Главная
страница 1
скачать файл
Start-Stop Engine
Представляем вам новую разработку - электронный замок зажигания. В настоящее время такими замками комплектуют автомобили высшего ценового диапазона, мы же предлагаем вам доступное по цене устройство, которое можно инсталлировать в любой автомобиль как импортного, так и отечественного производства.
Электронный замок зажигания имеет явные преимущества перед механическим замком зажигания. Его невозможно взломать ни отмычкой, ни специальным инструментом для разрушения механических замков. Замок подключается к охранной системе (сигнализации) вашего автомобиля что обезопасит ваше авто от угона даже в случае взлома. Также вы можете установить «секрету» - скрытый тумблер, который можно включать уходя надолго из машины.  

Конструктив электронного замка зажигания позволяет размещать его в любом месте салона автомобиля, а также и в подкапотном пространстве. Поэтому при грамотной инсталляции обнаружить центральный блок замка практически невозможно.

Электронный замок зажигания  предназначен для установки в автомобиль с целью замены штатного механического замка.

Алгоритм работы кнопки:

1. На разрешающем входе устройства – состояние «Машина снята с охраны»

а) педаль тормоза НЕ НАЖАТА

-исходное состояние –  «Все выключено»

-нажатие на кнопку «Старт» включает режим «Зажигание». При этом подаётся напряжение на выводы 15\1 и 15\2 которые раньше шли от замка зажигания.

-последующее нажатие переводит контроллер в состояние «Все выключено»
б)  педаль тормоза НАЖАТА

-исходное состояние – «Всё выключено»

При нажатии кнопки «Старт» первый раз включится режим «Зажигание» . Последующее нажатие на кнопку «Старт» даст команду на запуск двигателя. Если вы нажали без задержек кнопку «Старт» - двигатель начнёт заводиться через 1,5 секунды. Это реализовано для того, чтобы бензонасос инжекторных машин успел создать давление в топливной рампе.

Если же вы нажали кнопку «Старт» - включили «Зажигание» и нажали кнопку для запуска мотора через 2 секунды и более - режим «Стартер» включится сразу же.
Контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами
в) Для глушения работающего мотора следует нажать и удерживать в течении 1,5секунды кнопку «Старт»
2. На разрешающем входе устройствва– состояние «Машина на охране»

Кнопка «Старт» будет неактивна, и любые её нажатия не включат никакой режим.
Упрощённый алгоритм запуска мотора:

Сняли машину с охраны

Нажали педаль тормоза и дважды нажали кнопку «Старт».

После этого включиться зажигание и через 1,5 секунды начнётся автоматический запуск двигателя.

Владельцы карбюраторных авто -не забудьте перед запуском вытянуть подсос
К некоторым отличительным особенностям работы контроллера можно отнести:

- контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами


Подключение

Рис. №1

Выводы светодиода индикации режимов работы кнопки. В кнопке испльзуется RGB светодиод, который различными цветам может отображать режим кнопки. Не допускается подключение более 3 RGB светодиодов.

1) +12В на светодиод

2) «-» на режим «зажигание» - Зелёный цвет

3) «-» на режим «стартер» - Красный цвет
Рис. №2 и №3

1)Бело-чёрный - концевик педали тормоза «жабку». При нажатии педали на проводе должен появляться +12В

2) Розово-чёрынй - сигнал с генератора на лампу заряда АКБ. На незаведенном моторе на проводе « - » (масса), на заведённом «+12В»

3)Синий - кнопка «Старт\Стоп». При нажатии на кнопку – на проводе должна быть « - » масса. Кнопка одним выводом подключается к «-»массе и при нажатии замыкает сигнальный првод на «- » массу.

4) Зелёный - Сигнал постановки машины на охрану (вывод на сигнализацию) – При постановке машины на охрану на этом проводе должен быть «-» . Когда машина не на охране – на сигнальном проводе не должно быть ничего – ни «-», ни «+12В»
Рис. № 4

1)Коричневый - Минус автомобиля (Масса)

2)Синий - Вывод 15\2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
3) Белый (жёлтый с чёрной полоской) - Вывод 15\1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы
4) Жёлтый - Стартер

5) Красный (толстый) – питание - +12В (постоянный плюс)






Рис.1 рис.2



Рис.3 Рис.4

Не забудьте удалить блокиратор руля из старого механического замка зажигания, или оставьте ключ в замке зажигания на постоянно в включенном положении, чтобы руль вашего автомобиля не заблокировался на ходу!!!!
Запрещается подключать устройство не зная точек подключения в вашем автомобиле. Также запрещается подключать провод идущий к сигнализации к +12В. На нём может быть только или «-» или ничего!!!

Автор не несёт ответственности в случае неправильного подключения устройства.

По всем вопросам подключения обращаться на адрес электронной почты - vazelectronic@yandex.ua

Start-Stop Engine
Представляем вам новую разработку - электронный замок зажигания. В настоящее время такими замками комплектуют автомобили высшего ценового диапазона, мы же предлагаем вам доступное по цене устройство, которое можно инсталлировать в любой автомобиль как импортного, так и отечественного производства.
Электронный замок зажигания имеет явные преимущества перед механическим замком зажигания. Его невозможно взломать ни отмычкой, ни специальным инструментом для разрушения механических замков. Замок подключается к охранной системе (сигнализации) вашего автомобиля что обезопасит ваше авто от угона даже в случае взлома. Также вы можете установить «секрету» - скрытый тумблер, который можно включать уходя надолго из машины.  

