Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать файл
Публично – аналитический  доклад о деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год.

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 

  Годом образования школы в Новом Васюгане  считается 1933 год. Это год основания посёлка. В 2009 году нашей школе исполнилось 75 лет.

  До 1995 года школа имела официальное название «Нововасюганская средняя школа». В августе 1995года в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» (приказ № 65/а от 25 августа 1995 года) школа была переименована в муниципальное образовательное учреждение «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа».

 В настоящий момент  МОУ «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа» осуществляет свою деятельность на основании следующих нормативных документов:

 1) Устав муниципального образовательного учреждения «Нововасюганская общеобразовательная средняя школа». ( Принятобщим собранием трудового коллектива 22.09.05. Утверждён УООиП  муниципального образования «Каргасокский район» 22.03.06. Зарегистрирован межрайонной ИФНС России по Томской области 28.03.06.)

2)Лицензия (серия А № 190095, выдана 29.05.2006, действительна до 28.05.2011)

3)Свидетельство о государственной аккредитации (серия ОБ № 030631. Выдано 10.05.2001.)

  Нововасюганская общеобразовательная средняя школа – одна из самых отдалённых школ Каргасокского района. Труднодоступность осложняет учебную деятельность коллектива. Мы не имеем возможности часто выезжать в район, а тем более в область в связи с большой стоимостью проезда.( На сегодняшний день стоимость билета из Нового Васюгана до Каргаска составляет 6000 рублей.) Это является одной из причин того, что школа долгое время развивалась обособленно от района. Однако в последнее время  ситуация начала меняться в лучшую сторону. Сегодня мы имеем новые возможности для развития: выход в Интернет, факсимильная связь, установка современного оборудования для проведения ЕГЭ в режиме ТОМ, создание сайта  - вывели школу на новый качественный уровень. Сегодня мы развиваемся более открыто и энергично.

  Имея неплохое финансирование в последние годы, школе удалось создать хорошую материальную базу. Наличие современных технических средств обучения также вывело школу на новый качественный уровень развития.  

   По количеству обучающихся   Нововасюганская общеобразовательная средняя школа -  третья по величине школа в районе.

  На начало 2008-2009 учебного года в школе было 317 ученика, на конец учебного года – 311. 

      В 2008 – 2009 учебном году численность учащихся по классам выглядела следующим образом:   


1 КЛАСС- 26                                                   

2 КЛАСС- 32                                                  

3 КЛАСС – 31                                                                

4 КЛАСС –  26                                                                 

5 КЛАСС –  24                                                                  

6 КЛАСС -  24                                                                   

7 КЛАСС – 27   

8 КЛАСС – 30

9 КЛАСС – 35

10 КЛАСС – 29

11 КЛАСС – 27

Итого: 311 обучающихся.

 

  В 2008 – 2009 учебном году в школе было 19  комплектов классов.



Социальный паспорт школы.


 

2005-2006

учебный год



2006-2007

учебный год



2007-2008

учебный год



2007-2008

учебный год



Количество учащихся

316

307

322

311

Количество мальчиков

169

171

172

164

Количество девочек

147

136

150

147

Дети-сироты

2

2

2

6

Дети-инвалиды

4

4

3

6

Дети под опекой

12

11

11

12

Дети из многодетных семей

12

 49

 48

42

Дети из неполных семей

 63

 65

 68

62

Дети, находящиеся на льготном питании в школьной столовой

 180

 180

 170

  


121

Дети из соц.-неблагоп.семей

 42

 45

 47

41

Дети «группы риска»

 25

 45

 56

49

Дети на ВШУ 

 43

 46

 59

49

Дети на учёте в ПДН

8

11

12

7


Репутация  общеобразовательного  учреждения.

№ п/п

Награды муниципального уровня

Год получения

Получена за…

1.

Благодарственное письмо РУО

2003 г.

Активное участие в районной выставке-конкурсе плакатов « Береги свой край родной»

2.

Благодарственное письмо сельской администрации

2003 г.

Большой вклад в подготовку мероприятий, посвящённых 70-летию Нового Васюгана

3.

Благодарность сельской администрации

2004 г.

Активное участие в военно-спортивной эстафете, посвящённой Дню Победы

4.

Грамота УООиП

2005 г.

Первое место в районном конкурсе   сочинений   « Моё любимое село»

5.

Грамота УООиП

2006 г.

