Главная страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать файл
Анализ

деятельности педагогического коллектива

МБОУ «Школа № 60» Авиастроительного района города Казани

за 2012 / 2013 учебный год.

В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач:



Цель: формирование и развитие образованной, культурной, нравственно и физически здоровой личности, готовой к самоопределению на основе сотрудничества с людьми, независимо, от их национальности, отношении к религии и политике, готовой к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.

Задачи:

1. Повышение качества и эффективности образования через создание педагогических условий, обеспечивающих развитие личности учащихся.

2.Внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе (2 класс);

3. Разработать систему диагностики и мониторинга с целью определения

стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

4. Совершенствовать систему работы с одаренными детьми, поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Развивать инновационные подходы в образовании и воспитании: научно – исследовательскую, проектную, экспериментальную деятельность.

5. Формировать у учащихся религиозную культуру через предмет «Основы религиозных культур и светской этики».

6. Совершенствовать систему внеклассной работы, направленную на всестороннее развитие личности ученика.

7. Работа по развитию материально – технической базы:

1. Капитальный ремонт крыши.

2. Замена окон.

3. Капитальный ремонт туалетов.



Выполнение Закона «Об образовании РФ и РТ».

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме шестидневной учебной недели в 2-11 классах. Первые классы работают в режиме пятидневной учебной недели. В ходе организации образовательного процесса в школе приоритетными направлениями работы являются следующее:



  • организация деятельности школы по реализации прав граждан на получение бесплатного образования;

  • создание условий для получения качественного образования. Предупреждение второгодничества и отсева обучающихся;

  • формирование здоровьесберегающего пространства школы, формирование культуры здорового образа жизни; выполнение норм СанПин;

  • создание условий перехода в начальной школе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Для реализации поставленных задач к началу учебного года был создан план работы школы, разработана образовательная программа, составлен учебный план, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, годовой календарный учебный график, утвержден режим работы школы, расписание занятий

По результатам учета детей школьного возраста в микрорайоне школы

в 2012 – 2013 учебном году количество учащихся был следующим:

Наименова-ние

1 ступень

(начальное образование)

2 ступень

(основное образование)

3 ступень

(среднее образование)

Всего

Общее количество классов

10

11

2

23

Наполняемость классов на начало учебного года

204

246

56

506

Наполняемость классов на конец учебного года

197

244

57

498

По сравнению с 2011 – 2012 учебным годом (было 463 учащихся на конец учебного года) наблюдается повышение количества учащихся на 7,1 %.

В школе обучаются учащиеся микрорайона «Сухая Река», санатория «Крутушка», села Борисоглебска. Дети, живущие в микрорайоне «Сухая река», посещают школу без использования городского транспорта, для учащихся из санаторий «Крутушка» - 35 человек,

Села Борисоглебска41человек выделены 3 автобуса для бесплатного проезда.


Сохранность контингента.



год

показатель

1

2010/2011

100%

2

2011/2012

99,2%

3

2012/2013

99,6%


Средняя наполняемость класса.



год

Показатель

1

2009/2010

19,5 человек

2

2010/2011

21,2 человек

3

2011/2012

20,8 человек

4

2012/2013

22,0 человека

Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательном на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, учтены интересы и потребности обучающихся. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение: в 2-3 классах –русского языка, в 5-6 х классах – русского языка – 2 часа, математики- 1 час, в 7-х классах – русского языка.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования, развития ребенка в процессе обучения.

Учебный процесс велся строго в соответствии с учебным планом школы и расписание уроков согласно календарно годового графика школы..

По учебному плану английский язык ведется со 2 класса. С целью обеспечения всеобщей компьютерной грамотности учащихся изучается в 3-4-х классах «Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)» в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

В 4 классе в этом учебном году введен новый предмет «История религиозной культуры и светской этики» один учебный час в неделю. Изучением этого предмета формируются у обучающихся представление о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, этот предмет является основой воспитания межнациональной, межконфессиональной толерантности, способность осознанному выбору мировоззрения.

