Главная   страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать файл

лингвистики, начальных классов, социально-гуманитарной, естественнонаучной, физического и эстетического воспитания.


Темы учебно-методических кафедр соответствуют методической теме школы и задачам, стоящим перед ней. Тематика заседаний учебно-методических кафедр отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив. Отобранный комплекс мероприятий позволил на минимальном их объеме решить систему учебно-методических задач.

Анализ учебно-методических кафедр показал, что изменились формы проведения заседаний: открытые заседания кафедр, методические совещания на кафедрах, круглые столы, аукционы. По-прежнему осталась нерешённой проблема посещаемости и участия учителей в заседаниях.

Следует отметить традиционные муниципальные мероприятия, проходящие на базе школы: Соревнование отрядов ЮИД «Безопасное колесо» 17.05.2013, Военно-патриотическая игра «Испытай себя» 09.02.2013. (кафедра ОБЖ, физического и эстетического воспитания, рук-ль Кауфман М.И.) и методический лекторий «Школа современного учителя химии» 15.03.2013г. (учитель Гриднева Е.П., естественнонаучная кафедра, рук-ль Очертидуб Н.И.)

3.2. Участие учителей и администрации в вебинарах, семинарах, видеоконференциях, проектах.

Активность учителей повысилась по сравнению с 2011-2012 учебным годом (13 человек участвовало в 6 вебинарах), в 2012-2013 учебном году в 28 вебинарах участвовало – 94 человека, в семинаре -1, в 6 видеоконференциях – 7 человек, в проекте «Школа цифрового века» - 54 человека - всего 44 мероприятия, связанные с интернетом. Приложение№5

3.3. Наличие личного сайта членов кафедр.



Таблица доказывает, что сайты имеют члены кафедры учителей начальных классов и социально-гуманитарной.

ФИО учителя или руководителя, имеющего личный сайт или создавшего сайт с учениками, коллегами…

Название, адрес сайта

Крапотина И.В., зав. библиотекой

http://nsportal.ru/node/krapotina-irina-vasilevna

Пятникова М.Г., учитель русского языка и литературы

http://nsportal.ru/maisha

Антонцев И.В., заместитель директора по ИКТ, учитель технологии

http://nsportal.ru/antontsev-igor-viktorovich

Шанчук О.С., учитель географии

http://nsportal.ru

Меркулова У.В., учитель информатики

http://nsportal.merkulova-ulyana-viktorovna

Иванова А.В., учитель начальных классов

http://nsportal.ru/ivanova-aleksandra-viktorovna

Шапошник Е.М., заместитель директора по УВР

http://nsportal.ru/,shaposhnik-elena-mikhailovna

Тархова Н.Б., заместитель директора по НМР

http://nsportal.ru/,tarkhova-natalya-borisovna

Стеценко С.А., учитель русского языка и литературы

http://nsportal.ru/,stetsenko-svetlana-vitalevna

Дивакова Т.А., учитель начальных классов

http://nsportal.ru/divakova-tamara-aleksandrovna

Хващевская Н.Б., учитель начальных классов

http://nsportal.ru/, khvashevskya-nataliya-borisovna

Красикова С.Э., учитель начальных классов

http://nsportal.ru/krasikova-svetlana-eduardovna

Соболевская Г.Н., учитель начальных классов

http://nsportal.ru/sobolevskaya-galina-nikolaevna

Кауфман М. И. , учитель физической культуры

http://nsportal.ru/kaufman-marina-ivanovna

Очертидуб Н.И., учитель математики

http://nsportal.ru/,shaposhnik-elena-mikhailovna

Бочкарева А.М ., учитель информатики

http://nsportal.ru/kaufman-marina-ivanovna

Семёнова О.В. , учитель начальных классов

http://nsportal.ru/semenova-olga-vasilevna

Тетерина В. Н. , учитель начальных классов

http://nsportal.ru/teterina-valentina-nikolaevna

Ясенская О. А. , учитель начальных классов

http://nsportal.ru/xboct

Ясенская Т. А. , учитель начальных классов

http://nsportal.ru/yasenskaya-tatyana

Курьянова Л.М., учитель немецкого языка

http://nsportal.ru/lyubov-matveevna-kuryanova


4. Школа Мастерства.

