Главная
страница 1
скачать файл




Инструкция «Тайного покупателя»

Визиты в отделения МТС-Банка.
Аудиозапись визита и фото фасада отделения.

Сделайте фото фасада отделения. Фото должно быть сделано с расстояния таким образом, чтобы в кадр попал вход в офис (от земли) и фасад здания.



Сделайте аудиозапись всего визита от начала и до конца. Для этого необходимо:

  1. Найти устройство для совершения аудиозаписи. Можно использовать, например: мобильный телефон, аудиоплеер, фотоаппарат, диктофон.

  2. Протестировать выбранное оборудование. Устройство подходит, если:

  • Возможно совершить аудиозапись длиной минимум в 1 час

  • Слышен разговор двух людей при скрытой записи

  • Возможно перенести аудиозапись на компьютер

Проверка не будет оплачена, если отсутствует полная аудиозапись визита со слышимым диалогом тайного покупателя и сотрудника!

  1. Перед проверкой полностью зарядить записывающее устройство. Удостовериться, что запись ничто не сможет прервать: например, включить режим "автономный" или "в самолёте" в мобильном телефоне.

  2. Включить диктофон заранее до входа в отделение. Надиктовать перед визитом: город, адрес отделения, дату, время и Вашу фамилию.

  3. Выключить аудиозапись после завершения визита. Сохранить запись в устройстве аудиозаписи.


Выполнение визита.

  1. Сначала необходимо изучить данную инструкцию.




  1. Далее необходимо войти в систему для тайных покупателей:

http://www.survey.radix-group.com/shoppers/LoginShopper.norm.php


  1. Затем необходимо пройти тест по проекту по ссылке:

http://www.survey.radix-group.com/shoppers/ShopperTestView.php?testID=6&inviteAccess=1d45451fac
Инструкция по прохождению теста:

http://radix-group.com/russia/Istructsiya_test.jpg


  1. После успешного прохождения тестирования, Вы должны выбрать дату и проверяемое отделение. Инструкция, как присвоить себе проверку:

http://radix-group.com/russia/Instructsiya_kak_prisvoit_sebe_proverku.jpg


  1. Убедитесь, что проверка появилась в журнале проверок – иначе ее делать нельзя, она не будет Вам засчитана и оплачена.




  1. Заранее узнайте дни и время работы отделения – визит совершается только в рабочее время отделения, не позднее, чем за час до его закрытия! Визит выполняется только в назначенную дату и в назначенное отделение. Если Вы не можете этого сделать, свяжитесь с координатором.




  1. Вы должны вести себя естественно во время проверки, как если бы и правда пришли в банк по делам. Ни в коем случае НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕСЬ, что Вы тайный покупатель!




  1. Если в часы работы отделения, оно оказалось закрыто, необходимо сделать фото фасада и фото часов работы, а также любое другое подтверждение, что оно закрыто (аудиозапись разговора с охранником, фото объявления о закрытии) – сообщите об этом координатору проекта; такая проверка будет оплачена наполовину!


Сценарий – алгоритм Ваших действий. Это надо сделать/спросить/сказать обязательно!

  1. Войдите в отделение и попытайтесь получить консультацию не у менеджера-консультанта (сотрудник за отдельной стойкой при входе), а у операциониста (все остальные сотрудники, которые сидят за рабочими местами). Если Вам не удалось получить консультацию у операциониста, то консультируйтесь с менеджером-консультантом.




  1. Необходимо получить консультацию по потребительскому кредиту. Вас интересует именно потребительский кредит, Вас НЕ интересует кредитная карта или другие виды кредита!

Можно начать разговор, например, так: «Я бы хотел проконсультироваться по кредиту». Информацию о запрашиваемом кредите можно придумать самостоятельно или использовать из примера ниже. Можно говорить всю информацию по интересующему кредиту самому. Надо получить консультацию: задавать вопросы, узнавать, как и что надо сделать, какие документы нужны, чтобы получить кредит. Консультация (Ваш разговор с сотрудником) должна длиться не менее 5 минут.