Проведена работа по преемственности детский сад- школа. С дошкольными учреждениями № 115, 304, 375, 296. Проводили встречи с воспитателями детских садов, выступили на родительском собрании будущих первоклассников «О введении ФГОС». В феврале месяце будущие первоклассники вместе с воспитателями и родителями посетили нашу школу, с целью ознакомления со школой, ее возможностями, с учителями. В августе месяце будут проводиться адаптационные курсы (2 недели) для будущих первоклассников.

В 9 классе ведется предпрофильная подготовка к социально – гуманитарному профилю. Велись следующие предметы по выбору:

Трудные вопросы орфографии и пунктуации – 17 часов, уравнения и неравенства с модулем – 17 часов, задачи с параметрами по математике – 18 часов, право и подросток -9 часов, мир профессий-8 часов.

В школе ведется профильная подготовка учащихся: 10А, 11А классы – социально – гуманитарного. Профильными предметами являются русский язык, история, обществознание.
Профильное обучение.




Год

Показатель

1

2010/2011

100%,

10А класс – социально-гуманитарного профиля, 11А класс – социально-экономического профиля



2

2011/2012

100%

10А, 11а классы – социально – гуманитарного профиля



3

2012/2013

100%

10А, 11А классы – социально-гуманитарного профиля


За 2012-2013 учебный год полностью выполнены учебные программы по всем предметам.

В соответствии с планом внутришкольного контроля, планом подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11 классов, в целях качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов учащимися школы в 2012/2013 учебном году администрацией школы была проведена следующая работа:

- сформирована нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, где собраны все документы различных уровней;

- сформированы банки данных экзаменов по выбору учащимися 9-х и 11 классов, которые они будут сдавать в ходе проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего и среднего (полного) образования;

- проведены пробные экзамены в форме ЕГЭ для учащихся 11 класса по русскому языку, математике, обществознанию;

- проведены пробные экзамены в новой форме для учащихся 9 классов по русскому языку, математике, обществознанию;

- проведены общешкольное, классные родительские собрания в 9-х и 11 классах, где рассматривались вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации, нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, вопросы посещаемости учебных занятий и успеваемости учащихся 9-х и 11 классов;

- проведены заседания малого педсовета с учителями-предметниками, учащимися и их родителями, на которых каждому ученику были даны рекомендации учителей-предметников;

- проведены классные часы в 9-х и 11 классах, где рассматривались вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации, нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, вопросы посещаемости учебных занятий и успеваемости учащихся 9-х и 11 классов, рассмотрены презентации с типичными ошибками заполнения бланков КИМов;

- посещены уроки учителей-предметников;

- изучена внеаудиторная занятость учителей по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.



Анализ экзаменационных работ в форме ГИА в 9-х классах по русскому языку.

  1. Сжатое изложение в форме ГИА

(октябрь, школа) писали 27 учащихся:












И1(из 2 б)

-

27

-

-

И2 (из 3 б)

2

25

-

-

И3 (из 2б)

23

4

-

-




  1. (ноябрь, школа) писали 33 ученика:












И1(из 2 б)

-

18

15

-

И2 (из 3 б)

-

7

15

7

И3 (из 2б)

19

13

-

-




Дата проведения

октябрь

ноябрь

Количество учащихся

27

33

задание

Верно \ не верно

Верно \ не верно

А1

12 \ 15

15 \ 18

А2

20 \ 7

25 \ 9

А3

12 \ 15

17 \ 16

А4

7 \ 20

8 \ 25

А5

11 \ 16

16 \ 17

А6

12 \ 15

20 \ 13

А7

10 \ 17

19 \ 14

В1

9 \ 18

20 \ 13

В2

6 \ 21

20 \ 13

В3

8 \ 19

14 \ 19

В4

Не изучена тема

13 \ 20

В5

Не изучена тема

18 \ 15

В6

Не изучена тема

16 \ 17

В7

Не изучена тема

11 \ 18

В8

Не изучена тема

11 \ 18

В9

Не изучена тема

13 \ 20




  1. (Декабрь, РЦИМКО) писали работу 40 человек:

«5» - 0

«4» - 5


«3» - 24

«2» - 11


Средняя оценка – 2,85, средний балл – 20

Успеваемость – 73%, качество – 13%.

