Главная
страница 1
скачать файл
Номинация: сценарии организации досуговой деятельности (развлечение)

Сценарий организации досуговой деятельности детей второй младшей группы по теме «Путешествие в овощное царство-государство».

Автор сценария: музыкальный руководитель МБДОУ №12 «Сибирячок» г. Назарово, Мютюшенко Лариса Геннадьевна (в работе над сценарием использовала элементы материала И.Ю.Рябцева и Л.Ф.Жданова «Приходите к нам на праздник»).

Цель: Доставить детям и их родителям радость и эмоциональное наслаждение через развитие музыкально-художественных навыков, а также от совместного общения.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Музыка» - активизировать развитие эмоций, мышления, воображения, творческих проявлений у детей, посредством музыки; закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание; продолжать совершенствовать певческие навыки у детей, в хоре и по одному.

«Воспитательные» - воспитание трудолюбия, любви и добра, бережного отношения к природе, животным; формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Коммуникация» - формирование свободного общения с взрослыми и детьми; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

«Социализация» - содействовать развитию игровой деятельности; формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в совместной деятельности.

«Чтение» - побуждать к заучиванию стихов и песен.

«Познание» - расширение кругозора детей; продолжать знакомить детей с разнообразием театрального мира.

«Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, через формирование потребности в двигательной активности.

Планируемые результаты развлечения:

Интегративные качества: воспитанники станут эмоционально отзывчивей, активней, любознательней, овладеют необходимыми умениями и навыками (ориентировкой в пространстве при выполнении движений, певческие)

Коммуникативные качества: умение участвовать в совместной деятельности, умение слушать музыкальное сопровождение и самостоятельно менять движения;

Регулятивные: умение осуществлять действия по заданному правилу и образцу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции; проявляют самостоятельность, инициативность, эмоционально – позитивное настроение.

Оборудование для педагога: фортепиано, ширма, куклы бибабо, музыкальный центр.

Оборудование для детей: листочки, муляжи овощей и фруктов, платочки.

Предварительная работа:

  • Беседы об осени.

  • Рассматривание иллюстраций.

  • Чтение стихов и заучивание стихов по теме.

  • Разучивание песен об осени.

  • Разучивание танцев.

  • Подготовка и изготовление атрибутов к празднику.

Участники:

Дети второй младшей группы и их родители, персонажи.



Ход развлечения:

Под весёлую музыку дети с листочками входят в зал за воспитателем и останавливаются в свободном построении.

Вед: Славная осень к нам в гости пришла,

Много даров она нам принесла:

Овощи, фрукты и мёд золотой.

Как хорошо всем нам, осень, с тобой.



Дети выполняют упражнение с листочками, на усмотрение музыкального руководителя.

Вед: Давайте листочки в букет соберём,

Об осени нашей стихи мы прочтём.



2-3 ребёнка читают стихотворения.

Вед: Ай, да, малыши, какие стихи об осени прочитали! Похлопаем им!

За дверью кто-то громко аплодирует.

Вед: Кто же это так громко хлопает? Кто же это за дверью прячется? Заходи, не робей, с нами будет веселей!

Под весёлую музыку забегает скоморох, выполняет кульбит, приплясывает.

Скоморох: Наше вам с кисточкой, колокольчиком и бубенчиком.

Здравствуйте, здравствуйте!



Вед: Здравствуй, гость наш дорогой,

Ты откуда, кто такой?



Скоморох: Я весёлый скоморох,

А зовут меня Фомой!

Все скорее собирайтесь

И поехали со мной!

Покажу вам чудо- царство,

Овощное государство.



Вед: Может, есть такое чудо,

Но поверить в это трудно.



Скоморох: Вы не верите мне,

Скомороху Фоме?

Кто не верит, оставайтесь,

А кто верит, собирайтесь.

Пусть весёлые лошадки

Нас увозят без оглядки!



Дети скачут галопом под музыку «Лошадка».

Скоморох: Cтой! Видать мы заблудились.

И с пути дороги сбились.

Нам на встречу петушок,

Покажи-ка нам, дружок,

Путь-дорожку в овощное царство-государство.