Конструктив электронного замка зажигания позволяет размещать его в любом месте салона автомобиля, а также и в подкапотном пространстве. Поэтому при грамотной инсталляции обнаружить центральный блок замка практически невозможно.

Электронный замок зажигания  предназначен для установки в автомобиль с целью замены штатного механического замка.

Алгоритм работы кнопки:

1. На разрешающем входе устройства – состояние «Машина снята с охраны»

а) педаль тормоза НЕ НАЖАТА

-исходное состояние –  «Все выключено»

-нажатие на кнопку «Старт» включает режим «Зажигание». При этом подаётся напряжение на выводы 15\1 и 15\2 которые раньше шли от замка зажигания.

-последующее нажатие переводит контроллер в состояние «Все выключено»
б)  педаль тормоза НАЖАТА

-исходное состояние – «Всё выключено»

При нажатии кнопки «Старт» первый раз включится режим «Зажигание» . Последующее нажатие на кнопку «Старт» даст команду на запуск двигателя. Если вы нажали без задержек кнопку «Старт» - двигатель начнёт заводиться через 1,5 секунды. Это реализовано для того, чтобы бензонасос инжекторных машин успел создать давление в топливной рампе.

Если же вы нажали кнопку «Старт» - включили «Зажигание» и нажали кнопку для запуска мотора через 2 секунды и более - режим «Стартер» включится сразу же.
Контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами
в) Для глушения работающего мотора следует нажать и удерживать в течении 1,5секунды кнопку «Старт»
2. На разрешающем входе устройствва– состояние «Машина на охране»

Кнопка «Старт» будет неактивна, и любые её нажатия не включат никакой режим.
Упрощённый алгоритм запуска мотора:

Сняли машину с охраны

Нажали педаль тормоза и дважды нажали кнопку «Старт».

После этого включиться зажигание и через 1,5 секунды начнётся автоматический запуск двигателя.

Владельцы карбюраторных авто -не забудьте перед запуском вытянуть подсос
К некоторым отличительным особенностям работы контроллера можно отнести:

- контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами

Подключение простой (light) версии без колодок



Рис. №4

Выводы светодиода индикации режимов работы кнопки. В кнопке испльзуется RGB светодиод, который различными цветам может отображать режим кнопки. Не допускается подключение более 3 RGB светодиодов.

1) +12В на светодиод

2) «-» на режим «зажигание» - Зелёный цвет

3) «-» на режим «стартер» - Красный цвет
Рис. №2 и №3

1)Бело-чёрный - концевик педали тормоза «жабку». При нажатии педали на проводе должен появляться +12В

2) Розово-чёрынй - сигнал с генератора на лампу заряда АКБ. На незаведенном моторе на проводе « - » (масса), на заведённом «+12В»

3)Синий - кнопка «Старт\Стоп». При нажатии на кнопку – на проводе должна быть « - » масса. Кнопка одним выводом подключается к «-»массе и при нажатии замыкает сигнальный првод на «- » массу.

4) Зелёный - Сигнал постановки машины на охрану (вывод на сигнализацию) – При постановке машины на охрану на этом проводе должен быть «-» . Когда машина не на охране – на сигнальном проводе не должно быть ничего – ни «-», ни «+12В»
Рис. № 1

1)Коричневый - Минус автомобиля (Масса)

2)Синий - Вывод 15\2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя
3) Белый (жёлтый с чёрной полоской) - Вывод 15\1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы
4) Жёлтый - Стартер

5) Красный (толстый) – питание - +12В (постоянный плюс)



Схема подключения разгрузочных реле и колодки зажигания (распиновка колодки соответсвует рис №3)








Рис-1 рис 2




Рис 3 рис 4
Не забудьте удалить блокиратор руля из старого механического замка зажигания, или оставьте ключ в замке зажигания на постоянно в включенном положении, чтобы руль вашего автомобиля не заблокировался на ходу!!!!
Запрещается подключать устройство не зная точек подключения в вашем автомобиле. Также запрещается подключать провод идущий к сигнализации к +12В. На нём может быть только или «-» или ничего!!!

Автор не несёт ответственности в случае неправильного подключения устройства.



По всем вопросам подключения обращаться на адрес электронной почты - vazelectronic@yandex.ua
скачать файл



Смотрите также:
Алгоритм работы кнопки: На разрешающем входе устройства – состояние «Машина снята с охраны»
77.72kb.
Инструкция по эксплуатации включение тфт
44.36kb.
Программа минимум кандидатского экзамена по специальности 05. 12. 04 «Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения»
109.63kb.
Периферийных устройств
46.92kb.
Вакуумная машина ко-503В на газ-3307
19.58kb.
Пояснительная записка Том II. «Зоны охраны объектов культурного наследия»
857.33kb.
Название работы: Сады и парки Юго-Запада Москвы
19.85kb.
В статье разработан оригинальный алгоритм построения равновесного по Нэшу набора стратегий в игре нескольких лиц «в перемещения». Алгоритм реализован в виде действующей программы
74.89kb.
Современные проблемы охраны природы
94.68kb.
1. 11 Основи електропривода
429.16kb.
Задача «Машина Атвуда»
112.23kb.
Алгоритм деятельности учащегося-исследователя
178.2kb.