Задание С1 (сжатое изложение) выполнили все, но по критериям И3 один ученик из 40 не получил ни одного балла, по И2 ни один ученик не получил максимальный – 3 балла.

Группа «риска»: Князев И., Маршунова К., павликов И., Хмелькова Н., Петрова А., Егоров Д., Козлов В., Мордяшева Е., Галимзянов К., Чернова В., Шевелев Т., Шамилов А., Гасанов И.


Февраль:

задание

Верно \ не верно

А1

25 \ 1

А2

20 \ 6

А3

22 \ 4

А4

21 \ 5

А5

18 \ 8

А6

14 \ 12

А7

16 \ 10

В1

17 \ 9

В2

19 \ 7

В3

17 \ 9

В4

17 \ 9

В5

14 \ 12

В6

18 \ 8

В7

22 \ 4

В8

19 \ 7

В9

17 \ 9

Апрель:

Успеваемость – 78,8%, качество – 42,4%, средний балл – 3,2.выполняло работу 33 учащихся.

Группа «риска»: Чернова В., Галимзянов К., Козлов В., Маршунова К., Французов П., Павликов Е., Лапшов А.

Анализ экзаменационных работ в форме ГИА в 9-х классах по математике.



  1. Диагностическое тестирование (октябрь, СтатГрад):

Всего выполняло




Октябрь,

46 человек



Апрель,

31 учащийся



Успеваемость, %

52,5

71,0

Качество, %

15

38,7

Средняя оценка

3,0

3,2



  1. Школа




Ноябрь,

34 человека



Декабрь,

40 человек



Февраль,

36 человек



Март,

45 человек



Май,

43 человека



Успеваемость,%

55,6

65,3

66,0

66,8

71,7

Качество, %

23,5

28,9

30,3

33,3

38,9

Средний балл

2,7

2,7

2,9

3,0

3,3

Группа «риска»

Петрова А., Хмелькова Н., Мордяшева Е., Лакеев С., Гасанов И., Бадретдинова Л., Шевелев Т., Чернова В., Синицина О.

Петрова А., Хмелькова Н., Мордяшева Е., Лакеев С.,

Арешина К.,

Егоров Д., Кораблева А., Маршунова К., Лапшов А., Гасанов И., Бадретдинова Л., Шевелев Т., Чернова В., Синицина О.


Петрова А., Хмелькова Н., Мордяшева Е., Лакеев С.,

Арешина К.,

Егоров Д., Кораблева А., Маршунова К., Лапшов А., Бадретдинова Л., Шевелев Т., Чернова В., Синицина О.


Петрова А., Мордяшева Е., Лакеев С.,

Арешина К.,

Егоров Д., Кораблева А., Маршунова К., Лапшов А., Гасанов И., Бадретдинова Л., Чернова В., Синицина О.


Петрова А., Мордяшева Е., Лакеев С.,

Арешина К.,

Егоров Д., Кораблева А., Маршунова К., Лапшов А., Бадретдинова Л., Чернова В.,

Задания, вызывающие затруднения: действия с иррациональными числами, задачи на подобие, определение свойств функции по графику, высказывания по геометрии, выражение переменной из формул, графическое решение систем линейных уравнений.



  1. (декабрь, РЦИМК): выполняло работу 38 человек. Из них преодолели минимальное количество баллов в соответствии с установленными нормами 16 человек (47,1%).