Цель: выявление результативности проведенных мероприятий в повышении профессионального уровня педагогического коллектива.

4.1. Повышение профессионального уровня педагогического коллектива.

Участие педагогов, руководителей ОУ в международных, российских, региональных, муниципальных профессиональных конкурсах отражено в таблице. Приложение 6. В 22 мероприятиях участвовало 18 учителей, четырежды -1(Меркулова У.В.), дважды – 4 чел. - Крапотина И.В., Курьянова Л.М., Елисеева Л.С., Левина А.Н.. В международных профессиональных конкурсах -1, российских- 6, региональных -5, муниципальных -12.

Школа участвовала в методической работе города:

1.Экспертиза в процессе аттестации педагогических работников: Иванова Г.Ю., учитель физической культуры; Тархова Н.Б., заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы, Антонцев И.В., учитель технологии, Елисеева Л.С., учитель английского языка

Борисова В.Л., педагог-психолог, Соболевская Г.Н., учитель начальных классов, Федутинова И.А., учитель английского языка.

2.Проверка работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 7 классы, 8 классы, 9классы: Очертидуб Н.И., учитель математики, Стремилова С.А., учитель математики, Киц Н.Н., учитель математики, Гриднева Е.П., учитель химии.

3. Проверка работ математического марафона Гимназия №1: Киц Н.Н., учитель математики, Стремилова С.А., учитель математики.

4. В таблице отражена работа педагогов ОУ в качестве членов жюри в рамках конкурсных городских мероприятий


Вид, название организационно-методического мероприятия

ФИО педагога, должность, предмет преподавания

Конкурсные организационно-методические мероприятия для педагогов:




Член жюри городского образовательного форума «Образование Братска-2012»

Власова В.В., учитель-логопед

Детские конкурсные мероприятия:




Жюри городского конкурса «Юный программист»

Бочкарёва А.М., учитель информатики

Судейство на городских соревнованиях «Испытай себя»

Марченко С.Я., учитель физической культуры;

Набокина А.В., учитель физической культуры;

Халтурин Р.С., учитель физической культуры


Судейство на городских соревнованиях « Перестрелка», «Мини-волейбол», «Испытай себя», «Президентский состязания», Волейбол. «Испытай себя»

Кауфман М. И.,учитель физической культуры

Иванова Г. Ю., учитель физической культуры



Городская научно-практическая конференция младших школьников

Дивакова Т.А, учитель начальных классов

Кондрашова И.В., учитель начальных классов

Соболевская Г.Н., учитель начальных классов


Городская олимпиада по английскому языку

Елисеева Л.С., учитель английского языка

Федутинова И.А., учитель английского языка



Метапредметная олимпиада школьников

Очертидуб Н. И., учитель математики

Стремилова С. А. , учитель математики



Игра «Турнир любознательных»

Очертидуб Н. И., учитель математики

Томилова И.В. , учитель математики



Городской конкурс – фестиваль «Безопасное колесо»

Марченко С.Я., учитель физической культуры;

Набокина А.В., учитель физической культуры;

Халтурин Р.С., учитель физической культуры;

Кауфман М. И.,учитель физической культуры;

Иванова Г. Ю., учитель физической культуры


5.В апреле 2013г. прошла I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования», в которой приняли участие 12 учителей школы: Иванова А.В., учитель нач. классов, Семенова О.В., учитель нач. классов, Кузнецова О.С., учитель нач. классов, Ясенская О.А., учитель нач. классов, Кауфман М. И., учитель физической культуры, Халтурин Р.С., учитель физической культуры, Елисеева Л.С., учитель английского языка, Виноградская А.А., учитель английского языка, Тархова Н. Б., заместитель директора по НМР, Гриднева Е.П., учитель химии, Сергеева Л. И., учитель русского языка и литературы, Левина А.Н. учитель истории и обществознания.