Первое место в районном конкурсе агитбригад « Судьба Земли в наших руках »

6.

Грамота  УООиП

2006 г.

Второе место в районном  смотре- конкурсе « Школа – территория здоровья»

7.

Благодарность Администрации сельского поселения

2006 г.

Большой вклад в подготовку празднования Дня Победы

8.

Сертификат Российского оргкомитета  конкурса  « Кенгуру»

2006 г.

Участие в международном математическом  конкурсе-игре « Кенгуру»

9.

Сертификат Центрального оргкомитета ЦДООШ

2006 г.

Участие в международном  игре-конкурсе « Русский медвежонок»

10.

Грамота УООиП

2006 г.

«Самая творческая школа» (районный конкурс сочинений, посвящённых 65-летию победы Советских войск под Москвой)

11.

Диплом  «Томсктрансгаз»

2006 г.

За активное участие в конкурсе рисунков, посвящённом 65-летию битвы под Москвой и высокое качество представленных работ

12.

Грамота УООиП, ДДТ

2007 г.

Активное участие в районных мероприятиях детского творчества

13.

Грамота УООиП

2007 г.

Второе место в районном этапе Всероссийского конкурса «Лучшие школы России»

14.

Диплом I степени УООиП, ДДТ

2007 г.

Первое место в районном конкурсе агитбригад «Пусть живёт вода»

15.

Грамота УООиП, ДДТ

2007 г.

Участие в районном краеведческом проекте «Сибирская изба»

16.

Сертификат УООиП

2007 г.

Участие в 3 районной научно-практической конференции школьников «Открытый мир»

17

Сертификат Центрального оргкомитета ЦДООШ

2007

Участие в международномй игре-конкурсе « Русский медвежонок»

18

Благодарственное письмо УОО и П

2008

За участие в работе 4 районной научно-практической конференции школьников «Прошлое и настоящее Западно-Сибирского края»

19

Благодарность ТОИПКРО

2008

За активное участие в областном конкурсе программ элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения

20

Диплом УОО и П

2008

За 1 место в районном конкурсе «Школа года»

21

Грамота Администрации сельского поселения

2008

За большой вклад в проведение духовно-патриотических мероприятий, за развитие культурно-исторического наследия села и в связи с75-летним юбилеем Нового Васюгана

21

Диплом II степени УОО и П

2009

Агитбригада «Гармония»













 

Образовательная политика.

Основные направления миссии.

1.     Нам нужен  ДОМ  и  ДЕТИ в нём, 

        а ещё - ДЕРЕВЬЯ  за  окном.

Задачи :

- создание  в школе доброжелательной  семейной  атмосферы, улучшение

  внешнего  облика  школы

Направления  работы :

- вовлечение учащихся в мероприятия по изменению внешнего  облика  школы

- вовлечение учащихся в проведение общешкольных мероприятий,  объединяющих учащихся  и педагогов :  общешкольные  линейки, турпоходы,

  День учителя, « Осенний бал », новогодние ёлки,  День Святого Валентина,

  Вечер юмора, Месячник ЗОЖ, « Слёт лучших »,  « Последний звонок ».

 2. « Для нас  всегда  открыта в  школе  дверь…»



Задача :

  - формирование  у  школьников  уважительного отношения к  своей  школе



Направления  работы :

 - проведение общешкольных  мероприятий  с привлечением  выпускников

    школы

 - реализация  творческого потенциала школьников и педагогов в  общешкольных  мероприятиях

 - представление  различных поколений  на общешкольных  мероприятиях.

 

3.      « Если  звёзды  зажигают, значит  это  кому-нибудь  нужно…»



Задача :

Повышение образовательного  уровня  школы



Направления  работы :

- повышение квалификации педагогов

- заочное обучение  педагогов с  целью получения

       дополнительного  образования;

- дифференцированный  подход  к учебной  деятельности;

- индивидуальная  работа  с учащимися;

- активное использование  информационных  технологий  и различных

  технических  средств на уроках;

- использование  разнообразного  дидактического и методического

  материала;

- использование  активных  форм проведения  уроков: КВН, игра,

  дискуссия,   конференция, практикум;

- ведение факультативов, спецкурсов,  элективных  курсов, кружков, 

  секций


- широкое привлечение учащихся к районным  олимпиадам и

  интеллектуальным  конкурсам.

