Главная
страница 1
скачать файл
2 мая 2007 года N 47-ЗО

ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ

СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(2008 - 2011 ГОДЫ)"
Принят

Законодательным Собранием

Ульяновской области

26 апреля 2007 года


(в ред. Законов Ульяновской области

от 05.11.2008 N 179-ЗО, от 30.11.2009 N 196-ЗО,

от 25.12.2009 N 211-ЗО,

с изм., внесенными Законами Ульяновской области

от 02.12.2008 N 204-ЗО (ред. 05.11.2009), от 30.11.2009 N 187-ЗО)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской области (2008 - 2011 годы)" (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ

Ульяновск

2 мая 2007 года

N 47-ЗО
Утверждена

Законом Ульяновской области

"Об утверждении областной

целевой программы "Создание

системы кадастра недвижимости

в Ульяновской области

(2008 - 2011 годы)"


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2008 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. Законов Ульяновской области

от 05.11.2008 N 179-ЗО, от 30.11.2009 N 196-ЗО,

от 25.12.2009 N 211-ЗО,

с изм., внесенными Законами Ульяновской области

от 02.12.2008 N 204-ЗО (ред. 05.11.2009), от 30.11.2009 N 187-ЗО)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Создание системы кадастра

Программы недвижимости в Ульяновской области (2008 - 2011 годы)" (далее

- Программа).
Основание для - постановление Правительства Российской Федерации от

разработки 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание

Программы системы кадастра недвижимости (2006 -

2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание

автоматизированной системы ведения государственного

земельного кадастра и государственного учета объектов

недвижимости (2002 - 2007 годы)";

Соглашение между Федеральным агентством кадастра объектов

недвижимости и Ульяновской областью от 03.03.2006 N С-12/18-

17Д.
Цель и основные - обеспечение государственных гарантий прав собственности и

задачи иных вещных прав на недвижимое имущество;

Программы совершенствование системы налогового администрирования,

создание полного и достоверного источника информации об

объектах недвижимости;

совершенствование государственных услуг, оказываемых

организациям и гражданам, а также органам государственной

власти и органам местного самоуправления;

создание единой системы государственного кадастрового

учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию

объектов недвижимости;

информационное наполнение государственного кадастра

недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости,

проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

сокращение временных издержек при государственном

кадастровом учете объектов недвижимости и получении

сведений из государственного кадастра недвижимости;

создание механизма доступа к информационным ресурсам

государственного кадастра недвижимости и развитие сервисных

услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.


Государственный - Правительство Ульяновской области.

заказчик Программы


Руководитель - директор Департамента государственного имущества и земельных

Программы отношений Ульяновской области.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)
Основные - Министерство государственного имущества и земельных

разработчики отношений Ульяновской области;

Программы Управление Федерального агентства кадастра объектов

недвижимости по Ульяновской области.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)
Ответственные - Департамент государственного имущества и земельных отношений

исполнители Ульяновской области (далее - Департамент госимущества);

Программы иные организации, привлекаемые Департаментом госимущества

области на конкурсной основе.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)
Сроки и этапы - 2008 - 2011 годы, в том числе:

реализации I этап - 2008 - 2009 годы;

Программы II этап - 2010 - 2011 годы.
Мероприятия - разработка и совершенствование нормативно-методической базы,

Программы обеспечивающей реализацию государственной политики в области

ведения государственного земельного кадастра и учета

недвижимости, реформирование и регулирование земельных и

имущественных отношений;

создание автоматизированной системы ведения государственного

учета объектов недвижимости, содержащей перечни объектов

учета и данные о них и обеспечивающей возможность

ознакомления с ними широкой общественности;

(в ред. Закона Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО)

создание автоматизированных баз данных по государственному

кадастровому учету земельных участков всех форм

собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого

имущества;

проведение инвентаризации и введение в государственный

кадастр недвижимости сведений о более чем 430 тысячах

земельных участков и 460 тысячах иных объектов недвижимости;

создание автоматизированной системы, обеспечивающей

управление недвижимостью;

реформирование и регулирование земельных и имущественных

отношений;