4.2.Реализация педагогами школы тем по самообразованию, накопление Портфолио.

Следует отметить серьезный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей школы в рамках методической темы школы и реализации ее программы развития школы. Причины позитивных тенденций: возросший уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность. Выбор тем по самообразованию проанализирован руководителями кафедр. Приложение №7

5. Повышение квалификации учителей.

Цель: выявление результативности повышения педагогического мастерства на результативность учебно-воспитательного процесса.

5.1. Повышение профессионального мастерства проходит через курсовую подготовку педагогов: 29 курсов прошли 20 учителей, из них дважды -6 чел., трижды- 1 чел., дистанционно обучались -3 чел. Переподготовку педагогов и руководителей ОУ (менеджер, тьютор и др.) в 2012-2013 уч. году- 1 чел., а в 2011-2012 уч. году-3. Приложение №8. Определилась проблема - переподготовку необходимо пройти 2 учителям технологии, курсы -11 учителям.

Повышение квалификации, педагогического мастерства, категорийности педагогических кадров видно в диаграмме: 84% учителей школы имеют квалификационную категорию, из них высшую -6,5%, первую -59%.



Квалификационные категории учителей

Учебно-методические кафедры

высшая

1 категория

2 категория

Кафедра учителей начальных классов Высшая – 1, 1 категория – 13, 2 категория - 2

6 %

76%

12%

Естественнонаучная кафедра Высшая – 0, 1 категория – 7

0

54%

0

Социально-гуманитарная кафедра Высшая – 2, 1 категория – 7, 2 категория - 3

14%

50%

21%

Кафедра лингвистики Высшая – 0, 1 категория – 3, 2 категория - 3

0

50%

50%

Кафедра ОБЖ, физического и эстетического воспитания Высшая – 1, 1 категория – 3, 2 категория - 3

11%

33%

33,%

5.2. Активизация профессионального саморазвития педагогов и администрации. Научно-методическое сопровождение аттестации учителей. Успешно прошли экспертизу городской аттестационной комиссии и получили 1 квалификационную категорию Черемных Н.А., учитель русского языка и литературы, Семёнова О.В., учитель начальных классов. В 2013-2014 учебном году предстоит пройти процедуру аттестации -5 учителям и 2 педагогам дополнительного образования.

5.3. Организация работы сертифицированных семинаров в рамках повышения квалификации учителей и работников школы.

В течение года было организовано обучение учителей и администрации в сертифицированных семинарах, видеоконференциях, вебинарах. 28 вебинаров прослушали – 94 человека, семинар -1, в 6 видеоконференциях участвовало – 7 человек, в проекте «Школа цифрового века» - 54 человека.

5.4. Организация участия учителей на профессиональных и социальных сайтах с целью обобщения и приобретения педагогического опыта.

В 2012-2013 учебном году на сайте http://nsportal.ru опубликовано 20 работ учителей, http://Pedsovet. org - 3, proshkolu.ru -1, http://Videouroki.net – 1. Не участвовал по сравнению с 2011-2012 учебным годом учительский коллектив на сайтах http://metodisty.ru/, "Завуч-инфо" http://zavuch.info/, http://Pedsovet.su, во всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» и во всероссийском фестивале исследовательских и творческих учащихся “Портфолио” из-за увеличения стоимости и нежелания учителей тратить драгоценное время.

5.5. Повышение профессиональной компетентности учителей и администрации школы в публичных событиях системы образования.