 

 

4.     Чтоб наша жизнь была со смыслом и прекрасной.



Задача :

- формирование  эстетических  и нравственных  взглядов  школьников

Направления  работы :

- ежегодное проведение литературных гостиных с привлечением деятелей  

  культуры и искусства села, с участием бывших выпускников школы,

  сочиняющих собственные стихи и песни. ( Ю.Зонов,  В. Максимцев,

  Н.   Данилов )

- сотрудничество с Центром  Культуры и  Школой Искусств

- работа кружка художественной самодеятельности  для 1  -  11 классов.

 

5.     Мы  в  ответе за  тех, кого приручили.



Задачи :

- формирование у педагогов чувства ответственности за нравственный  

   облик и судьбу  ребёнка

- развитие  здоровьесберегающих  технологий в  школе



Направления  работы :

- работа внутришкольного  Совета профилактики : профилактика

  вредных   привычек и правонарушений; 

-индивидуальные  беседы с учащимися.

-регулярное посещение неблагополучных  семей социальным педагогом.

-работа  классных руководителей, зам.директора по ВР,

  зам директора по  УР, социального педагога с проблемными  детьми ,

  доведение информации о детях  до коллектива  педагогов

-организация системы  производственного  контроля в  школе.

 

6.     « Родительский дом – начало начал…»



Задача:

- развитие отношений взаимопонимания  между  школой и родителями



Направления  работы :

- создание и работа нового родительского комитета

- привлечение  родителей к  общешкольным  мероприятиям

-проведение родительского  всеобуча

- активизация  деятельности  Совета Школы
 Концепция развития школы.

 

Цель создания и реализации программы развития школы – выведение школы на качественно новый этап развития, соответствующий требованиям современного общества.

 

  Концепция развития школы была разработана на методическом совете школы в сентябре 2006 года. Она обсуждалась на методобъединениях, на педагогическом совете, на общешкольном родительском собрании.



  Основные идеи концепции развития школы представлены на страницах общешкольной газеты « Всё, что тебя касается…» (ноябрь 2006 г.)

 

Работа над концепцией развития школы велась в двух направлениях:



1.     Обобщение уже имеющегося опыта школы.

2.     Создание новых ориентиров в учебной деятельности, позволяющих вывести школу на более высокий уровень развития.

 

Концепция развития школы базируется на трёх основных идеях:



ДЕРЕВО.

                 ДОМ.

                            ДЕТИ.

 

I часть концепции – «ДЕРЕВО».



 

  Корни дерева – наши школьные традиции.

  Ветви дерева – наши знания.

 

Наши школьные традиции.

 

  Невозможно развиваться личностно, нравственно без опоры на опыт предшествующих поколений.



 

 Наши школьные традиции – это:

1.     Уважительное и бережное отношение к тем, кто работал и учился в нашей школе.

- ежегодное совместное проведение праздников, чествование памятных дат:

  День старшего поколения

  День учителя

  День защитника Отечества

  Международный женский день

-  сбор и систематизация материала о школе, оформление информационных          стендов

2.     Уважительное и бережное отношение к истории села и страны

- ежегодное проведение в школе Дня памяти репрессированных

- День Конституции

- подготовка и проведение в школе концерта для ветеранов и тружеников  тыла 9 Мая

- подготовка и проведение военно-спортивной эстафеты, посвящённой Дню Победы, с привлечением предприятий села

- сбор и представление материалов по истории села на информационных стендах в школе

3.     Проведение традиционных внутришкольных мероприятий:

  Осенний турпоход

  Осенний бал

  Новогоднее представление

  День Святого Валентина

  Месячник здорового образа жизни

  Слёт лучших

  Последний звонок

 

  Данные направления работы сплачивают коллектив школы, способствуют развитию связи школы с предприятиями и организациями посёлка, формируют представление школьников о развитии села и  школы, повышают престиж школы, способствуют превращению школы в культурный и деятельный центр села.



  

Наши знания.

Развитие учебного процесса.

 

Направления развития:



  Реализация образовательных программ

  Развитие кадрового потенциала преподавателей

  Методическая работа

  Развитие информационных технологий

  Проектно-исследовательская деятельность

  Предпрофильная подготовка

 

II часть концепции – «ДОМ».



 

Развитие партнёрских взаимоотношений

 

     Школа – общий дом для всех участников образовательного процесса.



     Основной принцип взаимоотношений – сотрудничество.