разграничение государственной собственности на землю на

собственность Российской Федерации, собственность

Ульяновской области, собственность муниципальных образований

и создание автоматизированных баз данных по учету земельных

участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости;

подготовка и переподготовка кадров для обеспечения

государственного кадастрового учета земель и иных объектов

недвижимости, кадастровой оценки земель и управления

недвижимостью на уровне Ульяновской области и муниципальных

образований;

выполнение аэрофотосъемки, изготовление ортофотопланов,

охватывающих территорию площадью 35433,5 кв. км;

изготовление проектов развития и сгущения опорной межевой

сети на территории 970 населенных пунктов общей площадью

167077 га и закладка новых пунктов опорной межевой сети в

количестве 4680 шт.;

изготовление проектов территориального землеустройства по 21

муниципальному району Ульяновской области;

проведение сплошной кадастровой оценки 460000 объектов

капитального строительства;

проведение технической инвентаризации архивов организаций

технической инвентаризации с переводом материалов на

магнитные носители в количестве 460000 дел;

проведение государственной кадастровой оценки земель

Ульяновской области.


Объемы и - всего - 222,0 млн. рублей, в том числе:

источники средства федерального бюджета - 153,0 млн. рублей,

финансирования из них:

Программы на 2008 год - 54,5 млн. рублей;

на 2009 год - 43,2 млн. рублей;

на 2010 год - 33,1 млн. рублей;

на 2011 год - 22,2 млн. рублей;

средства областного бюджета - 69,0 млн. рублей,

из них:

на 2008 год - 25,0 млн. рублей;



на 2009 год - 24,0 млн. рублей;

на 2010 год - 5,0 млн. рублей;

на 2011 год - 15,0 млн. рублей.

Объемы по источникам финансирования будут корректироваться

ежегодно после принятия соответствующих бюджетов.

(в ред. Закона Ульяновской области от 25.12.2009 N 211-ЗО)


Ожидаемые - формирование полной и достоверной информации об объектах

конечные налогообложения, необходимой для налогоисчисления на основе

результаты кадастровой стоимости, которая обеспечит к концу 2011 года

реализации ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне

Программы 1907,1 млн. рублей;

и показатели сокращение срока государственного кадастрового учета

социально- до 20 календарных дней, а срока представления выписок -

экономической до 4 рабочих дней;

эффективности создание нормативно-правовой и методологической базы по

государственному кадастровому учету и кадастровой оценке

объектов недвижимости;

создание условий для внедрения автоматизированной

информационной системы государственного кадастра

недвижимости. К концу 2011 года общее количество

муниципальных районов и городских округов Ульяновской

области, в которых планируется внедрение единой системы

государственного кадастрового учета, будет составлять 100

процентов;

информационное обеспечение государственного кадастра

недвижимости сведениями об объектах недвижимости. Общее

количество объектов недвижимости, подлежащих включению в

государственный кадастр недвижимости, к концу 2011 года

будет составлять 100 процентов;

организация доступа к государственному кадастру недвижимости

органов государственной власти и органов местного

самоуправления, а также организаций и граждан. К концу 2011

года планируется десятикратное увеличение обращений органов

государственной власти и органов местного самоуправления по

вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и

аналитических сведений.


Важнейшие - соотношение объектов недвижимости, включенных в

индикаторы государственный кадастр недвижимости, к общему количеству

и показатели объектов недвижимости, подлежащих включению;

Программы соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую

оценку, к общему количеству объектов недвижимости,

подлежащих оценке;

сокращение срока государственного кадастрового учета;

рост совокупных поступлений в консолидируемый бюджет

Ульяновской области, получаемых от сбора земельного и

имущественных налогов, за счет более полного учета объектов

недвижимости к 2011 году по сравнению с 2007 годом (1304,6

млн. рублей) составит 40 процентов (прогнозируемый объем

поступлений за время реализации Программы (млн. рублей) -

2008 год - 1396,0; 2009 год - 1507,6; 2010 год - 1658,4;

2011 год - 1907,1).
Система - контроль за реализацией Программы осуществляет

организации Правительство Ульяновской области. Текущий контроль

контроля осуществляют руководитель Программы, Департамент госимущества.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)


Введение
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".