  2. В режиме on-line:



Предмет

Количество выпускников, участвовавших в пробном экзамене

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп., %

Качество, %

Ср.балл

учитель

1

Русский язык

47

19

17

8

3

93,6

76,6

4,1

Фадина И.В., Парфинович Е.А.

2

Математика

47

10

13

18

6

87,2

48,9

3,6

Верещагина М.Б., Политова Е.С.

Обществознание




1 полугодие

2 полугодие

Успеваемость, %

85,7

92,3

Качество, %

28,6

23,1

Средний балл

3,0

3,2

Группа «риска»

Гилемханова А., Козлов В.

Бадретдинова Л., Шамилов А.

Итоги пробных экзаменов в форме ЕГЭ в 11 классе показали следующие результаты:





Предмет

Количество выпускников, участвовавших в пробном экзамене

Средний балл

Группа «риска»

Учитель

1

Математика

13

46,3

-

Фадина И.В.

2

Обществознание

4

51,3

-

Кузьмина О.А.

8

Русский язык

13

59,6

Оганесян В., Маврина А.

Обухова Е.М.

В системе СтатГрад:





Предмет

Дата

Кол-во принявших участие

зачет

незачет

3

Математика

06.03.2013

27

27

-

В режиме on-line:





Предмет

Количество выпускников, участвовавших в пробном экзамене

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп., %

Качество, %

Ср.балл

учитель

1

Математика

27

-

11

16

-

100

40,7

3,4

Фадина И.В.

2

Математика

28

22

6

-

-

100

100

4,8

Фадина И.В.

3

Русский язык

28

7

14

5

-

100

80,8

3,9

Обухова Е.М.

По русскому языку больше всего ошибок допускается в заданиях А, в которых нужно определить ударный звук. Задания В связаны с глубоким пониманием скрытого смысла исходного текста. Поэтому в течение всего учебного года изучались и применялись самые различные методы объяснения, запоминания, анализа. Отрабатывались приемы правильного оформления мыслей при аргументации в задании С. По математике работали с литературой «30 вариантов» под редакцией А.Л.Селинева, ЕГЭ 2013 «Типовые тестовые задания». Основная масса ребят все задания прорешивает, сдают вовремя на проверку учителю. Имеются учащиеся, которые улучшили свои результаты. Задания, вызывающие затруднения: умение выполнять действия с геометрическими фигурами, вычислять объем, площадь фигур, текстовые задачи на сплавы, задания из теории вероятности.

По русскому языку в течение года прорешивались все задания, систематизировались имеющиеся знания, анализировались допускаемые ошибки. Применяются электронные учебники, интерактивные тесты, тренажеры, электронные приложения к урокам русского языка и литературы. По математике ребята много работают дома, самостоятельно прорешивают варианты с заданиями, хорошо работают с сайтами по подготовке к экзаменам. Результаты последнего пробного экзамена показали, что учащиеся допускают много ошибок при заполнении бланков КИМов. Проводится отдельная работа с сильными и слабыми учащимися.
Анализируя заявления учащихся о выборе предметов для сдачи экзаменов в новой форме за курс основного общего образования, выбор распределился следующим образом:

- биология – 3;

- физика - 6

- география – 2;

- химия – 0;

- история – 2;

- английский язык – 1;

- обществознание – 26.

За курс среднего (полного) образования:

- физика – 7;

- химия – 1;

- биология – 16;

- история – 0;

- обществознание – 12;

- информатика – 1.

На классных родительских собраниях в 9-х и 11 классах, на общешкольном родительском собрании, на малых педагогических советах рассматривались вопросы о посещаемости учебных занятиях, о качественном выполнении домашних заданий, давались рекомендации для подготовки к итоговой аттестации. Заместители директора Политова Е.С., Закирова А.М., классные руководители Айдарова З.В., Верещагина М.Б., Салихова Г.Р. в течении учебного года осуществляли контроль за посещением дополнительных занятий по предметам, сдаваемыми учащимися. Родители ознакомлены с нормативно-правовым обеспечением ЕГЭ и ГИА 2013. На родительских собраниях администрация школы, учителя-предметники знакомили родителей с перечнем предметов, выносимых на ЕГЭ и ГИА, с нормативно-правовыми документами подготовки и проведения аттестации учащихся, с положением о работе конфликтной комиссии, с положением о подаче апелляции по процедуре проведения экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА и несогласии с выставленными баллами за экзамен. Администрация школы обратилась к родителям с вопросом контроля подготовки домашних заданий учащимися, вечернего времяпровождения их детьми, ответственности родителей за успешность удачной сдачи экзаменов выпускниками.