Приняли участие в YII городской форуме «Образование -2012» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в номинациях: «Педагогический вернисаж» - Горинская О.В., педагог дополнительного образования, Пичугина Ю.А., вожатая (победитель); «Лучший педагог, внедряющий инновационные технологии» - Черемных Н.А., учитель русского языка и литературы, Черненкова Е.А., учитель начальных классов; «Учитель года» - Елисеева Л.С., учитель английского языка; Педагогический старт» - Левина А.Н., учитель истории и обществознания; «Учебные проекты выпускников программы INTEI «Обучение для будущего» - Очертидуб Н.И., учитель математики.

Участие педагогов, руководителей ОУ в международных, российских, региональных, городских профессиональных конкурсах представлены в таблице: в 22 мероприятиях участвовало 18 учителей и администрация школы, четырежды -1, дважды – 4 чел.: Горинская О.В., педагог дополнительного образования, Пичугина Ю.А., вожатая - победители; Соболевская Г. Н., учитель нач. классов, Меркулова У.В., учитель информатики - призёры,


    1. Разработка авторских (адаптационных, комбинаторных, радикальных) программ, пособий.

Эта проблема не решена. По этому вопросу предстоит серьёзная работа в 2013-2014 учебном году.

6. Реализация программы «Одарённые дети»

Цель: выявление результативности деятельности коллектива школы в рамках программы.

6.1. Деятельность школьного научного общества учащихся (ШНОУ).

В школе сложилась определённая система работы по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей, основным направлением которой является организация олимпиадного движения исследовательская и проектная деятельность. Исследовательская деятельность осуществляется в рамках работы школьного научного общества учащихся «Эпсилон» и «Эпсилята» и программы «Одарённые дети». Медведева Анастасия – ученица 8класса, член ШНОУ «Эпсилон» участвовала в городской НПК «Жить уверенно и безопасно» заняла 2 место, учитель Борисова В.Л.; в НПК «Юный исследователь» участвовали 2 члена ШНОУ «Эпсилята», призёром стал Константинов Роман, ученик 4класса, учитель Семёнова О.В.

Накоплен опыт работы по выявлению и подготовке одарённых детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах и конкурсах различных уровней. Основные достижения обучающихся в городских, международных, российских, региональных конкурсах представлены в Приложении №9. Сформирован банк данных обучающихся с высоким уровнем познавательной активности, мотивацией обучения и высоким уровнем развития высших психических функций. Информация подготовлена психологом школы Борисовой В.Л.-всего 84 человека.

6. 2. Проведение предметных олимпиад

Внешняя экспертиза качества работы с одарёнными детьми осуществляется по результатам участия в олимпиадах, конкурсах и конференциях научно-исследовательских ученических работ.


Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников: Олимпиада прошла по 17 предметам. Приняли участие: 240 человека

5классы – 44 человека, 6 классы – 36 человек, 7 классы - 35 человек, 8 классы – 29 человека, 9 классы – 36 человек, 10 классы – 30 человека, 11 классы – 30 человек



Стали победителями и призёрами по большинству предметов:

Ф.И.

класс

Кол-во олимпиад

победитель

призёр

Цехмистер Элеонора

5

4

1

2

Дорофеев Дмитрий

5

4

2

0

Маркова Диана

6

5

0

3

Губарева Яна

6

7

2

0

Березняя Евгения

6

2

1

1

Матвеев Артём

6

2

1

1

Нечаев Даниил

7

4

1

1

Кириллова Дарья

7

4

2

0

Андреюшкова Яна

8

7

3

0

Медведева Анастасия

8

4

2

0

Пигалов Игорь

8

2

1

1

Кравчук Валентина

8

2

1

1

Курекин Артур

8

3

2

0

Виноградова Вероника

9

7

2

0

Шимонко Светлана

9

5

2

2

Сарницкая Елизавета

9

6

1

1

Косарев Алексей

10

4

3

0

Самодурова Наталья

10

2

2

0

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников отражены в таблице:

предмет

класс

участник

учитель

результат

Математика

7

Соленцов Дмитрий

Стремилова С.А.