Участие Ульяновской области в реализации Программы и финансирование мероприятий определяются Соглашением между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Ульяновской областью от 03.03.2006 N С-12/18-17Д.

Эффективность реализации программных мероприятий состоит в существенном удешевлении проектно-изыскательных работ как для государственных целей, так и для юридических и физических лиц. Создание плана картографического материала в бумажном и электроном видах позволит снизить затраты и сроки государственного кадастрового учета объектов недвижимости, а также увеличит площадь земель, вовлеченных в экономический оборот, что повлечет за собой увеличение прибыли от сдачи в аренду и продажи земельных участков. Актуализация государственной кадастровой оценки земель позволит дополнительно выявить объекты налогообложения и уточнить (дополнить) сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения по земельному налогу, что позволит в значительной мере увеличить налоговые поступления в консолидируемый бюджет Ульяновской области.
1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программно-целевыми

методами
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

В настоящее время системы учета земли и иных объектов недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете объектов недвижимости и регистрации прав на них, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.

Абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО.

В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.

Необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 430 тысячах земельных участков и 460 тысячах иных объектов недвижимости.

Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.

Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.

Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.

В целях разрешения вышеперечисленных проблем должны быть проведены работы по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту. Для этого необходимо:

объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне Ульяновской области;

построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте объектов недвижимости;

организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.


2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:

обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Основными задачами Программы являются:

создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

информационное наполнение государственного кадастра объектов недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;

создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.


3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2008 - 2011 годы, и ее реализация планируется в два этапа.

На I этапе (2008 - 2009 годы) планируется:

разработка нормативно-правовой и методологической базы ведения государственного кадастра недвижимости, унифицированных технических решений по учету и кадастровой оценке объектов недвижимости;

инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;

формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования;

создание опорных межевых сетей;

актуализация результатов государственной кадастровой оценки всех категорий земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;

введение (по мере оснащения техническими средствами) в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости;

перевод архивов организаций технической инвентаризации в электронный вид;

разработка рабочих процессов и автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, ее опытное внедрение в 5 экспериментальных муниципальных образованиях: город Ульяновск, город Димитровград, Старомайнский район, Чердаклинский район, Сенгилеевский район.

На II этапе (2010 - 2011 годы) планируется:

завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости;

формирование информационных ресурсов федерального кадастрового информационно-аналитического центра в области, организация доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями.

К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Ульяновской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.


4. Мероприятия Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) создание нормативно-правовой базы, в том числе обеспечивающей введение в действие норм и правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института налоговой оценки объектов недвижимости (на федеральном уровне);

2) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:

разработка технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости;

инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;

проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов органов технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;

выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля;

3) создание инфраструктуры пространственных баз данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:

создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;

снятие ограничений на точность определения координат географических объектов, формирование единой открытой системы координат;

сгущение опорной межевой сети, создание дифференциальных систем спутниковой навигации, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;

создание классификаторов пространственных данных, разработка и внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий спутниковой навигации с возможностью массового доступа пользователей к данным GPS-измерений, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;

4) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;

совершенствование методик проведения государственной кадастровой оценки земель, организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;

разработка и тестирование методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, анализ результатов тестирования, применение этих методик после завершения формирования государственного кадастра недвижимости и появления соответствующих нормативных правовых актов;

внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;

5) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории области автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе:

разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота;

(в ред. Закона Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО)

развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет технологий;

создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи.


5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа будет реализовываться за счет средств федерального и областного бюджетов. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 3 к Программе.

Общая стоимость реализации мероприятий Программы - 222,0 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 153,0 млн. рублей, из областного бюджета - 69,0 млн. рублей.

(в ред. Закона Ульяновской области от 25.12.2009 N 211-ЗО)

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.


6. Управление и контроль за ходом реализации

Программы


Намеченные Программой мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, реализуются через Департамент госимущества.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Департамент госимущества осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Правительством Ульяновской области и органами местного самоуправления.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)

Абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Ульяновской области. Текущий контроль осуществляют руководитель Программы, Департамент госимущества.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)

Абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО.

