Главная
страница 1
скачать файл

Железные дороги 2050



08:00-10:00

Регистрация





10:00-10:10

Открытие

приветственное обращение



Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», доктор технических наук





10:10-12:00

Пленарная сессия

Железнодорожный транспорт как катализатор инновационного развития экономики

  • предпосылки и основные черты ренессанса железнодорожного транспорта
    в XXI веке

  • макроэкономическая и геоэкономическая роль железных дорог в условиях глобализации

  • необходимость формирования глобальной стратегии развития железных дорог до 2050 года

  • механизмы инновационного развития отрасли с учетом объективной интенсификации действующих железнодорожных линий

Модератор:



Борис Лапидус, д.э.н., профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог

Докладчики:




Жан-Пьер Лубину

Генеральный директор МСЖД

Железные дороги: Эффективная основа Европейской и Евро-Азиатской транспортных систем”

Девид Джордж

Исполнительный директор центра CRC for Rail

Телеобращение

Федор Пехтерев

Генеральный директор ОАО «ИЭРТ», д.э.н

«О формировании стратегии развития железных дорог до 2050 года»

Эмилио Гарсия

Технический директор компании «Тальго»

«Вклад новых конструкций подвижного состава в сокращение расходов»

Александр Корчагин

начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД», академик Российской академии естественных наук, к.э.н.

«Об опыте сотрудничества с РФФИ в организации и проведении фундаментальных исследований в интересах ОАО «РЖД»

Ян Хардер

вице-президент по магистральным линиям Альстом Транспорт Россия

"Проектирование непрерывности: Оптимизация эксплуатационных расходов для наших клиентов"

Ростислав Демин

Первый заместитель директора государственно научно-исследовательского ценра Укрзализныци

"Оценка производителей продукции железнодорожного транспорта на основе вычисления показателей стабильности производства"

Деннис Схут

Руководитель отдела исследований МСЖД

Железная дорога как "выгодное вложение" в 2050 году - развитие железных дорог в качестве основы для Европейской транспортной системы посредством ERRAC (Европейский Консультационный Совет по железнодорожным исследованиям)


Сергей Замятин

Руководитель подразделения специализированного технического инжиниринга

«Измерение выгод инноваций» Вклад в МСЖИ МСЖД + представление актуальных разработок ДБ «Системтехник»







12:00-12:30



Кофе-брейк








12:30-14:00

Сессия

Кардинальное снижение себестоимости и ускорение перемещения товаров и пассажиров – главные векторы развития железнодорожного транспорта в XXI веке

  • создание мобильных низкозатратных железнодорожных сообщений

  • использование новых материалов, типов тяги, конструкций пути и подвижного состава и принципов их взаимодействия для удешевления и ускорения железнодорожных перевозок

  • снятие стоимостных барьеров развития высокоскоростного пассажирского сообщения

  • организация низкозатратных дальних и сверхдальних пассажирских перевозок

  • развитие тяжеловесного движения - инструмент удешевления перевозок массовых грузов

  • перспективы развития скоростных и высокоскоростных перевозок товаров с высокой добавленной стоимостью на железнодорожном транспорте

Модератор:



Антон Рышков, д.э.н., начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», член Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»
Докладчики:


Дмитрий Мачерет

первый заместитель председателя ОУС ОАО «РЖД», д.э.н.,профессор

«Удешевление и ускорение перевозок – главные векторы ренессанса железнодорожного транспорта»


Маркус Монтенекурт

Ген.директор компании ООО «Трансолушинз СНГ/Амстед Рейл»

«Роль компании «Амстед Рейл» в развитии тяжеловесного движения в США и других регионах мира»

Анджей Журковский

Директор Института ж.д. транспорта, Варшава, Польша.

«Железнодорожная сеть пассажирских перевозок. Большой объём пассажирских перевозок  при низкой стоимости единицы»

Василий Фомин

директор Института теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН, академик РАН, д. физ.-мат.н., профессор

«Научная проблема высокоскоростного движения»

Олег Назаров

Заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»

«Исследования и разработки института в области создания высокоскоростного подвижного состава»

Владимир Косой

вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок»

«Общественные потребности – Новые железнодорожные сервисы – Новые технологии»

Марек Бабел

Краковский университет, Польша


«Выбор объемов модернизации при обновлении парка локомотивов по критерию стоимости жизненного цикла (LCC

Алексей Соколов

Заместитель генерального директора ОАО «ВНИИЖТ», заместитель председателя Объединенного ученого совета

«Инновационный подвижной состав – инструмент удешевления и ускорения железнодорожных перевозок»










14:00

Закрытие форума. Подведение итогов



скачать файл



Смотрите также:
Железнодорожный транспорт как катализатор инновационного развития экономики
50.12kb.
Приветственные выступления
207.98kb.
Директор гбо «Днепровский региональный центр инновационного развития», доктор техн
1795.18kb.
В статье рассмотрены условия, методы, особенности инновационного развития в сша, Японии, странах Евросоюза и России, определена роль машиностроения в инновационном развитии экономики
200.86kb.
В работе использованы сведения официальных изданий, таких как журналы «Транспорт», «Бюллетень транспортной информации», «Морской флот», «Речной транспорт» идр
168.55kb.
Железнодорожный транспорт в великой отечественной войне
336.67kb.
Индустриальные парки как фактор развития несырьевой экономики РФ
94.84kb.
Уровень развития транспорта в Новгородской области
83kb.
Национальная стратегия инновационного развития [1
91.09kb.
Основа конкурентоспособности российской экономики – конкурентоспособная банковская система
70.74kb.
Управление воспроизводственным потенциалом в системе сбалансированного развития экономики региона
56.01kb.
Общественный транспорт машина для убийства
30.6kb.