участник

8

Андреюшкова Яна

Киц Н.Н.

участник

8

Решетникова Полина

Киц Н.Н.

участник

9

Богодухова Анна

Очертидуб Н.И.

участник

9

Похожаева Валерия

Очертидуб Н.И.

участник

10

Косарев Алексей

Киц Н.Н.

участник

Химия

10

Косарев Алексей

Гриднева Е.П.

участник

Русский язык

8

Андреюшкова Яна

Сергеева Л.И.

участник

8

Медведева Анастасия

Сергеева Л.И.

Призёр

9

Шимонко Светлана

Стеценко С.В.

Призёр

Право

10

Гончарова Кристина

Кропивная М.В.

Не принял участия

Технология

11

Мозгалёва Юлия

Суханевич Г.П.

участник

9

Кузнецова Наталья

Суханевич Г.П.

участник

8

Сычёва Диана

Миронова Л.А.

участник

7

Преснухина Анна

Суханевич Г.П.

участник

8 (9)

Пигалов Игорь

Антонцев И.В.

Призёр

10

Косарев Алексей

Антонцев И.В.

Призёр

Физкультура

7

Хорошайлов Роман

Иванова Г.Ю.

---

7

Перловская Дарина

Иванова Г.Ю.

---

8

Курекин Артур

Халтурин Р.С.

---

8

Туголукова Елизавета

Халтурин Р.С.

---

9

Зезегов Дмитрий

Иванова Г.Ю.

участник

9

Мусинова Дарина

Иванова Г.Ю.

участник

10

Жарков Денис

Иванова Г.Ю.

участник

10

Митюкова Анна

Иванова Г.Ю.

Победитель

11

Донской Степан

Иванова Г.Ю.

участник

11

Юхно Наталья

Халтурин Р.С.

участник

МХК

11

Ткачук Регина

Бурнина Л.Ю.

участник

Литература

8

Андреюшкова Яна

Сергеева Л.И.

участник

8

Кравчук Валентина

Шапошник Е.М.

участник

9

Шимонко Светлана

Стеценко С.В.

участник

11

Литвинцева Галина

Черемных Н.А.

Призёр

11

Самодурова Наталья

Черемных Н.А.

участник

Физика

8

Покоёнок Алина

Петрусенко В.М.

участник

Биология

8

Кузеванова Татьяна

Безделёва М.А.

участник

11

Кучмук Юлия

Безделёва М.А.

участник

География




нет







Информатика




нет







Обществознание

7

Живов Григорий

Левина А.Н.

участник

7

Лузенин Дмитрий

Макарова Н.В.

Не принял участия

История

7

Москалев Сергей

Левина А.Н.

Не принял участия

7

Кравченко Юлия

Левина А.Н.

Не принял участия

7

Канюк Ирина

Левина А.Н.

участник

ОБЖ

7

Кириллова Дарья

Преснухина Н.Н.

участник

8

Курекин Артур

Преснухина Н.Н.

Призёр

9

Виноградова Вероника

Преснухина Н.Н.

Призёр

10

Степанова Мария

Преснухина Н.Н.

Призёр

11

Титовец Николай

Преснухина Н.Н.

участник

Иностранный язык

10

Шустерзон Константин

Виноградская А.А.

участник


Результативность предметных олимпиад (муниципальных, региональных и всероссийских) за 3 года отражена в таблице:

Всероссийская олимпиада школьников




2010/2011

учебный год



2011/2012

учебный год



2012/2013

учебный год



количес

тво участников/ призеров



%

количес тво участников/ призеров

%

количество участников/ призеров

%

Школа

664/191

28,8

672/200

29,8

645/132

20,4

город

58/7

12

63/13

20,6

39/9

23,0

область

0

0

1/1

100

1/1

100

6.3. Обучение вне школы

В 2012-2013 учебном году учащиеся прошли дистанционное обучение в Негосударственном образовательном учреждении (НОУ) «Открытый молодежный университет» г. Томска, под руководством учителя информатики Меркуловой У.В.: по курсу «Юный дизайнер» 5 класс -7 учеников; 6 класс -1 ученица; по курсу «Объектно-ориентированное программирование» и «Компьютерное моделирование»

10 класс -1 ученик. По окончанию обучения учащиеся получили сертификат.