А мы тебе за это песенку споём.



"Петушок"

Скоморох: Петя-петушок, покажи-ка нам дорогу! (Петушок машет крылышками)

Мы на самолёты сели, словно птицы полетели.

Дети играют в игру "Самолёты".

Вед: Вот собачка к нам бежит,

Закорючий хвост торчит, (Появляется Жучка на ширме)

Покажи нам дорогу в овощное царство, а мы тебя похвалим и песенку споём.

Песенка "Жучка".

(На ширме появляется машина, Жучка прыгает на неё и уезжает)

Скоморох: Понятно! Поехали теперь на машине! Вот машину смастерим и поедем, загудим.

Дети строят из стульчиков машину и занимают места вместе со Скоморохом. Впереди садится шофёр (ребенок). Все поют песню "Машина"

Вед: Приехали! Остановка "Топотушкино".

Спинкой к друг другу в пары вставайте,

Пляску скорее, друзья, начинайте.

Пляска "Поссорились-померились".

Скоморох: Едем дальше на машине,

Наш шофёр уже в кабине.



Звучит тема песни "Машина".

Вед: Остановка "Курочкино"!

Вот к нам курочка идёт,

Песенку она поёт.

Песня "Цыплятки"

Скоморох: Курочка, ты нам скажи, где овощное царство-государство?

Курочка: Вот оно!

Выносится ширма, либо на ширме появляется изображения овощей.

Скоморох: Ну, наконец, добрались. Ура!

Машину ставьте в гараж и будем знакомиться с жителями этого овощного царства-государства.



Нескольким детям надевают маски и прячутся за ширмой.

Отгадайте, кто сейчас перед вами появится.

Сидит девица, сама в темнице,

А коса на улице.



Из-за ширмы выбегает морковка (девочка).

Морковка: Я морковка, я морковка,

Хвост пушистый на головке,

Я оранжевого цвета

Всем зимой дарю я лето.



Скоморох подает ей оранжевый платок. Морковка пляшет под н.м. "Травушка-муравушка".

Скоморох: Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Лук: Кто не любит горький лук,

Тот, конечно, мне не друг.

Меня ешьте с аппетитом,

Не ходите к Айболитам!



Пляшет с желтым платочком.

Скоморох: Сидит барыня, толстая, белая,

А на ней сто одёжек и все без застежек.



Капуста (девочка): Я капуста-барыня,

Барыня-сударыня,

Крепкая, ядреная,

Платьице зеленое.



Пляшет с зелёным платочком.

Исполняется общая песня.

Вед: А теперь пора с царицей овощного царства-государства познакомиться!

Вот она, красавица Репа!

Давайте про неё сказку расскажем.

"Репка".

Вед: А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора!

Мамы, папы в круг вставайте,

С малышами поиграйте.



Игра "Репка"

Скоморох: Очень дружно мы играли,

Ни минутки не скучали,

Праздник был весёлый, яркий,

Всем от осени подарки.



Ведущий выносит угощение.
скачать файл



Смотрите также:
Сценарий организации досуговой деятельности детей второй младшей группы по теме «Путешествие в овощное царство-государство»
57.05kb.
Индивидуальные особенности детей второй младшей группы №8 «Солнышко» Во второй младшей группе №8
8.11kb.
Развлечение «Путешествие в Берестяное царство»
51.73kb.
Конспект ннод по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми ii-й младшей группы
42.35kb.
Конспект Проведения театрализованной игры с зайчиком с детьми 1 младшей группы
30.42kb.
Музыкальный досуг для детей старшей и подготовительной групп «Подводное царство»
52.16kb.
Путешествие в страну необычных чисел
140.36kb.
Отчет по результатам деятельности за 2010 г Адрес дошкольного образовательного учреждения
82.05kb.
Грамматический справочник школьника (5-7 класс)
189.92kb.
Сценарий проведения Дня космонавтики для детей дошкольного возраста показ презентации
73.11kb.
Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы. «Нам зима не беда со спортом дружим мы всегда!»
33.46kb.
Занятие для детей средней, старшей группы
33.64kb.