Абзац утратил силу. - Закон Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО.


7. Экономическая эффективность реализации

Программы


Экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости, составляющих национальное богатство области.

Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.

Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и представление сведений из государственного кадастра недвижимости.

Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на I этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 1907,1 млн. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 40 процентов (в 2006 году поступления составили 1242,5 млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 386,7 млн. рублей, налога на имущество организаций - 827,3 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 28,5 млн. рублей). Всего за время реализации Программы прогнозируемая сумма поступлений от земельного и имущественных налогов (2008 - 2011 годы) составляет 6469,1 млн. рублей, в том числе за счет реализации мероприятий Программы - 1250,7 млн. рублей.

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.

Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении 2 к Программ


ПРОГНОЗИРУЕМАЯ СУММА ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ

ЗЕМЕЛЬНОГО И ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ

(2008 - 2011 ГГ.)
млн. руб.


Год

Прогнозируемое
увеличение, %

Прогнозируемая сумма
поступлений

2006 <*>

100,0

1242,5

2007 <*>

105,0

1304,6

2008

107,0

1396,0

2009

108,0

1507,6

2010

110,0

1658,4

2011

115,0

1907,1

Итого

140,0

6469,1

--------------------------------



<*> В расчет объема поступлений данные за 2006 и 2007 годы не включены, так как реализация Программы рассчитана на 2008 - 2011 годы.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан обеспечат усиление гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок представления выписок до 4 рабочих дней.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью представления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иных объектов недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Результатом реализации мероприятий Программы будет развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости.


Приложение 1

к Программе


ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА



НЕДВИЖИМОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2008 - 2011 ГОДЫ)"


N
п/п

Наименование показателя

Базовое
значение

Единица
измерения

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

1.

Создание государственного кадастра недвижимости на
территории области

0

проценты

3

10

30

100

2.

Уровень информационного наполнения кадастра
объектов недвижимости

23

проценты

53

72

90

100

3.

Количество объектов недвижимости, прошедших када-
стровую оценку

13

проценты

44

84

90

100

4.

Рост совокупных поступлений в консолидированный
бюджет Ульяновской области, полученных от сбора
земельного и имущественных налогов

1304,6
млн. рублей
<*>

проценты

7

8

10

15

5.

Сокращение срока государственного кадастрового
учета

1
месяц

календарные
дни

25

23

21

20

6.

Сокращение срока представления выписки из государ-
ственного кадастра объектов недвижимости

10
рабочих дней

рабочие дни

-

-

-

4

7.

Количество обращений организаций и граждан по
вопросам государственного кадастрового учета и
представления сведений из государственного
кадастра объектов недвижимости посредством
портальных услуг

260
обращений в
год

проценты

50

100

150

200

8.

Количество обращений органов государственной влас-
ти и органов местного самоуправления по вопросу
представления служебных каталогов, справочных и
аналитических сведений об объектах кадастрового
учета из государственного кадастра недвижимости

50
обращений в
год

проценты

50

100

150

500

--------------------------------



<*> Базовое значение для расчета показателей за 2008 год (прогнозируемая сумма поступлений от сбора земельного и имущественных налогов в 2007 году):

1304,6 x (1 + 0,07) - базовое значение для расчета за 2008 год.

1304,6 x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) - базовое значение для расчета за 2009 год.

1304,6 x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) x (1 + 0,1) - базовое значение для расчета за 2010 год.

1304,6 x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) x (1 + 0,1) x (1 + 0,15) - базовое значение для расчета за 2011 год.
Приложение 2

к Программе


МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ

КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(2008 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. Закона Ульяновской области

от 30.11.2009 N 196-ЗО)


Настоящая Методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской области (2008 - 2011 годы)" (далее - Программа).
1. Расчет показателя, характеризующего создание единой

системы государственного кадастрового учета


Государственный кадастр недвижимости создается на всей территории Ульяновской области поэтапно начиная с 2008 года. Внедрение единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории субъекта Ульяновской области считается завершенным в случае полного охвата всех входящих в его состав муниципальных районов и городских округов.