 

  Направления развития:



  Школа и родители

  Школа и администрация поселения

  Школа и милиция

  Школа и Центр культуры

  Школа и библиотека

  Школа и предприниматели

  Школа и педагогическое сообщество района

  Школа и ДДТ (Дом детского творчества)

 

III часть концепции – «ДЕТИ». 



Система воспитательной работы в школе

 

  Дети – это то, ради чего мы садим дерево и строим наш общий дом – школу.



 

Направления развития:

  Развивающее

  Социально-педагогическое

  Здоровьесберегающее

  Развитие школьного самоуправления

 

Этапы реализации программы развития.

 

I этап (2006-2007 гг.):



  Разработка программы развития, общественное обсуждение программы, подготовка ресурсов, начало реализации программы.

II этап (2007-2008 гг.):

  Реализация ведущих направлений программы.

III этап (2009-2010 гг.)

  Анализ результатов деятельности, подведение итогов, создание новой программы развития.

 

 



 

Состав администрации школы.

 

Директор школы – Егорова В.П.



Заместитель директора по учебной работе – Петухова Н.М.

Заместитель директора по воспитательной работе – Мартынова Т.И.

Заместитель директора по административно – хозяйственной части - Данилов С.В.

 

 



Формы государственного общественного  управления

и  школьного  самоуправления.

 

1.     Совет  школы.

Осуществляет  общее руководство  школой, избирается на  один  год и  состоит  из  представителей  обучающихся, их родителей (законных  представителей) и педагогических  работников  школы.

Представители  избираются  в Совет школы  открытым  голосованием на  конференции обучающихся, на родительском  собрании, на  Педагогическом  совете школы по равной квоте 5 человек от каждой из перечисленных категорий.

Совет  школы  избирает  из своего  состава представителя, который руководит работой Совета школы, проводит его заседания и подписывает решения.

Совет  школы собирается председателем по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Внеочередное заседание Совета школы  проводятся по требованию одной трети  его  состава, собрания  обучающихся 2 и 3 ступеней, родительского собрания, Педагогического совета школы, директора школы.

Представители, избранные в Совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

 

2.     Детская  организация « Искатели » (2004 г.) 1-4 классы.



Руководитель – старший вожатый школы Федюкова Т.И.

Цель организации – выявление и развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста.

Задачи:

        -создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального



 самовыражения личности младшего школьника

        - воспитание здорового образа жизни

        - формирование дружного классного коллектива

 

 



3.     Клуб  старшеклассников «Стратеги» (2006 г.) 8-11 классы.

Руководитель – заместитель директора школы по воспитательной работе -Мартынова Т.И.

Цель организации – реальное привлечение старшеклассников к школьному самоуправлению.

Задачи:


  Развитие аналитических способностей  учащихся

  Развитие организаторских способностей учащихся

  Формирование активной жизненной позиции

  Развитие коммуникативных способностей учащихся

  Развитие информационных технологий

  Воспитание уважительного отношения учащихся ко всем участникам образовательного процесса

Структура организации – комитеты:

  Гражданско-правовой

  Комитет культуры

  Учебный комитет

  Комитет спорта

  Комитет внутренних дел

  Экологический комитет

  Комитет добрых дел

  Комитет информации

 

 


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публично – аналитический доклад о деятельности школы за 2008 – 2009 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
745.84kb.
Публичный доклад за 2011/2012учебный год Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
333.4kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Архангельск 2013г. I. Общая характеристика дошкольного учреждения
574.73kb.
Публичный доклад 2009-2010 учебный год Директор школы: Безгина Л. А. «О состоянии и результатах деятельности»
330.92kb.
Информационный доклад о деятельности дошкольного образовательного учреждения «детский сад №124 общеразвивающего вида г. Владивостока» в 2009 году Общая характеристика учреждения
42.43kb.
Публичный доклад об итогах деятельности
719.38kb.
Публичный доклад 2013 год общая характеристика школы
594.78kb.
Анализ учебной работы за 2009-2010 учебный год и задачи на новый 2010-2011 учебный год
201.42kb.
Публичный доклад 2007 2008 учебный год
390.63kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2013г. Общая характеристика образовательного учреждения
1381.17kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год Директор школы: Зимина Светлана Алексеевна г. Переславль-Залесский 2011г
122.62kb.
1. Общая характеристика учреждения
766.38kb.