Пример запрашиваемого кредита:

  • сумма кредита: 50 тысяч рублей, нужна вся сумма сразу

  • срок кредита: на 5 месяцев

  • цель кредита: деньги на ремонт/возникли незапланированные затраты (покупать стройматериалы, закончить ремонт на даче, купить новую мебель в комнату и т.п.)




  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА, ЗАДАВ ВОПРОС СОТРУДНИКУ. Задайте один из вопросов на выбор: «Как мне можно будет выплачивать деньги по кредиту?» ИЛИ «Каким способом мне надо будет вносить платёж по кредиту?» ИЛИ «А какие способы есть платить по кредиту?».

Надо именно задать вопрос сотруднику, а не узнавать другими способами. Если Вы не зададите подобный вопрос сотруднику, визит не будет засчитан и оплачен!


  1. Завершите разговор фразой: «Спасибо, я подумаю».


Легенда – информация о Вас, как о клиенте. Отвечать на вопросы сотрудника надо согласно легенде.

  • Ваше гражданство: РФ

  • Ваша постоянная регистрация (прописка): в городе, где Вы совершаете проверку.

  • Доход: у Вас есть постоянный доход. Вы работаете на месте работы, или являетесь предпринимателем достаточно давно (не менее 1 года).


Отчётность

Вашей отчётностью по каждому выполненному визиту является анкета, аудиозапись и фото фасада отделения. Анкету необходимо заполнить в онлайн системе. Аудиозапись (или ссылку на неё) и фото необходимо подкрепить к анкете. Всё это надо сделать в течение 12 часов после совершения визита.



Не удаляйте фотографии и аудиозаписи до получения оплаты по проекту!

Если сценарий не был осуществлён НЕ по Вашей вине (например, отделение было закрыто), проверка будет оплачена в размере 50%.
Оплата

Мы проверяем все полученные от вас анкеты. Если в процессе проверки у нас возникнут вопросы, мы свяжемся с Вами для уточнения. Оплата производится до 30 августа.



Оплачиваются только проверки, сделанные в соответствии с данной инструкцией.

Существуют два основных способа получения оплаты: зачисление средств на мобильный телефон и перевод наличными по системе «Контакт». Сообщите координатору выбранный Вами способ оплаты.

Для перевода денег по системе «Контакт» вышлите нам Ваше полное ФИО (список пунктов выдачи можно найти на сайте http://www.contact-sys.com/). Для получения оплаты на мобильный телефон вышлите номер телефона и название оператора связи (название с регионом). В Москве получение оплаты производится в офисе компании RADIX & PARTNERS.

Контакты



Координатор проекта

Славяна Наговицына


Тел: +7 495 225 23 48

S.Nagovitsyna@radix-group.com

Представительство RADIX & PARTNERS в России: http://www.radix-group.com/contacts-ru-3.html

скачать файл



Смотрите также:
Инструкция «Тайного покупателя»
47.4kb.
Натальей Ковальцевой, группа компаний «Неон» Стандарт обслуживания покупателей Обслуживание каждым сотрудником покупателя в сети магазинов «Магия света»
68.28kb.
Долгосрочный успех аптеки
93.89kb.
Инструкция по организации защиты образовательных учреждений
149.73kb.
А. Д. Рудковский 15 августа 1985 г. N 06/21-8-446 инструкция
2574.29kb.
Инструкция по эксплуатации digiclima-134
107.91kb.
Инструкция по установке
639.59kb.
Инструкция Плотника-бетонщика 4-ого разряда
60.24kb.
Инструкция №89 Гигиенические требования к использованию персональных компьютеров (ПК) в начальной школе
34.08kb.
Отто Нойегард
5581.82kb.
Соглашение о предоставлении Услуг
71.4kb.
19. «Войцек» Георга Бюхнера как предвестие драматургии 20 века
43.13kb.