Процентное соотношение муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, на которых внедрена единая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости, к общему количеству муниципальных районов и городских округов Ульяновской области определяется по формуле:


n

1

К = ----- x 100%, где



1 n

sum
К - процентное соотношение муниципальных районов и городских округов

1

Ульяновской области, в которых внедрена единая система государственного



кадастрового учета, к общему количеству муниципальных образований Ульяновской

области, в которых планируется ее внедрение;

n - количество муниципальных районов и городских округов Ульяновской

1

области, в которых внедрена единая система государственного кадастрового



учета;

n - общее количество муниципальных районов и городских округов

sum

Ульяновской области, в которых планируется внедрение единой системы



государственного кадастрового учета, n = 25.

К концу 2011 года n должно быть равно 100 процентам.

sum
2. Расчет показателя, характеризующего информационное

наполнение государственного кадастра недвижимости


Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 430 тысячах земельных участков и 460 тысячах иных объектов недвижимости.

Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:


m

1

К = ----- x 100%, где



2 m

sum
К - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в

2

государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов



недвижимости, подлежащих включению;

m - количество объектов недвижимости, включенных в государственный

1

кадастр недвижимости;



m - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в

sum


государственный кадастр недвижимости, m = 890 тыс. объектов недвижимости.

sum


К концу 2011 года m должно быть равно 100 процентам.

sum
3. Расчет показателя, характеризующего проведение

кадастровой оценки объектов недвижимости
Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле:


c

1

К = ----- x 100%, где



3 c

sum
К - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую

3

оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке;



c - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку;

1

c - общее количество объектов недвижимости, подлежащих кадастровой



sum

оценке, c = 890 тыс. объектов недвижимости.

sum

К концу 2011 года с должно быть равно 100 процентам.



sum
4. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных

поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской

области, получаемых от сбора земельного и имущественных

налогов
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости.

За точку отсчета принят 2006 год, в котором поступления составили 1242,5 млн. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога - 386,7 млн. рублей, налога на имущество организаций - 827,3 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 28,5 млн. рублей.

Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 40 процентов ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной (2007 год), в том числе в 2008 году - на 7 процентов, в 2009 году - на 8 процентов, в 2010 году - на 10 процентов, в 2011 году - на 15 процентов.

Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются по формуле:
Q = 2 x Q + Q x К , где

2008-2011 2007 2007 ув


Q - совокупные поступления за 2008 - 2011 годы;

2008-2011

Q - совокупные поступления в 2007 году;

2007


К - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов,

ув
К = (1 + 7/100) + (1 + 7/100) х (1 + 8/100) + (1 + 7/100) x

ув
x (1 + 8/100) x (1 + 10/100) + (1 + 7/100) x (1 + 8/100) x (1 +
+ 10/100) x (1 + 15/100) = 7,67.
Таким образом, в течение 2008 - 2011 годов планируется собрать около 6469,1 млн. рублей за счет земельного и имущественных налогов.

Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий Программы определяется по формуле:


q = Q - 4 x Q .

2008 - 2011 2007


К концу 2011 года за счет мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано 1250,7 млн. рублей.
5. Расчет показателя, определяющего сокращение

временных издержек правообладателей при ведении

государственного кадастрового учета объектов

недвижимости и представлении сведений из

государственного кадастра недвижимости
Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.

К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации Программы указанный срок должен составить не более 20 календарных дней.

(в ред. Закона Ульяновской области от 05.11.2008 N 179-ЗО)

Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на представление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на представление выписки, и даты представления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.

К концу 2011 года планируется сокращение срока представления выписки из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации Программы этот показатель должен составить не более 4 рабочих дней. В настоящее время срок представления сведений из государственного земельного кадастра составляет 10 рабочих дней.

Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на представление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и представление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.


6. Расчет показателя, определяющего количество

обращений организаций и граждан по вопросам

государственного кадастрового учета и представления

сведений из государственного кадастра недвижимости

посредством портальных услуг
Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.

Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и представления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов, начиная с 2008 года.