6.4. Факультативы, курсы по выбору, элективные курсы.

В течение года проведено: начальная школа -2 спецкурса, для 5-9 классов - 18 спецкурсов и для обучающихся 9-11 классов- 16 элективных курса. Выявлена проблема - программ, разработанных учителями школы недостаточно.



7. Экспериментальная, инновационная деятельность.

Цель: выявление уровня экспериментальной, инновационной деятельности

7.1. Педагогическая лаборатория «Введение ФГОС основного общего образования» «Наша школа сегодня и завтра». Проведено 4 Мастер-класса, Черемных Н.А., Семёнова О.В., Стремилова С.А., Елисеева Л.С.. Работа группы по теме: «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» проведена в полном объёме:

1.Выступление на городском семинаре-практикуме ШСП учителей русского языка и литературы «Смысловое чтение как один из способов формирования УУД» 17.10.12г. Черемных Н.А.

2. Участие в YII городском форуме «Образование -2012» «Лучший педагог, внедряющий инновационные технологии»:

Черемных Н.А., учитель русского языка и литературы «Смысловое чтение как один из способов формирования УУД»

Черненкова Е.А., учитель начальных классов «Приёмы работы над оптимальным темпом чтения на уроках русского языка и чтения»

3.Заседания учебно-методических кафедр:

3.1.Социально-гуманитарная «Смысловое чтение как один из способов формирования УУД» от теории к практике. Декабрь 2012г. Стеценко С.В., руководитель кафедры

3.2.Естественнонаучная «Продуктивное чтение на уроках образовательных областей» Декабрь 2012г. Очертидуб Н.И., руководитель кафедры

4. Выступление на городском семинаре учителей химии «Системно-деятельностный подход в обучении химии как средство формирования компетенции современного ученика школы» Гридневой Е.П., учителя химии с докладом: «Формирование познавательных учебных действий на уроках химии»

5. Выступление на городском семинаре-практикуме ШСП учителей русского языка и литературы «Изучение ФГОС ООО. Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» МБОУ «СОШ № 36» 26.03.13 Стеценко С.В., учителя русского языка и литературы с докладом «Смысловое чтение. Приемы работы с текстом на уроке литературы»

Опыт работы школы представлен методической гостиной «Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42» участие приняли 15 учителей школы, члены ПТГ: Сергеева Л.И., Кропивная М.В., Левина А.А., Курьянова Л.М., Федутинова И.А., Киц Н.Н., Стремилова С.А., Шанчук О.С., Бурнина Л.Ю., Миронова Л.А., Стеценко С.В., Преснухина Н.Н., Черемных Н.А., Елисеева Л.С., Тархова Н.Б. 12 членов группы приняли участие вI межмуниципальной научно-практической конференции: «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»: Халтурин Р.С., Елисеева Л.С., Виноградская А.А., Тархова Н. Б., Гриднева Е.П., Сергеева Л. И., Левина А.Н. Иванова А.В., Семенова О.В., Кузнецова О.С., Ясенская О.А., Кауфман М. И. Отчёт о работе проблемно-творческой группы «Программно-методическое обеспечение. Предметные результаты» в 2012-2013 учебном году прилагается. План реализован полностью.

7.2. Литературно-образовательный проект «Чтение с увлечением».

В этом учебном году проект «Чтение с увлечением» проводился на двух параллелях 1-х и 5-х классах. В 1 классах по творчеству К.И.Чуковского. Внедрялся проект среди обучающихся 1 классов 130 читателей, их родителей и осуществлялся коллективом в составе: Кузнецова О.С, Остапенко Н.С, Кондрашова И.В, Иванова А.В, Черненкова Е.А., учитель ИЗО Боровкова О.Н.

