Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
скачать файл



СОДЕРЖАНИЕ

АНАЛИЗ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Задание № 1……………………………………………………………………………………3

Задание № 2……………………………………………………………………………………5

Задание № 3……………………………………………………………………………………7


Задание № 4…………………………………………………………………………………..11

Задание № 5…………………………………………………………………………………..13

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Задание № 6…………………………………………………………………………………..16

Задание № 7…………………………………………………………………………………..18

Задание № 8…………………………………………………………………………………..20

АНАЛИЗ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

Задание № 9…………………………………………………………………………………..22

Задание № 10…………………………………………………………………………………24

Задание № 11…………………………………………………………………………………27

Задание № 12…………………………………………………………………………………31

Задание № 13…………………………………………………………………………………33

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Задание № 14…………………………………………………………………………………35

Задание № 15…………………………………………………………………………………40

Задание № 16…………………………………………………………………………………42

Задание № 17…………………………………………………………………………………45

Задание № 18…………………………………………………………………………………46

Задание № 19…………………………………………………………………………………48

Задание № 20…………………………………………………………………………………50

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Задание № 21…………………………………………………………………………………52

Задание № 22…………………………………………………………………………………53

Задание № 23…………………………………………………………………………………56


Задание № 24…………………………………………………………………………………58

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Задание № 25…………………………………………………………………………………61

Задание № 26…………………………………………………………………………………64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...……………………………….66

АНАЛИЗ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Задание № 1


Таблица 1

Анализ степени влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов

№ п/п

Показатель

Прош-

лый


год

Отчет-

ный


год

Динамика показате-ля (в %)

Раз-ница в про-центах (+, -)

Расчет влияния факто-

ра


Фактор, повлияв-ший

на выяв-ленное изме-нение



А

Б

1

2

3

4

5

6

1

Численность рабочих, чел. (N)

8 750

9 750

111,429

+11,429

+713 169,6

Числен-ность рабочих

2

Число отработанных человеко-дней, чел.-дн.

(Д)


2 091 250

2 340 000

111,895

+0,466

+29 078,4

Количест-во дней отработанных 1-м рабочим

3

Число отработанных человеко-часов, чел.-ч.

(Ч)


16 730 000

19 188 000

114,692

+2,797

+174 532,8

Продол-житель-ность смены

4

Объем продаж

(без НДС),

тыс. руб. (V)


6 240 000

7 236 400

115,968

1,276

79 622,4

Выработ-ка 1-го рабочего

1. Рассчитаем динамику изменения числа рабочих.

% динамики = N1 / N0 = 9750 / 8750 * 100 = 111,429 %

2. Определим величину отклонения числа рабочих отчетного года по сравнению с предыдущим годом, используя метод относительных отклонений.

Отклонение = % динамики – 100% = 111,429 % – 100% = + 11,429 %

3. Рассчитаем влияние данного фактора на изменение объема продаж.

Влияние фактора = V0 * Отклонение / 100 = 6 240 000 * (+ 11,429) / 100 = + 713 169,6 тыс. рублей.

Аналогично определяем влияние на изменение объема продаж остальных факторов.

4. Общее влияние всех факторов на изменение объема продаж.

ΔV = ΔN + ΔД + ΔЧ + ΔВ = +713 169,6 + 29 078,4 + 174 532,8 – 79 622,4 = + 471 766 тыс. рублей

Таким образом, в отчетном году на предприятии ООО «Агат» произошел рост объема продаж на 471 766 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом.

На данное изменение оказали влияние следующие факторы:



  1. Увеличение числа рабочих в отчетном году по сравнению с прошлым годом на 9 750 – 8 750 = 1 000 человек привело к увеличению объема продаж на 713 169,6 тыс. рублей или на 11,429 %.

  2. По сравнению с прошлым годом в отчетном году произошло увеличение на 2 340 000 / 9750 – 2 091 250 / 8 750 = 240 – 239 = 1 день среднего числа дней, отработанных одним рабочим. Уменьшение целодневных потерь рабочего времени в отчетном периоде позволило увеличить объем продаж на 29 078,4 тыс. рублей или на 0,466 %.