За точку отсчета принят 2007 год, когда количество обращений должно составить 260. Таким образом, количество обращений в 2011 году должно составить 780.

Показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО)

В результате реализации Программы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу представления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.

Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на представление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.

За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу представления сведений из государственного земельного кадастра в 2006 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2006 году общее количество запросов в Ульяновской области составило около 50.

К концу 2011 года планируется десятикратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу представления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.

Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.


Приложение 3

к Программе


ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (2008 - 2011 ГОДЫ)"
(в ред. Законов Ульяновской области

от 30.11.2009 N 196-ЗО, от 25.12.2009 N 211-ЗО,

с изм., внесенными Законами Ульяновской области

от 02.12.2008 N 204-ЗО (ред. 05.11.2009), от 30.11.2009 N 187-ЗО)


тыс. руб.

┌────┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┐

│ N │ Наименование мероприятий │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ Итого │

│п/п │ │ │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┤

│ 1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы │

├────┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┤

│1.1.│Научно-исследовательское и опытно-конструкторское│ │ │ │ │ │

│ │обеспечение создания государственного кадастра│ │ │ │ │ │

│ │недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 28,23 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 28,23 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 28,23 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 28,23 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┤

│ 2. Капитальные вложения │

├────┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┤

│2.1.│Создание инфраструктуры системы государственного│ │ │ │ │ │

│ │кадастра недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │16739,21 │12785,0 │ 8483,37 │ 7007,34 │ 45014,93 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │16739,21 │12785,0 │ 8483,37 │ 7007,34 │ 45014,93 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┤

│ 3. Прочие нужды │

├────┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┤

│3.1.│Разработка технических регламентов, нормативных и│ │ │ │ │ │

│ │методических документов, а также технологических│ │ │ │ │ │

│ │решений, обеспечивающих создание и ведение│ │ │ │ │ │

│ │государственного кадастра недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 94,1 │ 94,1 │ 84,69 │ 56,46 │ 329,35 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 94,1 │ 94,1 │ 84,69 │ 56,46 │ 329,35 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.2.│Разработка технических решений и программных│ │ │ │ │ │

│ │средств автоматизированной информационной системы│ │ │ │ │ │

│ │ведения государственного кадастра недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 1524,4 │ 1016,27 │ 1016,27 │ 0,0 │ 3556,93 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 1524,4 │ 1016,27 │ 1016,27 │ 0,0 │ 3556,93 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.3.│Внедрение автоматизированной информационной сис-│ │ │ │ │ │

│ │темы ведения государственного кадастра недвижи-│ │ │ │ │ │

│ │мости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 756,55 │ 685,98 │ 1105,66 │ 1198,82 │ 3747,01 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 756,55 │ 685,98 │ 1105,66 │ 1198,82 │ 3747,01 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.4.│Эксплуатация и сопровождение автоматизированной│ │ │ │ │ │

│ │информационной системы ведения государственного│ │ │ │ │ │

│ │кадастра недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 478,02 │ 1164,0 │ 2551,02 │ 2625,35 │ 6818,39 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 478,02 │ 1164,0 │ 2551,02 │ 2625,35 │ 6818,39 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.5.│Сопровождение транспортной среды на основе│ │ │ │ │ │

│ │IP-сети телекоммуникационной системы Федеральной│ │ │ │ │ │

│ │службы государственной регистрации, кадастра и│ │ │ │ │ │

│ │картографии и подведомственных ей организаций │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 3811,0 │ 3811,0 │ 3811,0 │ 3811,0 │ 15244,0 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 3811,0 │ 3811,0 │ 3811,0 │ 3811,0 │ 15244,0 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

│(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.6.│Реализация переходных процессов по переносу│ │ │ │ │ │

│ │информационных ресурсов из ранее созданных када-│ │ │ │ │ │

│ │стров и реестров в базу данных государственного│ │ │ │ │ │

│ │кадастра недвижимости, его территориальных орга- │ │ │ │ │ │

│ │нов │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │12783,31 │ 7246,82 │ 7180,67 │ 978,34 │ 28189,14 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │12783,31 │ 7246,82 │ 7180,67 │ 978,34 │ 28189,14 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
Действие строки 3.7 в части финансирования из областного бюджета

