Главная
страница 1
скачать файл
Бриф на разработку рекламной кампании

1. Общая информация



Название компании




Специализация




Товар/услуга




Марка




История компании

 

Цели и задачи, которые ставятся перед РА

 

Сроки предоставления предложения

 

Форма предоставления предложения

 

2. Информация о товаре/услуге

Как долго марка присутствует на рынке, история марки

 

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги

 

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства

 

Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?




Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов




Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?




Доля на рынке товара/услуги

 

3. Каналы сбыта

Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)

 

Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)

 

Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)

 

Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)

 

4. Цена

Розничная цена (ценовой сегмент)

 

Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)

 

5. Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)

 

Частные лица:

кто является потребителем и покупателем?



Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)

 

Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)

 

Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки

 

Другие важные признаки

 

6. Информация о конкурентах

Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.)

 

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

 

Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов

 

Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)

 

Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов

 

Доля основных конкурентов на рынке

 

7. Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)

Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.)

 

Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании

 

Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях

 

Смысл основного рекламного сообщения

 

Какие слоганы использовались в предыдущих РК?

 

Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки

 

8. Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные)

 

Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.)

 

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ

 

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

 

Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей

 

Регионы проведения рекламной кампании

 

Позиционирование продукта

 

Смысл основного рекламного сообщения

 

Предложение, которое делается целевой группе

 

Характер бренда, тон рекламного сообщения

 

Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)

 

9. Дополнительная информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований

 

Другие важные моменты, не вошедшие в бриф

 

10. Контакты

ФИО директора

 

ФИО менеджера по рекламе или контактного лица

 

Почтовый адрес

 

Телефон, факс

 

E-mail

 

Заполненный бриф* перешлите, пожалуйста, на адрес info@evapolly.com с пометкой



«Запрос на разработку рекламной кампании».
*цЕЛЬ БРИФА

Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того, что он хочет получить по окончанию работ.

Чем точнее сформулированы условия брифа заказчиком, тем больше возможности у исполнителя выдать необходимый результат.





© Агентство рекламы Eva&Polly + 99890 323 35 11 www.evapolly.com
скачать файл



Смотрите также:
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок
56.79kb.
Психика и сознание
79.14kb.
Кольцо Н. А. Бернштейна
14.04kb.
Организация завода по производству пива на принципах маркетинга 1 Анализ рыночных возможностей
114kb.
У компаний, работающих на российском рынке, доходность бизнеса выше, чем самые высокие ставки по банковскому кредиту. Поэтому заем всегда выгоднее, чем целевая покупка
98.57kb.
В волшебном лесу живут необыкновенные существа: эльфы, гномы, феи и хоббиты
53.38kb.
Лист самопроверки для 5 класса
15.23kb.
Психотический опыт: болезнь или трансперсональный кризис
2378.63kb.
Тема. Углеводороды Работа №3 Непредельные углеводороды (алкины) вариант №1 часть а
177.95kb.
Проведение стратегических изменений в фирме
253.98kb.
Общие правила ведения диспута
24.85kb.
Передаточная матрица для системы дифференциальных уравнений
82.95kb.