В 5 классах по творчеству писателя А.Н.Рыбакова «Бронзовая птица» для читателей, которые четыре года (1-4 класс) принимали участие в изучении творчества К.Чуковского, Маршака, Успенского, Волкова. Внедрялся проект среди обучающихся пятых классов 94 читателей, их родителей и осуществлялся коллективом в составе: автор проекта - И.В. Крапотина, заведующий библиотекой. Приняли участие классные руководители: Курьянова Л.М., Безделёва М.А., Федутинова И.В., Елисеева Л. С., Боровкова О. Н. – учитель ИЗО. Отчёт о проделанной работе по проекту прилагается. План и задачи, поставленные перед коллективом, реализованы.

Заместитель директора по НМР ___________________Н.Б. Тархова.


Приложение№1

Представление опыта педагогами и руководителями ОУ на международных, российских, региональных, городских организационно-методических мероприятиях (НПК, мастер-классы, фестивали ПТГ, ШСП и др.)



Форма мероприятия, название

Уровень мероприятия

ФИО

участника, должность

Тема представленного опыта

1

Всероссийская НПК «Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»

Всероссийский

Антонцев И.В., заместитель директора по ИКТ, учитель технологии

Мастер-класс: Пасхальное яйцо (токарная обработка и резьба по дереву)

2

Курсы повышения учителей технологии Иркутской области

Региональный

Антонцев И.В., заместитель директора по ИКТ, учитель технологии

Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности

3

Фестиваль проектов по продвижению детской книги «Чтение:21 век»

Всероссийский

Крапотина И.В., заведующая библиотекой

«Чтение с увлечением!» «Волшебная страна Волкова» в номинации «Мы учимся!»

4

III Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика»

Всероссийский

Шапошник Е.М., заместитель директора по УВР

«Методы изучения качества образования и способы обработки мониторинговой информации»

5

III Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика»

Всероссийский

Стремилова С.А., заместитель директора по УВР

«Стимулирование деятельности педагогов как основа повышения качества образования»

6

III Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика»

Всероссийский

Тархова Н.Б., заместитель директора по НМР

«Развитие самоменеджмента учителя как необходимое условие в совершенствовании профессиональной деятельности»

7

III Всероссийская НПК «Актуальные проблемы образования: теория и практика»

Всероссийский

Борисова В.Л., педагог-психолог

«Коррекционная помощь учащимся с ЗПР в усвоении учебной деятельности в период обучения в начальном звене школы»

8

Фестиваль проектов по продвижению детской книги «Чтение:21 век»

Всероссийский

Крапотина И.В., заведующая библиотекой

Номинация «Мы учимся!»

«Чтение с увлечением!»



9

ПТГ психологов


Муниципальный

Борисова В.Л., педагог-психолог

«ППС введения ФГОС через основные формы работы П-П ОУ»


10

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Стеценко С.В., учитель русского языка и литературы

Презентация вступительного урока по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» 9 класс


11

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Сергеева Л.И., учитель русского языка и литературы

Открытый урок литературы в 6 классе «Нравственный выбор героев рассказа «Домой» С.Телешова

12

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Шанчук О.С., учитель географии

Открытый урок географии «Физико-географическое положение и история открытия Северной Америки» 7 класс

13

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Миронова Л.А., учитель технологии

Открытый урок технологии «Маркировка. Упаковка» 8 В

14

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Кропивная М.В., учитель истории и обществознания

Открытый урок

15

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Левина А.Н., учитель истории и обществознания

Открытый урок

16

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Федутинова И.А., учитель английского языка


Открытый урок

17

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Киц Н.Н., учитель математики


Открытый урок

18

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Стремилова С.А., учитель математики