  3. В отчетном году на 19 188 000 / 2 340 000 – 16 730 000 / 2 091 250 = 8,2 – 8 = 0,2 часа увеличилась средняя продолжительность рабочего дня по сравнению с прошлым годом, что увеличило объем продаж на 174 532,8 тыс. рублей или на 2,797 %.

  4. В отчетном году по сравнению с прошлым годом среднечасовая выработка одного рабочего увеличмлась, что привело к увеличению объема продаж на 79 622,4 тыс. руб. или на 1,276 %.

Таким образом, в результате влияния вышеуказанных факторов объем продаж увеличился в общей сложности на 471 766 тыс. руб., поэтому в целом деятельность предприятия можно оценить положительно.

Резерв увеличения объема продаж за счет лучшего использования трудовых ресурсов составил 79 622,4 тыс. рублей, т.е. за счет интенсификации труда можно увеличить объем продаж на 79 622,4 / 6 240 000 * 100 = 1,276 %.



Задание № 2


Таблица 2

Анализ степени влияния на объем продаж отдельных факторов, связанных с использованием материалов

№ п/п

Показатель

Условное обозна-чение

Прошлый год

Отчетный год

Отклонение (+,-)

1

Объем продаж (без НДС),

тыс. руб.



V

6 240 000

7 236 400

+ 996 400

2

Стоимость материалов в себестоимости продаж, тыс.руб.

МЗ

3 566 302

4 211 700

+ 645 398

3

Материалоотдача реализованной продукции

Мо

1,7497

1,7182

-0,0315




Степень влияния следующих факторов:




Х

Х

Х

4

Изменения стоимости материалов в себестоимости продаж

∆МЗ

Х

Х

+ 1 129 446,5

5

Изменения материалоотдачи реализованной продукции

∆Мо

Х

Х

-132 853

Определяя влияние факторов на прирост объема продаж в отчетном году, воспользуемся мультипликативной моделью: V = МЗ * Мо

Применим метод абсолютных разниц.

1. Определим влияние изменения стоимости материалов в себестоимости продаж

ΔV(МЗ) = ΔМЗ * Мо = + 645 398* 1,7497 = + 1 129 253 тыс. рублей

2. Определим влияние изменения материалоотдачи реализованной продукции

ΔV(Мо) = МЗ1 * ΔМо = 4 211 700 * (-0,0315) =-132 853тыс. рублей

3. Общее влияние факторов составляет: + 1 129 253 + (-132 853) = 996 400 тыс. рублей.

Таким образом, в отчетном году на предприятии ООО «Агат» произошел рост объема продаж на 996 400 тыс. рублей по сравнению с предыдущим годом.

Положительное влияние на объем продаж оказало увеличение в отчетном году стоимости материалов в себестоимости продаж, что позволило увеличить объем продаж на 1 129 253тыс. рублей.

Соответственно, положительное влияние на объем продаж в отчетном году оказало увеличение материалоотдачи. Такое снижение уменьшило объем продаж на -132 853тыс. рублей.

Резерв уменьшения объема продаж за счет лучшего использования материальных ресурсов составил -132 853тыс. рублей.



скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ ресурсного потенциала организации задание №1
844.98kb.
Розділ 1 Економіка природокористування і еколого-економічні проблеми
278.87kb.
Карта общих данных по деятельности ресурсного центра
42.36kb.
Техническое задание к услуге по организации и контролю качества каналов, предоставляемых ОАО «ростелеком»
157.47kb.
Контрольная работа по дисциплине оптс и с тема: «Анализ электрических параметров каналов тч»
103.9kb.
Доходы, расходы и прибыль торговой организации
1121.11kb.
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия)
40.21kb.
Блоггинг как инструмент создания сайтов образовательных учреждений и личных сайтов педагогов г о. Новокуйбышевск, 2009 год Печатается по решению Редакционного Совета «Ресурсного центра»
298.14kb.
Колобова Н. В. Организационная диагностика: цели, содержание, результаты
36.06kb.
Структурно-динамический анализ активов и пассивов
566.04kb.
С 30 апреля по 8 мая 2011 года на базе межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми г
36.28kb.
Школьная олимпиада по биологии2013-2014 учебный год 5 класс Задание 1
127.82kb.