Во время посещения уроков учителей русского языка Обуховой Е.М. (11 класс), Садртдиновой А.Ш. (9а, 9б классы), математики Политовой Е.С. (9б класс), Верещагиной М.Б.(9а класс), Фадиной И.В.(11 класс) отмечается, что на уроках учителя уделяют достаточное внимание подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации. Работа учителей-предметников направлена на качественную подготовку выпускников к экзаменам: это и индивидуальные занятия, проведение школьных репетиционных работ в формате ЕГЭ и ГИА, использование тестов при проведении самостоятельных и контрольных работах, участие в on-line тестированиях, в диагностичеких работах в режиме СтатГрада. Систематически ведется на уроках работа по предупреждению возможных ошибок, их тщательный анализ. У этих же учителей большая часть часов неаудиторной занятости также посвящена подготовке к итоговой аттестации. Повторение материала осуществлялось через включение заданий из КИМов в домашнюю работу на каждом уроке. Учителя-предметники на уроках проводят работу по тренировке заполнения бланков ЕГЭ и ГИА, проводят индивидуальное консультирование учащихся, ведут индивидуальные карты учащихся. Педагогом-психологом Каримуллиной Г.М. проводятся групповые и индивидуальные занятия с выпускниками 9-х и 11 классов.

В рекреации школы, во всех учебных кабинетах оформлены уголки, где учащимся предоставляется возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой ЕГЭ и ГИА, особенностями проведения экзаменов в 2013 году, материалами подготовки к экзаменам.

Администрацией школы проводится постоянная работа с учителями-предметниками, классными руководителями, учащимися и их родителями по подготовке к ЕГЭ и ГИА, данные вопросы рассматриваются на совещаниях при директоре, на педагогическом совете, на заседаниях школьных МО учителей-предметников. Подробные общедоступные инструкции, рекомендации – все, о чем необходимо знать учителю, выпускникам и их родителям, находится на официальном сайте поддержки ЕГЭ и ГИА. Педагоги и учащиеся имеют доступ к сети Интернет ежедневно.

На заседаниях МО были изучены методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11 класса. На заседаниях МО и в межсекционный период рассматривались вопросы «Разработка образовательной программы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА-2013», «Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации», «Ознакомление с образовательной программой по предмету к подготовке ЕГЭ и ГИА», изучение методических писем по предметам, обмен опытом и обеспечение контроля за формированием общеучебных знаний, умений и навыков. Определена стратегия индивидуальной работы с каждым учеником по предмету.

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что подготовка к выпускным экзаменам в школе со стороны учителей проводится на достаточно хорошем уровне, созданы все условия для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Но в то же время родители осуществляют недостаточный контроль за учащимися (в основном в 9-х классах) по данному вопросу.

На основании вышеизложенного, администрация школы рекомендует:



  1. Учителям-предметникам, работающим в 9-х и 11 классах:

    1. Проанализировать результаты пробных экзаменов, выявить типичные ошибки и направить всю работу на устранение пробелов в знаниях учащихся;

    2. Провести работу по заполнению бланков КИМов;

    3. Использовать часы неаудиторной занятости для подготовки учащихся к итоговой аттестации;

    4. Постоянно вести совместную работу с классными руководителями 9-х и 11 классов по вопросу посещаемости учебных занятий учащимися и их успеваемости;

    5. Своевременно обновлять предметные уголки по подготовке к итоговой аттестации учащихся, которые находятся в учебных кабинетах.