Открытый урок

19

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Бурнина Л.Ю., учитель истории и обществознания

Открытый урок

20

Методическая гостиная

«Приёмы смыслового чтения и работа с текстом на уроках в МБОУ «СОШ №42»



Муниципальный

Преснухина Н.Н., учитель ОБЖ

Презентация урока

21

Городской семинар учителей химии

«Системно-деятельностный подход в обучении химии как средство формирования компетенции современного ученика школы»



Муниципальный

Гриднева Е.П., учитель химии

«Формирование познавательных учебных действий на уроках химии»

22

Городской семинар учителей русского языка и литературы «Изучение ФГОС ООО. Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» МБОУ «СОШ № 36» 26.03.13

Муниципальный

Стеценко С.В., учитель русского языка и литературы

«Смысловое чтение. Приемы работы с текстом на уроке литературы»


23

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Иванова А.В., учитель нач. классов

«Формирование познавательных УУД на уроках математики у младших школьников»

24

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Семенова О.В., учитель нач. классов

Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС

25

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Кузнецова О.С., учитель нач. классов

Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС на уроках в 1 классе

26

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Ясенская О.А., учитель нач. классов

Внеурочная деятельность в системе воспитательной работы в школе

27

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Кауфман М. И., учитель физической культуры

Использование упражнений дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой на уроках физической культуры младших школьников для укрепления здоровья обучающихся

28

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Халтурин Р.С., учитель физической культуры

Современные технологии на уроках физической культуры в 8 классе в условиях реализации ФГОС


29

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Елисеева Л.С., учитель английского языка

Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка

30

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Виноградская А.А., учитель английского языка

Игровые технологии на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

31

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Тархова Н. Б., заместитель директора по НМР

Проектирование междисциплинарной

программы «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом»



32

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Гриднева Е.П., учитель химии

Современные технологии на уроках химии

33

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Сергеева Л. И., учитель русского языка и литературы

Приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы в 6 классе.

34

I межмуниципальная научно-практическая конференция «ФГОС – инновационный ресурс развития образования»

Муниципальный

Левина А.Н. учитель истории и обществознания

Приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории в 7 классе

35

Международная НПК

«ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»



Инновационная деятельность ОУ в учебной, воспитательной и научно-исследовательской, проектной работе со школьниками и студентами

Международный

Бурнина Л.Ю., заместитель директора по ВР

Роль кадетства в системе воспитания в ОУ

36

Городской семинар учителей-логопедов по теме: «Основные направления работы по преодолению дисграфии»

Городской

Власова В.В., учитель-логопед

Формирование орфографического навыка при работе с корневыми орфограммами

Итого: 26 учителей участвовали в 12 мероприятиях, дважды -10 учителей, уровни: муниц. – 27, регион. -1, всерос. -7, междунар. -1.
скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ научно-методической работы в мбоу «сош №42» за 2012/2013 учебный год
954.15kb.
Анализ учебной деятельности мбоу сош №68 за 2011-2012 учебный год
341.8kb.
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Эммаусская сош» за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
442.04kb.
Анализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного района города Казани за 2012 / 2013 учебный год
2089.51kb.
Программа предмета "Биология" для 11-го класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе
714.8kb.
Учебный план ( недельный) мбоу «сош №4» на 2013 2014 учебный год
51.48kb.
Пояснительная записка к учебному плану мбоу сош №15
1576.74kb.
Школьной библиотеки на 2013-2014 учебный год Краткий анализ работы библиотеки за 2012-2013 учебный год
123.03kb.
Доо «Эдельвейс» мбоу сош р п. Советское на 2013 2014 учебный год № п/п
64.39kb.
Образовательная программа мбоу лежневская сош №10 на 2012 – 2015 учебный год
480.87kb.
Учебный план моу «Бурашевская сош» на 2012 2013 учебный год
278.53kb.
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2011-2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году мо классных руководителей работало над методической
33.79kb.