Главная
страница 1
скачать файл

карта компетенций дисциплины

100700

Профиль 2 Маркетинг в торговой деятельности

Товарная политика торговых организаций

Цель дисциплины

освоение теоретических знаний в области методологии и организации товарной политики торговых организаций, приобретение умений по совершенствованию системы оперативного маркетинга, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Задачи

(научить)

  • овладеть основными понятиями, применяющимися в сфере маркетинговой и товарной информации;

  • освоить методы товароведения, ассортиментные, квалиметрические, количественные характеристики товаров, классификацию ассортимента;

  • изучить принципы. нормы и методы проектирования новых товаров;

  • приобрести умения по формированию ассортимента, оценки качества, учету факторов, влияющих на сбыт товара;

  • сформировать умения и навыки использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также необходимые для профессиональной деятельности компетенции.

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

Общекультурные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ОК-1

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения


Знать: методологические основы товарной политики, составляющие ее элементы.

Уметь: определять ресурсы предприятия, для разработки, производства и сбыта товаров; формировать ассортимент, оценивать качество продукции.
Владеть: навыками работы с товарами разного назначения, а также нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям.

Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия
Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия

Лекция


Самостоятельная работа

Практические занятия



ИДЗ


Тр

ИДЗ


Тр

ТСп (ТСк)

Зач

Звкр


Пороговый уровень

Способен формировать товарную политику на предприятии.

Знает основы товарной политики, ее составляющие элементы.

Понимает взаимосвязь товарной политики с другими элементами комплекса маркетинга.

Умеет определять ресурсы предприятия для разработки, производства и сбыта товаров.

Владеет умениями и навыками документального и информационного обеспечения.

Повышенный уровень

Знает структуру и показатели товарного ассортимента.

Способен управлять системой проектирования, производства и сбыта товара с учетом целей и задач фирмы.

Умеет управлять ассортиментом, оценивать результаты деятельности.

Владеет аналитическими методами оценки принимаемых управленческих решений, позволяющими оценить их эффективность и спрогнозировать результаты.

ОК-3

Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину

Знать: методологические основы товарной политики, составляющие ее элементы.

Уметь: определять ресурсы предприятия, для разработки, производства и сбыта товаров; формировать ассортимент, оценивать качество продукции.
Владеть: навыками работы с товарами разного назначения, а также нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям.

Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия
Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия

Лекция


Самостоятельная работа

Практические занятия



ИДЗ


Тр

ИДЗ


Тр

ТСп (ТСк)

Зач

Звкр


Пороговый уровень

Способен формировать товарную политику на предприятии.

Знает основы товарной политики, ее составляющие элементы.

Понимает взаимосвязь товарной политики с другими элементами комплекса маркетинга.

Умеет определять ресурсы предприятия для разработки, производства и сбыта товаров.

Владеет умениями и навыками документального и информационного обеспечения.

Повышенный уровень

Знает структуру и показатели товарного ассортимента.

Способен управлять системой проектирования, производства и сбыта товара с учетом целей и задач фирмы.

Умеет управлять ассортиментом, оценивать результаты деятельности.

Владеет аналитическими методами оценки принимаемых управленческих решений, позволяющими оценить их эффективность и спрогнозировать результаты.

Профессиональные компетенции

ПК-3

Способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству.

Знать: методологические основы товарной политики, составляющие ее элементы.

Уметь: определять ресурсы предприятия, для разработки, производства и сбыта товаров; формировать ассортимент, оценивать качество продукции.
Владеть: навыками работы с товарами разного назначения, а также нормативными и техническими документами по оценке и подтверждению соответствия обязательным требованиям.

Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия
Лекция

Самостоятельная работа

Практические занятия

Лекция


Самостоятельная работа

Практические занятия



ИДЗ


Тр

ИДЗ


Тр

ТСп (ТСк)

Зач

Звкр


Пороговый уровень

Способен формировать товарную политику на предприятии.

Знает основы товарной политики, ее составляющие элементы.

Понимает взаимосвязь товарной политики с другими элементами комплекса маркетинга.

Умеет определять ресурсы предприятия для разработки, производства и сбыта товаров.

Владеет умениями и навыками документального и информационного обеспечения.

Повышенный уровень

Знает структуру и показатели товарного ассортимента.

Способен управлять системой пректирования, производства и сбыта товара с учетом целей и задач фирмы.

Умеет управлять ассортиментом, оценивать результаты деятельности.

Владеет аналитическими методами оценки принимаемых управленческих решений, позволяющими оценить их эффективность и спрогнозировать результаты.

* Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа



**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.


Заведующий кафедрой В.И. Роньжин

Преподаватель-разработчик С.Н. Хрипунов




скачать файл



Смотрите также:
Овладеть основными понятиями, применяющимися в сфере маркетинговой и товарной информации
68.4kb.
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации
487.2kb.
«золотой отель»: от маркетинговой информации к действию
103.51kb.
Свойства и функции информации в кратком газетном сообщении
77.29kb.
Реферат по французскому языку «Карикатура Франции»
194.35kb.
Методический пакет учебного курса «Статистическая физика»
125.65kb.
К сожалению, в региональных вузах процесс обучения современным информационным технологиям отстает от столичного не только в сфере интернет-журналистики, но и в сфере телевидения
144.14kb.
Тематическое и поурочное планирование по физике
3317.4kb.
, осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
975.73kb.
Механизм контроля и реализации требований Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
59.03kb.
Познакомить студентов с фундаментальными понятиями психологии, основными теоретическими направлениями и подходами, проблемами и принципами их решения
273.92kb.
Знает основные андрагогические понятия и термины, владеет навыками анализа ситуаций по проблемам обучения взрослых. При этом студент логично и последовательно излагает материал темы, раскрывает смысл вопроса, владеет основными терминами и
6.93kb.