  2. Классным руководителям 9-х и 11 классов:

    1. Проводить регулярную воспитательную работу по вопросу подготовки учащихся к итоговой аттестации с учителями-предметниками;

    2. Усилить работу с родителями по профилактике пропусков без уважительных причин учащимися выпускных классов;

    3. Своевременно сообщать родителям учащихся, не посещающим занятия без уважительных причин или неуспевающих по какому-либо предмету учебного плана о возникших проблемах;

    4. Консультироваться по возникшим вопросам, появившимся в ходе работы с учащимися со школьным психологом Каримуллиной Г.М.

  3. Каримуллиной Г.М., школьному психологу:

    1. Обеспечить психологическую подготовку учащихся к проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся выпускных классов;

    2. Оказывать необходимую помощь учителям-предметникам, классным руководителям, учащимися и их родителям по вопросам психологической подготовки учащихся к участию в государственной (итоговой) аттестации;

    3. Оформить стенд с материалами для психологической поддержки учащихся во время их участия в государственной аттестации.

46 девятиклассников и 28 выпускников 11 класса успешно закончили школу.


Результаты экзаменов выпускников 9-х классов в форме ГИА

2012 / 2013 учебного года.





Предмет

Количество

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп., %

Качество, %

Ср.оценка

1

Русский язык

46

9

15

21

1

97,8

52,2

3,7

2

Математика

46

9

28

8

1

97,8

80,4

4,0

3

Обществознание

24

4

12

8

-

100

66,7

3,8

4

История

2

-

2

-

-

100

100

4,0

5

География

2

1

1

-

-

100

100

4,5

6

Физика

6

1

4

1

-

100

83,3

4,0

7

Биология

3

3

-

-

-

100

100

5,0

8

Английский язык

1

1

-

-

-

100

100

5,0




































Предмет

Количество

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп., %

Качество, %

Ср.оценка

Учитель



Русский язык

21

25


1

8


6

9


13

8


1

0


95,2

100


33,3

68


3,3

4,0


Садртдинова А.Ш.



Математика

21

25


5

4


11

17


4

4


1

-


95,2

100


76,2

84


3,95

4,0


Верещагина М.Б.

Политова Е.С.





Обществознание

6

18


-

4


5

7


1

7


-

-


100

100


83,3

61,1


3,8

3,8


Кузьмина О.А.



История

1

1


-

-


1

1


-

-


-

-


100

100


100

100


4,0

4,0


Кузьмина О.А.



Физика

2

4


-

1


2

2


-

1


-

-


100

100


100

75


4,0

4,0


Давыдова А.Н.



География

1

1


1

-


-

1


-

-


-

-


100

100


100

100


5,0

4,0


Миронова А.А.



Биология

1

2


1

2


-

-


-

-


-

-


100

100


100

100


5,0

5,0


Горбачева Т.С.



Английский язык

1

1

-

-

-

100

100

5,0

Медведева А.Л.

ГИА по математике Акмурзин Т. и Мордяшева Е. по уважительной причине сдали ГИА в резервное время на оценку «4». ГИА по русскому Маршунова Е., по математике Петрова К. не преодолели минимальный порог. При пересдаче получили оценку «3».



Сравнение ГИА за 3 года:

Предмет

2010/2011


2010/2011

2012/2013

Усп., %

Кач., %

Ср.оценка

Усп., %

Кач., %

Ср.оценка

Усп., %

Кач.,%

Ср.оценка

Математика

90

70

3,86

93,0

32,6

3,40

97,8

80,4

4,0

Русский язык

86

60

3,64

100

46,5

3,70

97,8

52,2

3,7

Обществознание

-

-

-

93,3

30

3,20

100

66,7

3,8

Информатика

-

-

-

100

0

3,0

-

-

-

География

-

-

-

100

50

3,5

100

100

4,5

Литература

-

-

-

100

0

3,0

-

-

-

Химия

-

-

-

100

100

4,0

-

-

-

Биология

-

-

-

-

-

-

100

100

5,0

История

-

-

-

-

-

-

100

100

4,0

Физика

-

-

-

-

-

-

100

83,3

4,0

Английский язык

-

-

-

-

-

-

100

100

5,0

По таблице видно, что по математике имеется положительная динамика по сравнению с предыдущими годами. Это результат плодотворной работы учителей математики Верещагиной М. Б. и Политовой Е. С., они преподают математику в этих классах с 5го класса. По обществознании, учитель Кузьмина О. А., наблюдается положительная динамика и в успеваемости и в качестве.

Результаты экзаменов выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ

2012 / 2013 учебного года.





Предмет

Количество

Усп., %

Ср.оценка

ФИО учителя

1

Русский язык

28

100

64,6

Обухова Е.М.

2

Математика

28

100

46,5

Фадина И.В.

3

Обществознание

4

100%

64,5

Кузьмина О. А.

4

Химия

1

100%

58

Горбачева Т. С.

5

Информатика

1

100

70

Тужилкина Н.В.

6

Биология

16

100

55,6

Горбачева Т.С.

7

Физика

7

100

54,4

Давыдова А.Н.

Сравнение ЕГЭ за 3 года:

Предмет

2010/2011

2011/2012

2012/2013




Математика

45,3

44,1

46,5




Русский язык

56,5

59,7

64,6




Физика

35,6

41,4

54,4




Химия

66,0

57,0

58




Литература

42,0

52,7

-




Биология

56,7

54,2

55,6




Обществознание

53,6

54,2

58,5




История

-

60,0

-




Английский язык

-

73,5

-




Информатика

-

-

70




В 2012/2013 учебном году, так же как и в 2010/2011, 2011/2012 учебных годах, все выпускники 11 класса преодолели минимальный порог по русскому языку. В этом учебном году по математике все выпускники успешно преодолели минимальный порог. (В 2011-2012 учебном году по математике 1 ученица не смогла набрать минимальное количество баллов).

Наблюдается положительная динамика по результатам ЕГЭ по всем предметам, которые сдали выпускники в этом учебном году, это результат целенаправленной работы учителей математики Фадиной И. В., русского языка и литературы Обуховой Е. М., физики Давыдовой А. Н., химии и биологии Горбачевой Т. С., обществознании Кузьминой О. А.



Предмет

2011/2012

2012/2013




Математика

44,1

46,5

+2,4

Русский язык

59,7

64,6

+4,9

Физика

41,4

54,4

+13

Химия

57,0

58

+1

Биология

54,2

55,6

+1,4

Обществознание

54,2

58,5

+4,3



Предмет

Школьный показатель

Городской показатель

Русский язык

64,6

70

Математика

46,5

56,8
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного района города Казани за 2012 / 2013 учебный год
2089.51kb.
Анализ учебной деятельности мбоу сош №68 за 2011-2012 учебный год
341.8kb.
Показатели оценки деятельности педагогического персонала мбоу «оош n 7» на 2012-2013 учебный год
123.26kb.
Самообследование деятельности мбоу до «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий» за 2013-2014 учебный год
50.06kb.
Фаргат Авхатович военный комиссар Ново-Савиновского и Авиастроительного районов г
791.99kb.
План воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2011 2012 учебный год
1223.33kb.
«Детская школа искусств имени С. А. Кусевицкого» города Вышний Волочёк за 2012 – 2013 учебный год
389.64kb.
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год
954.15kb.
Публичный доклад о результатах деятельности мбоу «Чебаковская оош» за 2011/2012 учебный год с. Чебаково 2012 г
474.5kb.
Программа «питание для здоровья»
164.98kb.
Школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год Краткий анализ работы библиотеки за 2012-2013 учебный год
123.03kb.
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Эммаусская сош» за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
442.04kb.