приостановлено до 1 января 2011 года Законом Ульяновской области

от 30.11.2009 N 187-ЗО.
│3.7.│Создание инфраструктуры пространственных данных│ │ │ │ │ │

│ │государственного кадастра недвижимости (создание│ │ │ │ │ │

│ │ортофотопланов и географических объектов в │ │ │ │ │ │

│ │векторных слоях) │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │18789,42 │14802,29 │ 4932,65 │ 9270,47 │ 47794,83 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 9289,42 │ 5002,29 │ 4932,65 │ 1770,47 │ 20994,83 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 9500,0 │ 9800,0 │ 0,0 │ 7500,0 │ 26800,0 │

│(в ред. Закона Ульяновской области от 25.12.2009 N 211-ЗО) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤


Действие строки 3.8 в части финансирования из областного бюджета

приостановлено до 1 января 2011 года Законом Ульяновской области

от 30.11.2009 N 187-ЗО.

Действие строки 3.8 в части финансирования из областного бюджета было

приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Ульяновской

области от 02.12.2008 N 204-ЗО (ред. 05.11.2009).


│3.8.│Организация и проведение работ по актуализации│ │ │ │ │ │

│ │результатов государственной кадастровой оценки│ │ │ │ │ │

│ │земель, организация и проведение массовой оценки│ │ │ │ │ │

│ │объектов недвижимости, введение сведений в │ │ │ │ │ │

│ │государственный кадастр недвижимости │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │23249,4 │24025,41 │ 7559,86 │11476,05 │ 66310,72 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 7749,4 │ 9825,41 │ 2559,86 │ 3976,05 │ 24110,72 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │15500,0 │14200,0 │ 5000,0 │ 7500,0 │ 42200,0 │

│(в ред. Закона Ульяновской области от 25.12.2009 N 211-ЗО) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│3.9.│Обучение по основным направлениям деятельности│ │ │ │ │ │

│ │Федеральной службы государственной регистрации,│ │ │ │ │ │

│ │кадастра и картографии, ее территориальных│ │ │ │ │ │

│ │органов и подведомственных ей организаций │ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │Всего, в том числе из: │ 1223,28 │ 1571,45 │ 1383,25 │ 796,07 │ 4974,06 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │ 1223,28 │ 1571,45 │ 1383,25 │ 796,07 │ 4974,06 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │

│(в ред. Закона Ульяновской области от 30.11.2009 N 196-ЗО) │ │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │ИТОГО, в том числе из: │79476,93 │67202,3 │38108,43 │37219,9 │222007,56 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │федерального бюджета │54476,93 │43202,3 │33108,43 │22219,9 │153007,56 │

│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤

│ │областного бюджета │25000,0 │24000,0 │ 5000,0 │15000,0 │ 69000,0 │



│(в ред. Закона Ульяновской области от 25.12.2009 N 211-ЗО) │ │ │ │ │

└────┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┘
скачать файл



Смотрите также:
В ред. Законов Ульяновской области от 05. 11. 2008 n 179-зо, от 30. 11
423.78kb.
В ред. Законов Тульской области от 04. 12. 2008 n 1156-зто, от 19. 12
548.27kb.
В ред. Законов Мурманской области от 23. 12. 2008 n 1055-01-змо, от 17. 04
102.33kb.
Ульяновской области о библиотечном деле в ульяновской области
245.81kb.
В ред. Законов Самарской области от 10. 10
350.08kb.
Закон ульяновской области о защите населения и территорий ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
252.31kb.
Закон Ульяновской области №066-зо от 08. 10. 2004 2
86.92kb.
Выборы органов государственной власти Ульяновской области
336.98kb.
Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области»
45.84kb.
Отчёт работы Министерства труда и социального развития Ульяновской области за январь 2012 года
364.79kb.
Полезные контакты Губернатор Председатель Правительства Ульяновской области
56.92kb.
График приёма граждан руководителями Правительства Ульяновской области на второй квартал 2011 года
48.92kb.