций


Эталон


1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10

А

В

А

Б

В

Б

В

А

В

Б

Профессиональная педагогика
Выберите неправильный ответ
2.1. При определении содержания производственного обучения учитывается:

А.содержание труда по профессии и данного уровня квалификации

Б.содержание труда родственных и смежных профессий

В.трудоемкость продукции


2.2. При определении структурных единиц содержания производственного обучения выделяют:

А.структуру трудовой деятельности

Б.процессы изготовления продукции (технологический, вспомогательный)

В.требования предприятия к качеству продукции


2.3. Для полноценного производственного обучения необходимо:

А.воспроизводить процесс производства продукции

Б.воспроизводить процесс производства, приближенный к реальным условиям производства

В.воссоздавать процесс производства на тренажерах


2.4. Прерывание трудового процесса возможно:

А.при выполнении швейных операций

Б.при выполнении слесарных операций

В.при лабораторном анализе проб воды


Выберите правильный ответ
2.5. Основным содержанием производственного обучения становится:

А.трудовой процесс

Б.производственный процесс

В.технологический процесс

2.6. Отбор содержания профессионального модуля начинается с:

А.взаимодействия с работодателем

Б.выявления профессиональных компетенций

В.определения количества часов в профессиональном модуле


2.7. К теоретическим методам исследований в профессиональной педагогике относятся:

А.моделирование

Б.наблюдение

В.тестирование


2.8. К эмпирическим методам исследований в профессиональной педагогике относятся:

А.моделирование

Б.анализ

В.эксперимент


2.9. Мониторинг профессионального развития субъектов образования проводится для:

А.педагогической рефлексии

Б.обратной связи

В.контроля


2.10. Специфичные методы производственного обучения:

А.репродуктивные упражнения

Б.показ приемов трудовых действий

В.наблюдение


Эталон


2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

2.10

В

В

А

В

А

Б

А

В

Б

Б
скачать файл



Смотрите также:
1 Признак классификации профессий по Е. А
42.25kb.
Классный час по профориентации «Мир профессий»
34.61kb.
«Разнообразие профессий»
60.73kb.
Урок игра путешествие в 8 классе. Тема: «типы химических реакций»
221.25kb.
Отверженные 10 самых невостребованных профессий во время кризиса
42.96kb.
Исследования социального предпринимательства и исследования профессий обычно не соприкасаются между собой в литературе, т к. относятся к разной научной специализации, а подчас и научным
234.48kb.
Лабораторная работа №8 Кодирование символьной информации
85.88kb.
Дорога в страну профессий «Сто дорог – одна твоя» Игра-путешествие Цели: • формирование актуального для подростков «информационного поля»
227.01kb.
Сама по себе указывает на самоочевидность феномена, который она обозначает. И правда, есть один простой признак, который присущ всем государствам
104.87kb.
Настоящий документ находится на рассмотрении в мпр россии и носит исключительно информационный характер методические рекомендации по применению классификации запасов к месторождениям бериллиевых руд москва 2005
789.76kb.
Ермакова Л. Цель как признак терроризма / Л. Ермакова, М. Комарова // Уголовное право. – 2002. № – С. 22-24
10.52kb.
Признаки классификации Виды векселей
72.58kb.