Главная
страница 1
скачать файл
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ СибУПК
Научная школа: Теория и практика педагогического образования в высшем учебном заведении

Руководитель: д-р. пед. наук В.Г. Храпченков
Паспорт деятельности научной школы




Показатели

Описание показателей

1.

Наименование научной школы

Теория и практика педагогического образования в высшем учебном заведении

2.

Характеристика научного направления исследований, основные понятия, концепции, технологии, новизна исследований, отличие от других НШ.

Аннотация



Основные научные направления: теория и методика обучения и воспитания в системе высшей школы; культурная социализация и самоидентификация личности студента в образовательной системе

3.

Направление научной деятельности по рубрикатору ВАК (номер и название научной специальности), соответствие УГС

13.00.00 Педагогические науки.

УГС: 05.00.00 Образование и педагогика





4.

Цели и задачи исследований в рамках научной школы

Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной школы.

Задачи: обобщение научных исследований основных научных направлений и мобилизации научного потенциала на решение актуальных теоретико-методологических и научно-практических проблем;

подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;

осуществление научной преемственности поколений;

организация и проведение научных мероприятий;

внедрение результатов научных исследований в практику преподавания основных дисциплин



5.

Состав научной школы:




5.1.

Руководитель научной школы:

- Фамилия, Имя, Отчество;

- Ученая степень, ученое звание;

-место работы, должность



Храпченков Владимир Георгиевич, д-р пед. наук, доцент, профессор кафедры социального управления


5.2.

Участники научной школы:

- Ф.И.О.,

- ученая степень и звание,

- должность, место работы



Богер Игорь Борисович, д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой социального управления; Дегтярева Наталья Викторовна – канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры социального управления; Каракчиева Виктория Лембитовна – канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

5.3.


Кадровый потенциал НШ:

- число студентов, участвующих в НИР

- число магистрантов

- число аспирантов



магистрантов – 6

аспирантов – 4

студентов – 103


5.4.

Научный задел исследований по направлению заявленной научной школы (при наличии и с учетом критериев, указанных в п. 3 настоящего Положения):

- монографии

- статьи в ВАКовских журналах,

- наличие диссертационного совета и работа в нем

- патенты, изобретения, свидетельства,

- постоянно действующий научный семинар,

- проведенные научные конференции,

- реализованные научные проекты,

- полученные гранты от российских и зарубежных фондов


За последние 6 лет по направлениям научной школы ее участниками получены следующие результаты:

Издано монографий – 12;

Статьи в рецензируемых журналах, рекомендуемых ВАК – 20;

Статьи в зарубежных изданиях – 4;

Получено патентов – 0;

Количество свидетельств о регистрации объектов интеллектуальной собственности – 0;

Проведено международных и всероссийских конференций – 8; в т.ч. с изданием сборника – 2;

Защищено кандидатских диссертаций – 2;



Защищено докторских диссертаций – 0;

скачать файл



Смотрите также:
Научные школы сибупк научная школа: Теория и практика педагогического образования в высшем учебном заведении д-р пед наук В. Г. Храпченков Паспорт деятельности научной школы
34.22kb.
Научные школы угпи, научные направления и научные лаборатории в угпи зарегистрировано 4 научных школы
20.96kb.
Научные школы
51.19kb.
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности: теория и практика
435.78kb.
Контрольная работа по дисциплине «История экономических учений» на тему: «Историческая школа Германии: оппоненты классической школы»
130.77kb.
Мбоу кизнерской сельской основной общеобразовательной школы на 2013-2014 учебный год с Кизнер 2013
1709.23kb.
Педсовета
368.36kb.
«Наша новая школа» на 2011-2015 годы Руководитель проекта: Кривонос Александр Евгеньевич директор моу вьюнковская оош
392.29kb.
Вашкинская школа берет начало с 1895 года. До Октябрьской революции в селе Липин Бор при местной церкви действовала церковно-приходская школа, обучение велось до трех лет. Начальная школа сохранилась и после революции
288.9kb.
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования
143.22kb.
На заседании педагогического совета школы
53.09kb.
Учебная программа по «Русскому языку» для иностранных слушателей подготовительного отделения Курс
139.25kb.